объект желания

Часы от пионера граффити

Eric Haze начинал свой творческий путь в 80-е годы - период расцвета граффити-культуры. Благодаря таланту и вере в себя ему удалось превратиться из уличного художника в успешного дизайнера галерейного уровня.

Давние партнеры, G-SHOCK и легендарный художник Eric Haze (Эрик Хейз), представили коллаборационные часы на базе GA-700 в честь предстоящего 35-летия бренда. Модель, выпущенная ограниченным тиражом, воплотила в себе бескомпромиссный характер марки и узнаваемый стиль пионера граффити-сцены Эрика Хейза.  

Для современного поколения G-SHOCK — это не просто ударопрочный аксессуар. Сегодня марка олицетворяет собой самые последние достижения, тенденции в области уличной культуры, спорта, моды, дизайна и музыки. Бренд очень трепетно относится к собственному наследию и способствует развитию и сохранению уличной культуры. Поэтому в преддверии 35-летнего юбилея и в качестве напоминания о собственных субкультурных корнях, G-SHOCK объединился в седьмой раз с художником Эриком Хейзом.

Eric Haze начинал свой творческий путь в 80-е годы — период расцвета граффити-культуры. Благодаря таланту и вере в себя ему удалось превратиться из уличного художника в успешного дизайнера галерейного уровня. Сейчас на счету Эрика Хейза коллаборации с такими брендами, как Nike, New Balance, HUF Skateboards, Stüssy и др.

Eric Haze и G-SHOCK объединяет многолетний опыт сотрудничества. В числе их совместных работ — коллаборации по случаю 25-летия и 30-летия японского часового бренда.

На этот раз неповторимый стиль художника воплотился в дизайне лимитированной модели GA-700EH-1A, выпущенной ограниченным тиражом. Эрик Хейз оформил новинку в черном цвете, а ремешок украсил рисунком, повторяющим отпечаток кисти с белой краской. Также GA-700EH-1A обладает характерными акцентами: выгравированной подписью художника «ERIC HAZE» на задней крышке часов, звездой в нижней части браслета и цифрами «2017» на застежке.

«Наш последний коллаборационный проект отражает технику росписи, которую я совершенствовал последние 5 лет. Красота наших 20-летних взаимоотношений с Casio заключается в том, что бренд не перестает доверять мне и позволяет пробовать себя в различных направлениях – это помогает сохранить новизну работ не только для себя, но и для остальных людей», — заявил Эрик Хейз.

Основные характеристики: ударопрочность, водонепроницаемость до 200 метров, функция мирового времени, автоматическая LED-подсветка, секундомер, пять ежедневных будильников и 12/24 часовой формат отображения времени.

Лимитированная модель G-SHOCK x ERIC HAZE доступна в магазинах CASIO WATCH FACTORY, флагманском G-STORE на «Флаконе», а также в корнере марки в универмаге «Цветной» по цене 10 990 р.

Фото: пресс-материалы

Еще на эту тему

Металлик в миниатюрных Casio G-Shock

Новинки отличаются миниатюрным исполнением, футуристичным дизайном и спортивным функционалом.

Поиск отношений во времени и пространстве

Дизайн этих часов вдохновлен уличной культурой, а цветовое решение – полярный камуфляж и их всего двадцать.

Карта «Мир»: выгодно и удобно?

Платежная система «Мир», появившаяся в нашей стране в 2015 году, действует все активнее. Мы попробовали разобраться в принципах ее работы и перспективах развития.


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Игра с шедеврами: от Анри Матисса до Марины Абрамович

До 14 апреля Еврейский музей и центр толерантности представляет адаптированную для незрячих и слабовидящих людей выставку «Игра с шедеврами: от...

Легенда о дуновении ветра

19 февраля на сцене Большого зала Государственного Кремлевского Дворца пройдет мировая премьера спектакля «Легенда о дуновении ветра» театра оперы и...

Гершвин-Гала

8 апреля 2019 в Большом зале Московской консерватории пройдет грандиозный концерт, который объединит музыку двух великих композиторов ХХ века –...

Путешествия по снам в галерее ARTSTORY

14 февраля галерея ARTSTORY представляет выставочный проект «ПУТЕШЕСТВИЯ ПО СНАМ». В экспозиции представлены работы 50-ти художников самых разных направлений –...

Зимний фестиваль не покинет Сочи

Появившиеся слухи о том, что фестиваль этого года может стать последним, обеспокоили всех – от журналистов до горожан.

«Теремок»: матрешка в бочке

Крупнейшая в России сеть fast casual ресторанов «Теремок» объявляет о смене логотипа. Фирменная матрешка будет заменена на новый, специально разработанный символ, текстовое написание слова «Теремок» останется неизменным.

Поклонницы Дэвида Боуи поругались друг с другом

Одной из посетительниц выставки не понравилось поведение другой, и она облила ее краской. С головы до ног. А вы тоже ходите на выставки с банками краски?

Сергей Пускепалис начал работу над спектаклем «Последний срок»

Вчера в театре МХАТ им. М. Горького начались репетиции нового спектакля «Последний срок» по повести Валентина Распутина. Режиссер-постановщик Сергей Пускепалис...

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
Афиша

Игра с шедеврами: от Анри Матисса до Марины Абрамович

До 14 апреля Еврейский музей и центр толерантности представляет адаптированную для незрячих и слабовидящих людей выставку «Игра с шедеврами: от...

Легенда о дуновении ветра

19 февраля на сцене Большого зала Государственного Кремлевского Дворца пройдет мировая премьера спектакля «Легенда о дуновении ветра» театра оперы и...

Гершвин-Гала

8 апреля 2019 в Большом зале Московской консерватории пройдет грандиозный концерт, который объединит музыку двух великих композиторов ХХ века –...

Путешествия по снам в галерее ARTSTORY

14 февраля галерея ARTSTORY представляет выставочный проект «ПУТЕШЕСТВИЯ ПО СНАМ». В экспозиции представлены работы 50-ти художников самых разных направлений –...

Праздничное шоу «Танго страсти Астора Пьяццоллы»

17 февраля Симфонический оркестр Concord Orchestra приглашает в Государственный Кремлевский дворец на свое новое не имеющее аналогов Праздничное шоу «Танго...
Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: Сайт: http://eclectic-magazine.ru/