новости

Crate and Barrel: второй магазин в России

В Москве открылся новый магазин культовой международной сети современной мебели, предметов интерьера и декора Crate and Barrel

Бренд, который в прошлом столетии изменил массовый рынок аксессуаров и мебели для дома, продолжает развитие собственной сети на российском рынке. В феврале Crate and Barrel открыл второй магазин в России.

Новое пространство площадью 2013 кв.м на территории ТЦ «Метрополис» запущено компанией Догуш Авеню (Doğuş Avenue), обладающей эксклюзивными правами на развитие бренда Crate and Barrel на территории Восточной Европы. Инвестиции в новый магазин составили 2,5 млн. долларов.

С момента запуска первого московского магазина в сентябре 2014 года было выдано 12 000 карт лояльности и заключено более 1000 контрактов с дизайнерами интерьеров, архитекторами и декораторами. Средний чек за покупку составил 13,5 тыс. рублей, а среднее количество товаров в одном чеке – 4,4 единицы. Соотношение оборота мебели к другим категориям товаров зафиксировано на уровне 51% к 49%. За прошедшие два года самыми популярными товарами в категории мебель стали диваны для гостиных Axis. Также российским потребителям очень понравилась линейка кроватей Colette в классическом стиле в разных цветах обивки, каждый раз новом в очередном сезоне, а также коллекция Atwood, выполненная из переработанной бразильской древесины пероба. Особенной популярностью пользовались удобные кухонные острова Belmont в нежном мятном оттенке и довольно брутальные, выполненные в индустриальном стиле, барные столы Galvin в сочетании с плетеными стульями Tig. В течении двух лет присутствия бренда на рынке был замечен неугасающий интерес покупателей к клубным кожаным креслам из коллекции Metropole, а также к барным кабинетам из цельных пород древесины из самых разных коллекций. Что касается категории товаров для кухни, то большим спросом пользовалась коллекция French Kitchen, представленная в широкой линейке сервировочных блюд и кухонных принадлежностей для готовки. В категории декор лидируют культовые для бренда зеркала в виде солнца Clarendon и очаровательные птички Kiwi. Помимо этого, особенной популярностью пользуются товары для праздничной сервировки и текстиль в виде подушек и индивидуальных пледов.


Crate and Barrel за 2 года присутствия в России:

  • Участие в съемках фильма Яна и Янко от кинокомпании Магнум, премьера которого состоится уже 30 марта 2017 года. Интерьер квартиры, в которой проживает главная героиня фильма вместе со своим сыном, полностью обустроен мебелью и декором Crate and Barrel.
  • Участие в проекте Вова совместно с изданием AD. В рамках проекта была обустроена квартира выходца из детского дома Вовы, которому государство выделило свою собственную квартиру.
  • Два года подряд бренд Crate and Barrel обустраивал интерьер зимней студии городского канала Москва-24.

Новый магазин предоставляет полный ассортимент продукции в высшей ценовой категории масс-маркета: крупногабаритную мебель, предметы декора и сервировки, а также товары для кухни – в общей сложности более 12 000 товарных единиц.  Общее обновление коллекции будет проходить 2 раза в год, согласно коллекциям весна-лето и осень-зима. Более того, экспозиция магазина будет обновляться примерно каждые 2 месяца согласно праздникам и специальным коллекциям. Оформление торгового пространства Crate and Barrel погружает посетителей в домашнюю обстановку, в которой аксессуары и предметы интерьера сгруппированы по жилым зонам, активностям, стилю и цвету.

«Сам факт того, что мы открываем наш второй магазин в одном из лучших торговых центров столицы, даёт нам все основания ожидать достижения весьма амбициозных финансовых результатов. Но помимо финансовой составляющей нам не менее важно познакомить как можно больше людей с воодушевляющими идеями и решениями, которые бренд Crate and Barrel транслирует миру на протяжении 55 лет», — комментирует региональный директор Crate and Barrel Россия Тимофей Тарарин.

