объект желания

Часы от пионера граффити

Eric Haze начинал свой творческий путь в 80-е годы - период расцвета граффити-культуры. Благодаря таланту и вере в себя ему удалось превратиться из уличного художника в успешного дизайнера галерейного уровня.

Давние партнеры, G-SHOCK и легендарный художник Eric Haze (Эрик Хейз), представили коллаборационные часы на базе GA-700 в честь предстоящего 35-летия бренда. Модель, выпущенная ограниченным тиражом, воплотила в себе бескомпромиссный характер марки и узнаваемый стиль пионера граффити-сцены Эрика Хейза.  

Для современного поколения G-SHOCK — это не просто ударопрочный аксессуар. Сегодня марка олицетворяет собой самые последние достижения, тенденции в области уличной культуры, спорта, моды, дизайна и музыки. Бренд очень трепетно относится к собственному наследию и способствует развитию и сохранению уличной культуры. Поэтому в преддверии 35-летнего юбилея и в качестве напоминания о собственных субкультурных корнях, G-SHOCK объединился в седьмой раз с художником Эриком Хейзом.

Eric Haze начинал свой творческий путь в 80-е годы — период расцвета граффити-культуры. Благодаря таланту и вере в себя ему удалось превратиться из уличного художника в успешного дизайнера галерейного уровня. Сейчас на счету Эрика Хейза коллаборации с такими брендами, как Nike, New Balance, HUF Skateboards, Stüssy и др.

Eric Haze и G-SHOCK объединяет многолетний опыт сотрудничества. В числе их совместных работ — коллаборации по случаю 25-летия и 30-летия японского часового бренда.

На этот раз неповторимый стиль художника воплотился в дизайне лимитированной модели GA-700EH-1A, выпущенной ограниченным тиражом. Эрик Хейз оформил новинку в черном цвете, а ремешок украсил рисунком, повторяющим отпечаток кисти с белой краской. Также GA-700EH-1A обладает характерными акцентами: выгравированной подписью художника «ERIC HAZE» на задней крышке часов, звездой в нижней части браслета и цифрами «2017» на застежке.

«Наш последний коллаборационный проект отражает технику росписи, которую я совершенствовал последние 5 лет. Красота наших 20-летних взаимоотношений с Casio заключается в том, что бренд не перестает доверять мне и позволяет пробовать себя в различных направлениях – это помогает сохранить новизну работ не только для себя, но и для остальных людей», — заявил Эрик Хейз.

Основные характеристики: ударопрочность, водонепроницаемость до 200 метров, функция мирового времени, автоматическая LED-подсветка, секундомер, пять ежедневных будильников и 12/24 часовой формат отображения времени.

Лимитированная модель G-SHOCK x ERIC HAZE доступна в магазинах CASIO WATCH FACTORY, флагманском G-STORE на «Флаконе», а также в корнере марки в универмаге «Цветной» по цене 10 990 р.

Фото: пресс-материалы

Еще на эту тему

Прозрачные, как вода

Источником вдохновения для создания «аквариумной» конструкции часов послужила природа Гавайских островов и кристально чистый океан.

G-SHOCK X HOTEI

Звучи гитара…

Яркий дизайн лимитированной новинки сочетается c технологиями и непревзойденной ударопрочностью часов G-SHOCK.

Монохромный милитари

Серию часов черного цвета, выполненную в милитари эстетике: матовое покрытие корпусов и тканевый «армейский» ремешок представляет бренд Casio G-SHOCK.


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Всероссийская акция «Black Friday – Квесты»

24 ноября в 7.00 утра в России начнется федеральная акция «Black Friday – Квесты». Масштабный марафон скидок на квесты, перформансы...

Формы будущего Леонида Тишкова

17 ноября к Крокин галерее открывается выставка Леонида Тишкова «Формы будущего», на которой будут представлены тела геометрической формы, изготовленные по...

Эль Лисицкий. Ретроспектива

16 ноября открывается выставка «Эль Лисицкий» – первая масштабная ретроспектива художника в России. Эль Лисицкий — один из ведущих художников...

Великие романтики

16 ноября в Большом зале Московской консерватории пройдет концерт выдающегося советского и российского пианиста Дмитрия Алексеева. На вечере прозвучат сочинения...

Красота плюс доброта спасут мир

Участники благотворительной акции верят в то, что красота и доброта спасут мир. Сегодня только в таком тандеме можно бороться за счастье, любовь и веру.

Пресс-служба. Что? Как? Зачем?

«Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями».

re: Искусственному интелекту

В ЦДХ открылась фотовыставка re:Store «Она. Образы искусственного интеллекта».

Большая и еще больше

Бленды для любителей очень больших чашек кофе изобрели В NESCAFÉ® Dolce Gusto®

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
Афиша

Всероссийская акция «Black Friday – Квесты»

24 ноября в 7.00 утра в России начнется федеральная акция «Black Friday – Квесты». Масштабный марафон скидок на квесты, перформансы...

Формы будущего Леонида Тишкова

17 ноября к Крокин галерее открывается выставка Леонида Тишкова «Формы будущего», на которой будут представлены тела геометрической формы, изготовленные по...

Эль Лисицкий. Ретроспектива

16 ноября открывается выставка «Эль Лисицкий» – первая масштабная ретроспектива художника в России. Эль Лисицкий — один из ведущих художников...

Великие романтики

16 ноября в Большом зале Московской консерватории пройдет концерт выдающегося советского и российского пианиста Дмитрия Алексеева. На вечере прозвучат сочинения...

Фотовыставка «Она. Образы искусственного интеллекта»

15 ноября в здании ЦДХ на Крымском Валу откроется вторая экспозиция проекта re:Store digital art, объединяющего высокие технологии и современное искусство....
Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: Сайт: http://eclectic-magazine.ru/