сопротивление материала, намеренно заставляя домры и мандолины играть «популярную классику» и вообще всяческий кроссовер, то есть с ним было многое понятно изначально. Нисколько не умаляя заслуг «Терема» – огромных заслуг, которые мало у кого в отечестве нашем имеются – отмечу, что случай Архиповского, как кажется, иной, поскольку ему преодолевать пришлось разве что самого себя. Балалайка его вела сама – это при том, что было кого вести.
Ведет она и нас – летит над Театральным залом, над Яузой, над Москвой, страной и миром, и я почти на физиологическом уровне чувствую, как мне не хватает здесь тех, кого я привык видеть на джазовых сейшенах, на концертах независимых рок-музыкантов, в консерватории, в клубе «Дом». Всех тех, кто кажется мне свободными в предпочтениях, но оказывается задавлен рамками стереотипов – и не идет сюда. Или просто не знает, не догадывается, что сюда необходимо идти, что, может быть, еще хуже. И публика Архиповского, стало быть, оказывается куда более свободной. Она, может быть, не знает законов, по которым существуют сериализм или микроглитч, она не объяснит разницы между постбопом и модальным джазом. Зато она умеет слушать. И летать.
Артём Липатов
Фотографии:
Леонид Селеменёв,
Михаил Сергеев
Метка Алексей Архиповский, музыка
Поделиться:
Еще на эту тему
-
«Невозможно остановить мгновение, но можно сделать так, чтобы оно навсегда осталось в памяти!»
Именно с таким девизом арт-фотограф Ольга Милагрос уже несколько лет успешно фиксирует в памяти родителей первые недели жизни их детей.
-
В этой жизни я мог стать только художником
Он был портовым грузчиком, ходил на яхте, прошел под парусом Баренцево и Белое море. 31 января ему исполнилось 65 лет, а в галерее ArtStory открылась его персональная выставка. Дмитрий Иконников рассказал Eclectic о творчестве, любимых художниках и поэтах, черной полосе в жизни.
-
Чемпионка-индиго
Прославленная спортсменка вышла на паркет и шагает на киноэкран
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.