На данный момент штат компании Crate and Barrel в России составляет 76 сотрудников, с открытием второго магазина бренда планируется расширение до 100 человек. Важно отметить, что компания ориентирована на развитие своих кадров: около 50% сотрудников Crate and Barrel в Метрополисе были промотированы на более высокие позиции в новом магазине.

Фото: Евгения Стрига, пресс-служба Crate and Barrel

Еще на эту тему

История на 365 дней

Компания Canon полностью меняет имидж бренда и предлагает выиграть путешествие длиной в 365 дней.

Альберт Эйнштейн: никто меня не понимает, но при этом все любят?

30 апреля на канале National Geographic состоялась российская премьера 1-й серия 10-ти серийного фильма «Гений» о величайшем ученом Альберте Эйнштейне.

Олеся Судзиловская: «Краснеть – это прекрасно!»

Играть интонацией, строить длинные и красивые предложения, как у Гоголя, вместо коротких и наводящих скуку, верно ставить ударение, категорически отказаться от слов паразитов или превратить их в нечто очаровательное, гордиться своим языком, страной и проявлять это.


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Как изучение иностранных языков влияет на мозг?

25 мая в Лектории Trend Island (ТЦ АВИАПАРК) нейробиолог, научный журналист и лауреат премии «Просветитель» Ася Казанцева выступит с лекцией...

Найк Борзов. 45 лет в космосе

25 и 26 мая музыкант отметит свой юбилей двумя большими концертами в Москве (Yotaspace) и Санкт-Петербурге (Космонавт). Рок-герой подошел к...

Абсолютный слух Алексея Саврасова

24 мая Галерея ARTSTORY приглашает на лекцию из цикла StandArtShow об одном из самых известных живописцев — Алексее Саврасове. 24...

Неглинная и окрестности

31 мая в пространстве Галереи Неглинная состоится открытие выставки фотографий, посвященных столичной жизни в районе Неглинной улицы. Историческая часть Москвы,...

Чаепитие по-французски

Французы, эти известные гурманы, подходят к выбору чая так же серьезно, как к выбору вина. Они устраивать из чайной церемонии такую же красоту, как и из дегустации вина

Фестиваль «Ночь музеев». Куда пойти в Москве?

Ночь музеев 2017
Москва присоединилась к мировой тенденции в 2007 году, когда в фестивале приняло участие несколько десятков государственных и частных галерей.

История на 365 дней

Компания Canon полностью меняет имидж бренда и предлагает выиграть путешествие длиной в 365 дней.

Starbucks открывает летний сезон

C мая во всех кофейнях Starbucks стали доступны сезонные новинки – освежающие напитки Колд Брю, уникальные Reserve бленды и новый сорт Origin Espresso – Peru.  

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
Афиша

Как изучение иностранных языков влияет на мозг?

25 мая в Лектории Trend Island (ТЦ АВИАПАРК) нейробиолог, научный журналист и лауреат премии «Просветитель» Ася Казанцева выступит с лекцией...

Найк Борзов. 45 лет в космосе

25 и 26 мая музыкант отметит свой юбилей двумя большими концертами в Москве (Yotaspace) и Санкт-Петербурге (Космонавт). Рок-герой подошел к...

Абсолютный слух Алексея Саврасова

24 мая Галерея ARTSTORY приглашает на лекцию из цикла StandArtShow об одном из самых известных живописцев — Алексее Саврасове. 24...

Неглинная и окрестности

31 мая в пространстве Галереи Неглинная состоится открытие выставки фотографий, посвященных столичной жизни в районе Неглинной улицы. Историческая часть Москвы,...

Urban Culture Festival 2017

Самый масштабный фестиваль уличной культуры UCF набирает обороты и готовится раскачать две столицы в начале лета. На главной сцене: Скриптонит,...
Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: Сайт: http://eclectic-magazine.ru/