новости

История на 365 дней

Компания Canon полностью меняет имидж бренда и предлагает выиграть путешествие длиной в 365 дней.

Сегодня Canon запустила по всей Европе маркетинговую кампанию Live for the Story («Живи историями»), которая призвана кардинально изменить восприятие бренда среди молодежи — как любителей, так и профессиональных работников фотоиндустрии и полиграфии.

В центр этой комплексной кампании, которая охватывает 19 европейских рынков, Canon поместила новую идею бренда — призыв «Живи историями». Что это значит? Это видеть красоту в повседневных моментах жизни — красоту, которая открывается там, где ее порой совсем не ждешь.

Ли Боннифес, директор отдела маркетинга потребительских товаров компании Canon, поясняет: «Live for the Story» — это новый подход, который должен полностью изменить имидж нашей компании в глазах потребителей. Этим девизом мы позиционируем себя как бренд, который помогает людям сохранить драгоценные мгновения своей жизни и рассказать миру свою историю — и любой наш продукт и вся экосистема Canon подчиняются этой цели».

Коммуникационная кампания по смене имиджа бренда охватит всю сеть каналов коммуникации в Европе: телевидение, кинотеатры, уличные дисплеи, видео по запросу, розничную торговлю, отношения с клиентами, связи с общественностью, СМИ и социальные сети. Canon отныне приглашает «жить историями». За организацию маркетинговой кампании отвечают крупнейшие лондонские рекламные агентства — VCCP и PHD. Создатели кампании использовали сюжеты из реальной жизни, чтобы заинтересовать людей историей, стоящей за тем или иным фотокадром или фильмом.

Первые четыре недели кампании целиком и полностью пройдут под девизом «Live for the Story» — реклама на телевидении, в кинотеатрах и на уличных дисплеях будет обращаться к молодой аудитории, стремясь увлечь ее новой философией бренда. Ту же идею Canon будет продвигать и в ходе непосредственной коммуникации с клиентами; реклама будет размещаться в точках розничной торговли, в том числе у торговых посредников, а также на интернет-площадках.

Чтобы сделать запуск кампании особенно ярким, Canon в настоящее время ищет людей, которые объедут весь мир и расскажут об этом 365 ярких фотоисторий. Акцией «365 дней лета» (365 Days of Summer), которая развернется в соцсетях, Canon приглашает своих давних поклонников и новых клиентов поделиться летними фотоисториями в соцсетях с хештегом #LiveForTheStory (В Instagram помимо хештега следует упомянуть инстаграм-аккаунт Canon Россия (@Canon.Russia)и получить шанс выиграть такой приз.

«Мы хотим дать понять, что Canon — это не про то, как делать фотографии, это про то, как видеть, хранить и ценить памятные мгновения жизни. Ценно только то, что ты испытал и прочувствовал, и наш призыв «Live for the Story» как раз об этом. Мы призываем людей находить и создавать в своей жизни яркие моменты и каждый день творить свою историю». — говорит Ли Боннифес.

«Философия «Live for the Story» будет определяющей и при выборе поставщиков и партнеров Canon; мы уже начали сотрудничество с молодыми перспективными фотографами, которые создали креативные материалы для новой кампании, — отметил Ли Боннифес. — С 17 мая ассортимент продуктов и услуг Canon станет привлекательнее для молодежи и, надеемся, не утратит актуальности для наших давних постоянных клиентов».

Фото: пресс-материалы

Еще на эту тему

Ставка на авангард: каким мы увидели ПМЭФ

Петербургский экономический форум, недавно завершившийся в северной столице, был оформлен в тематике русского авангарда. Концепцию оформления воплотила молодой архитектор Юлия Наполова.

Запечатлеть «ускользающую» Москву

Этот проект родился весной этого года. Придумала его команда «Галереи Неглинная» совместно с профессионалами – фотографами и художниками Британской высшей школы дизайна и Московской школы фотографии и мультимедиа имени А. Родченко.

Закрытый показ фильма «Анна Каренина. История Вронского»

На масштабной звездной премьере в кинотеатре «Каро 11 Октябрь» Елизавета Боярская вместе с Максимом Матвеевым и режиссером Кареном Шахназаровым представили полнометражный фильм «Анна Каренина. История Вронского».


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Ралли старинных автомобилей

25 июня 2017 года от стен московского Кремля в шестой раз стартует ралли старинных автомобилей Bosch Moskau Klassik. К 10:00...

Революция идей – революция людей!

28 июня в Москве, в Центре фотографии имени братьев Люмьер, откроется фотовыставка «Революция людей», посвященная истории научных и производственных достижений...

Ансамбль нескучной музыки «Бонквинтон»

Ансамбль Бонквинтон
23 июня 2017 года в музее-усадьбе Кусково главные хулиганы в области классической музыки – ансамбль «Бонквинтон» выступит с новой программой...

Рок-фестиваль «Нашествие 2017»

7, 8, и 9 июля все любители русского рока смогут почувствовать праздничную атмосферу на ежегодном рок-фестивале «Нашествие», который по традиции...

(Не)возможно увидеть. Северная Корея

Первая в России фотовыставка, посвященная одному из самых закрытых государств в мире, открылась в Центре фотографии.

Гонка Героев. Новая высота

«Гонка Героев» – это забег на дистанцию около 10 километров, включающий в себя преодоление 6-ти экстремальных препятствий в виде водных преград, трамплинов и рвов.

В Москве прошли скачки «Гран-при Радио Monte Carlo»

17 июня на Центральном Московском ипподроме прошли скачки «Гран-при Радио Monte Carlo». Партнером мероприятия стал винный дом Mondoro.

Верная жена

Звезда театра имени Ермоловой Сергей Кемпо сыграл Лермонтова в постановке «Верная жена».

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
Афиша

Ралли старинных автомобилей

25 июня 2017 года от стен московского Кремля в шестой раз стартует ралли старинных автомобилей Bosch Moskau Klassik. К 10:00...

Революция идей – революция людей!

28 июня в Москве, в Центре фотографии имени братьев Люмьер, откроется фотовыставка «Революция людей», посвященная истории научных и производственных достижений...
Ансамбль Бонквинтон

Ансамбль нескучной музыки «Бонквинтон»

23 июня 2017 года в музее-усадьбе Кусково главные хулиганы в области классической музыки – ансамбль «Бонквинтон» выступит с новой программой...

Рок-фестиваль «Нашествие 2017»

7, 8, и 9 июля все любители русского рока смогут почувствовать праздничную атмосферу на ежегодном рок-фестивале «Нашествие», который по традиции...

Большое увеличение

21 июня в Еврейском музее и центре толерантности открывается персональная выставка живописи Алексея Бегака «Большое увеличение». Выставка «Большое увеличение» –...
Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: Сайт: http://eclectic-magazine.ru/