объект желания

Часы от пионера граффити

Eric Haze начинал свой творческий путь в 80-е годы - период расцвета граффити-культуры. Благодаря таланту и вере в себя ему удалось превратиться из уличного художника в успешного дизайнера галерейного уровня.

Давние партнеры, G-SHOCK и легендарный художник Eric Haze (Эрик Хейз), представили коллаборационные часы на базе GA-700 в честь предстоящего 35-летия бренда. Модель, выпущенная ограниченным тиражом, воплотила в себе бескомпромиссный характер марки и узнаваемый стиль пионера граффити-сцены Эрика Хейза.  

Для современного поколения G-SHOCK — это не просто ударопрочный аксессуар. Сегодня марка олицетворяет собой самые последние достижения, тенденции в области уличной культуры, спорта, моды, дизайна и музыки. Бренд очень трепетно относится к собственному наследию и способствует развитию и сохранению уличной культуры. Поэтому в преддверии 35-летнего юбилея и в качестве напоминания о собственных субкультурных корнях, G-SHOCK объединился в седьмой раз с художником Эриком Хейзом.

Eric Haze начинал свой творческий путь в 80-е годы — период расцвета граффити-культуры. Благодаря таланту и вере в себя ему удалось превратиться из уличного художника в успешного дизайнера галерейного уровня. Сейчас на счету Эрика Хейза коллаборации с такими брендами, как Nike, New Balance, HUF Skateboards, Stüssy и др.

Eric Haze и G-SHOCK объединяет многолетний опыт сотрудничества. В числе их совместных работ — коллаборации по случаю 25-летия и 30-летия японского часового бренда.

На этот раз неповторимый стиль художника воплотился в дизайне лимитированной модели GA-700EH-1A, выпущенной ограниченным тиражом. Эрик Хейз оформил новинку в черном цвете, а ремешок украсил рисунком, повторяющим отпечаток кисти с белой краской. Также GA-700EH-1A обладает характерными акцентами: выгравированной подписью художника «ERIC HAZE» на задней крышке часов, звездой в нижней части браслета и цифрами «2017» на застежке.

«Наш последний коллаборационный проект отражает технику росписи, которую я совершенствовал последние 5 лет. Красота наших 20-летних взаимоотношений с Casio заключается в том, что бренд не перестает доверять мне и позволяет пробовать себя в различных направлениях – это помогает сохранить новизну работ не только для себя, но и для остальных людей», — заявил Эрик Хейз.

Основные характеристики: ударопрочность, водонепроницаемость до 200 метров, функция мирового времени, автоматическая LED-подсветка, секундомер, пять ежедневных будильников и 12/24 часовой формат отображения времени.

Лимитированная модель G-SHOCK x ERIC HAZE доступна в магазинах CASIO WATCH FACTORY, флагманском G-STORE на «Флаконе», а также в корнере марки в универмаге «Цветной» по цене 10 990 р.

Фото: пресс-материалы

Еще на эту тему

Cоздавать, эволюционировать и делиться

Бренд создал G-SHOCK в 1983 году –ударопрочные часы, ставшие культовым аксессуаром городского стиля. В свою очередь, марка PIGALLE каждый день старается улучшить повседневную жизнь молодежи.

Сентиментальные ценности

Испанский бренд, чьим символом является милый медвежонок, а лицом прекрасная голливудская актриса, в новом сезоне стал более сентиментальным.

Карта «Мир»: выгодно и удобно?

Платежная система «Мир», появившаяся в нашей стране в 2015 году, действует все активнее. Мы попробовали разобраться в принципах ее работы и перспективах развития.


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Фигуративные инсталляции и объекты Жауме Пленсы

В Московском музее современного искусства открылась первая в России персональная выставка испанского художника и скульптора с мировым именем Жауме Пленсы....

Театрально-образовательный проект «Уроки великих людей»

17 июля в 19.00 состоится новая встреча клуба «Уроки великих людей», посвященная Генри Форду. Используйте опыт великих, становитесь великими вместе с...

Мистическая история о вилисах на сцене РАМТа

С 1 июля по 28 августа на сцене РАМТа уже в 19-й раз проходит настоящий праздник танцевального искусства – «Летние...

Национальное шоу России «Кострома»: уникальность во всем!

На сцене Театра «Русская песня» стартовал уникальный проект Национальное Шоу России «Кострома», которое уже на протяжении 15 лет в спектакле...

Свет с девяностого этажа

С самого начала творческого пути художник Омар Чхаидзе был новатором, шел впереди своего времени. Ему была присуща полная свобода самовыражения, не ограниченная никакими запретами, цензурой.

Дизайнер Виктория Власенко сотрудничает с Россией

Ульяна Калашникова, известный журналист, обозреватель еженедельника «Московский Комсомолец» и исполнительницы романсов и джазовых композиций выбрала для выступлений платья дизайнер Виктории Власенко.

Культурный туризм: как найти счастье на районе

Современных туристов сейчас интересуют новые необычные места, а не только центр.

Премьера: Артём Пивоваров feat Ёлка

Артем Пивоваров с певицей Елкой представили дуэтную песню под названием «В каждом из нас».
FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
Афиша

Фигуративные инсталляции и объекты Жауме Пленсы

В Московском музее современного искусства открылась первая в России персональная выставка испанского художника и скульптора с мировым именем Жауме Пленсы....

Театрально-образовательный проект «Уроки великих людей»

17 июля в 19.00 состоится новая встреча клуба «Уроки великих людей», посвященная Генри Форду. Используйте опыт великих, становитесь великими вместе с...

Мистическая история о вилисах на сцене РАМТа

С 1 июля по 28 августа на сцене РАМТа уже в 19-й раз проходит настоящий праздник танцевального искусства – «Летние...

Национальное шоу России «Кострома»: уникальность во всем!

На сцене Театра «Русская песня» стартовал уникальный проект Национальное Шоу России «Кострома», которое уже на протяжении 15 лет в спектакле...

Григорий Лепс. Концерт в день рождения

16 июля 2019 года в концертном зале «Крокус Сити Холл» состоится уже традиционный концерт Григория Лепса в День его Рождения. Самый известный...
Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: Сайт: http://eclectic-magazine.ru/