персона

Бабури на тему

Десятого ноября в клубе «Арена» будет презентация другого альбома. Он эстрадный, ритмичный, веселый. В нем мы используем кучу всяких инструментов. На этот раз, правда, мы немного изменили подход к записи. Раньше все делали «пакетом»: в одних условиях, с одними музыкантами, более логично подходили к процессу. А на этот раз решили делать запись в совершенно разных условиях, на разных студиях, с разными музыкантами. Что-то записывали на «Мосфильме», что-то – на студии у нашего друга, что-то – в Цент­ральном доме архитектора. Получилась такая большая творческая лаборатория, растянутая во времени и пространстве, в которой было задействовано очень много людей и музыкантов, что привело к неожиданным результатам. Поэтому я надеюсь, что и этот альбом тоже всех приятно удивит.

Я, когда слушаю некоторые ваши песни, порой думаю: прикалывается он, играет или всерьез поет?

Дело не в песнях. Во всем есть некая ирония. Этот язык – не назову его поэтическим, потому что не считаю себя поэтом, – это, скорее, язык поэта-песенника. Он для меня является единственным, и только на нем я могу объясняться. Я не могу писать серьезные песни, не умею писать песни социальные. А то, что я умею делать, –песни, написанные ироничным языком.

Есть ли среди ваших песен та, которую вы считаете самой веселой?

Нет, но есть ощущение, что целый пласт наших песен веселые-веселые! У них очень легкие тексты, где-то слова заменяют «бабурси» – особый язык, спасающий неумелого поэта, который начинает сочинять какие-то несуществующие слова.

А вот эта песня, я бы даже назвала ее «песнь», на которую вы сегодня снимаете клип, тоже с иронией?

Конечно! Это во многом вариация на тему классического романса Серебряного века и стихов того времени, которые, казалось бы, по настроению напыщенны, наполнены самыми страстными эпитетами, но при этом в них видна некая оторванность автора от текста. Не то, что наболело, но отстраненный взгляд от того, что ты делаешь, – такой элемент (извините за громкие слова) творческого метода. Так что легкая ирония во всем этом присутствует. Но это не стеб, очень часто путают эти понятия. Стеб – когда адресно кого-то хотят конкретно опустить.

А ирония – это и есть некая отстраненность, индифферентность: когда человек рассказывает о чем-то, что ему очень важно, но делает это, давая себе оценку. Такой уход от пафоса. Хотя пафос – это огромная глыба, которая есть и в музыке, и в стихах, и в живописи – во всем. Например, симфонический оркестр – вещь пафосная по определению.

Вы работаете над голосом?

Я учусь в Гнесинской академии по классу академического вокала, развиваюсь! Опера – целый пласт музыки, которую я обожаю, которую хочется петь. Именно поэтому я учусь.

С кем вы работаете? Какие у вас в коллективе отношения, кроме трудовых?

Отношения, конечно же, разные, потому что за пять лет поменялось много людей. Мы играли с прекрасными музыкантами в разное время по разным причинам. Составы менялись. Сейчас у нас 7–8 человек на сцене. Такой небольшой оркестрик. Дима Тюзе с нами на больших концертах играет. Коллектив сплоченный, но бывают и творческие разногласия. Когда много состоявшихся профессионалов, «противотечения» неизбежны.

Как вы выходите из этих «противотечений»? Скандалите?

Иногда скандал – лучший способ сохранить хорошие отношения. Но мы стараемся не обижаться друг на друга, а переводить все в конструктивную форму, воспринимать критику как желание помочь. Это непросто, но это работа.

Еще на эту тему

Роман Мирошниченко: о футболе, «Восхождении» и гитаристке Майкла Джексона

Его имя включено в энциклопедию The Great Jazz Guitarists, выпущенную крупным американским издательством Hal Leonard Books под редакцией Скотта Янноу - одного из самых уважаемых в мире критиков и джазовых историков. Недавно музыкант отметил 25-летие творческой деятельности.

Рубен VS Рубен

Рубен Акопян - ведущий утреннего эфира Радио 7 специально для журнала ECLECTIC рассказал о том, как устроиться работать на радио с откровенно дурацким резюме, что отличает Рубена Акопяна-ведущего от Рубена Акопяна в жизни и о том, почему на радио больше нет рок-н-ролла.

Олег Марусев: «Я играю только то, что мне интересно»

Он исполняет самые яркие и неординарные роли в новом спектакле Театра на Таганке. Мы поговорили с артистом о любви, мюзиклах и дальнейшей судьбе отечественного театрального искусства.


Поделиться:

Автор:

Добавить комментарий

афиша
новости

Фестиваль индийского кино Bollywood Film Festival

Третий фестиваль индийского кино Bollywood Film Festival пройдет сразу в пяти городах России с 30 января по 3 февраля. Зрители...

Версия без слов по мотивам пьесы А. Камю

Образ знаменитого римского императора Гая Цезаря по прозвищу Калигула до сих пор продолжает жить, перерождаясь из века в век в...

Битва за урожай

11 января в Крокин галерее открывается выставка Антона Чумака «Битва за урожай» — живопись, объекты. Этот проект — попытка применить...

Зимний международный фестиваль искусств в Сочи

С 14 по 24 февраля 2019 года в Сочи будет проходить один из самых известных и значимых культурных форумов, проходящих...

Шедевры живописи. Арфа и саксофон

На выступления Александра Болдачёва стремятся попасть все те, кто любит классическую музыку, ценит виртуозную игру и наслаждается подлинным исполнительским мастерством.

«Гастрономическая карта России» познакомила Заполярье со «Вкусом Арктики»

Для команды это был и вызов, и эксперимент. Фудтраки ГАЗель NEXT специальной серии более 8 часов работали в автономном режиме на горнолыжном склоне при температуре -15.

Немаленький принц растрогал зрителей

Это увлекательное путешествие в мир образов любимого всеми произведения, через призму персонального восприятия главной героини. Постановка раскрывает тему преемственности поколений, передачи навыков, знаний, житейской мудрости от поколения к поколению.

В Москве обсудили методические рекомендации для обучения в автошколах

По мнению президента Общенационального союза автопрофессионалов «Гильдия автошкол» России Сергея Лобарева, автошколам необходимо давать больше практических занятий водителям.
FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
Афиша

Фестиваль индийского кино Bollywood Film Festival

Третий фестиваль индийского кино Bollywood Film Festival пройдет сразу в пяти городах России с 30 января по 3 февраля. Зрители...

Версия без слов по мотивам пьесы А. Камю

Образ знаменитого римского императора Гая Цезаря по прозвищу Калигула до сих пор продолжает жить, перерождаясь из века в век в...

Битва за урожай

11 января в Крокин галерее открывается выставка Антона Чумака «Битва за урожай» — живопись, объекты. Этот проект — попытка применить...

Зимний международный фестиваль искусств в Сочи

С 14 по 24 февраля 2019 года в Сочи будет проходить один из самых известных и значимых культурных форумов, проходящих...

Премьера: «Чудеса за два часа» в театре Надежды Бабкиной

Два дня — 12 и 13 января на сцене театра «Русская песня» – мюзикл для всей семьи «Всему свое время...
Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: Сайт: http://eclectic-magazine.ru/