объект желания

G-SHOCK переосмыслил пацанскую моду

Известный бренд подхватил и переосмыслил тренд вдохновленный постсоветской эстетикой 90-х и «пацанской модой» в съемках летней коллекции

Casio G-SHOCK представляет съемку, вдохновленную эстетикой 90-х и «пацанской модой». «Русский» феномен оказал большое влияние на фэшн индустрию, поэтому G-SHOCK, тонко чувствующий модные тенденции, подхватил этот тренд и переосмыслил.

Девяностые – период расцвета субкультур, андеграунда, бунтующей молодежи, а также свободы, которая выражалась не только в высказываниях своих взглядов, но и в манере одеваться. Спустя 20 лет тренд на постсоветскую действительность снова стал актуален. К этому феномену обратились современные дизайнеры одежды, для которых такая эстетика является важной составляющей нового мира.

Несмотря на то, что подобные образы знакомы в первую очередь тем соотечественникам, чей сознательный возраст пришелся на время распада СССР, они интересны и за пределами нашей страны. Постсоветская эстетика вдохновила и японский часовой бренд Casio G-SHOCK, корни которого берут свое начало в андеграундной среде. Такой интерес марки послужил толчком к созданию фотоистории в этой тематике, тем самым напоминая о бунтующем характере Casio G-SHOCK.

Съемка летней коллекции – это альтернативный взгляд на проявление свободного духа и российскую действительность 90-х. Декорациями к съемке послужил ДК ЗИЛ, построенный в 30-е годы прошлого столетия и передающий атмосферу постсоветских времен. В его пространствах модели «тусуются» так же, как это делала большая часть молодежи того периода. На фотографиях герои находятся в обычной среде, не пытаясь позировать. Их «пацанские» образы дополняются часами G-SHOCK, обладающими таким же дерзким характером, как и мода 90-х. Фототраф проекта Наталья Пятница, стиль создала Стася Баташова. В качестве героев выступили модели агентства LUMPEN.

G-SHOCK пацанская мода in
G-SHOCK пацанская мода in
G-SHOCK пацанская мода in

Все часы доступны в магазинах CASIO WATCH FACTORY, флагманском G-STORE на «Флаконе», а также в корнере марки в универмаге «Цветной».

Фото: PR-агентство FACES&LACES

Еще на эту тему

Часы от пионера граффити

Eric Haze начинал свой творческий путь в 80-е годы - период расцвета граффити-культуры. Благодаря таланту и вере в себя ему удалось превратиться из уличного художника в успешного дизайнера галерейного уровня.

Прозрачные, как вода

Источником вдохновения для создания «аквариумной» конструкции часов послужила природа Гавайских островов и кристально чистый океан.

Розовое ретро

В этот раз дизайнеры вдохновились винтажным видом инструментов и деталей машин, подвергшихся воздействию времени, ветра и дождя.


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Детский фестиваль искусств «Январские вечера»

С 20 по 28 января в ГМИИ им. А.С. Пушкина совместно с МССМШ им. Гнесиных пройдет XII Детский фестиваль искусств «Январские вечера». Фестиваль продолжает идею...

BIG LOVE SHOW 2018

9 февраля 2018 г. в Санкт-Петербурге в «Ледовом Дворце» состоится Big Love Show, приуроченный ко Дню всех влюбленных и посвященный...

Дед Мороз отправил в мир квестов новогодние подарки

Новогодние чудеса начинаются… с квестов! Дед Мороз со Снегурочкой уже заглянули в квест-румы по всей России и оставили там подарки...

Петя и волк

7 и 8 января в Большом зале Московской консерватории состоится новогоднее музыкальное представление «Петя и волк» по симфонической сказке Сергея...

Подарки к Новому году для одиноких пожилых людей

Инициативу благотворительного фонда «Старость в радость» по сбору новогодних подарков для одиноких пожилых людей поддержали сотрудники десятков компаний, в эту работу активно включились работники Внешэкономбанка и его партнеры.

Издать неизданное

Новинка Instax позволяет печатать фотокарточки в квадратном формате, использовать шаблоны, фильтры и создавать коллажи, что открывает мир новых возможностей для творчества.

Новогодний клип БРАНДО догнал новое видео Дудя в YouTube

Анимационное lyrics video «Новогодняя» московской инди-поп группы БРАНДО вышел в тренды русского YouTube. Романтический дэнс-боевик за несколько часов с момента релиза занял вторую позицию в рейтинге популярности канала и едва не обогнал новое видео Юрия Дудя.

Японские императоры «озолотили» российских звезд

От японских косметологов недавно в России узнали о чудодейственных омолаживающих масках для лица из золота. До сих пор в Индии в оздоровительных целях золото применяют внутрь в форме порошка или таблеток, а долгожители-японцы добавляют тонкую золотую фольгу в воду или саке.
FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
Афиша

Детский фестиваль искусств «Январские вечера»

С 20 по 28 января в ГМИИ им. А.С. Пушкина совместно с МССМШ им. Гнесиных пройдет XII Детский фестиваль искусств «Январские вечера». Фестиваль продолжает идею...

BIG LOVE SHOW 2018

9 февраля 2018 г. в Санкт-Петербурге в «Ледовом Дворце» состоится Big Love Show, приуроченный ко Дню всех влюбленных и посвященный...

Дед Мороз отправил в мир квестов новогодние подарки

Новогодние чудеса начинаются… с квестов! Дед Мороз со Снегурочкой уже заглянули в квест-румы по всей России и оставили там подарки...

Петя и волк

7 и 8 января в Большом зале Московской консерватории состоится новогоднее музыкальное представление «Петя и волк» по симфонической сказке Сергея...

Как начать жить с чистого листа?

28 декабря в российский прокат выходит фильм «Молодая женщина» — один из триумфаторов Каннского кинофестиваля 2017 года (картина получила награду «Золотая...
Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: Сайт: http://eclectic-magazine.ru/