новости

История на 365 дней

Компания Canon полностью меняет имидж бренда и предлагает выиграть путешествие длиной в 365 дней.

Сегодня Canon запустила по всей Европе маркетинговую кампанию Live for the Story («Живи историями»), которая призвана кардинально изменить восприятие бренда среди молодежи — как любителей, так и профессиональных работников фотоиндустрии и полиграфии.

В центр этой комплексной кампании, которая охватывает 19 европейских рынков, Canon поместила новую идею бренда — призыв «Живи историями». Что это значит? Это видеть красоту в повседневных моментах жизни — красоту, которая открывается там, где ее порой совсем не ждешь.

Ли Боннифес, директор отдела маркетинга потребительских товаров компании Canon, поясняет: «Live for the Story» — это новый подход, который должен полностью изменить имидж нашей компании в глазах потребителей. Этим девизом мы позиционируем себя как бренд, который помогает людям сохранить драгоценные мгновения своей жизни и рассказать миру свою историю — и любой наш продукт и вся экосистема Canon подчиняются этой цели».

Коммуникационная кампания по смене имиджа бренда охватит всю сеть каналов коммуникации в Европе: телевидение, кинотеатры, уличные дисплеи, видео по запросу, розничную торговлю, отношения с клиентами, связи с общественностью, СМИ и социальные сети. Canon отныне приглашает «жить историями». За организацию маркетинговой кампании отвечают крупнейшие лондонские рекламные агентства — VCCP и PHD. Создатели кампании использовали сюжеты из реальной жизни, чтобы заинтересовать людей историей, стоящей за тем или иным фотокадром или фильмом.

Первые четыре недели кампании целиком и полностью пройдут под девизом «Live for the Story» — реклама на телевидении, в кинотеатрах и на уличных дисплеях будет обращаться к молодой аудитории, стремясь увлечь ее новой философией бренда. Ту же идею Canon будет продвигать и в ходе непосредственной коммуникации с клиентами; реклама будет размещаться в точках розничной торговли, в том числе у торговых посредников, а также на интернет-площадках.

Чтобы сделать запуск кампании особенно ярким, Canon в настоящее время ищет людей, которые объедут весь мир и расскажут об этом 365 ярких фотоисторий. Акцией «365 дней лета» (365 Days of Summer), которая развернется в соцсетях, Canon приглашает своих давних поклонников и новых клиентов поделиться летними фотоисториями в соцсетях с хештегом #LiveForTheStory (В Instagram помимо хештега следует упомянуть инстаграм-аккаунт Canon Россия (@Canon.Russia)и получить шанс выиграть такой приз.

«Мы хотим дать понять, что Canon — это не про то, как делать фотографии, это про то, как видеть, хранить и ценить памятные мгновения жизни. Ценно только то, что ты испытал и прочувствовал, и наш призыв «Live for the Story» как раз об этом. Мы призываем людей находить и создавать в своей жизни яркие моменты и каждый день творить свою историю». — говорит Ли Боннифес.

«Философия «Live for the Story» будет определяющей и при выборе поставщиков и партнеров Canon; мы уже начали сотрудничество с молодыми перспективными фотографами, которые создали креативные материалы для новой кампании, — отметил Ли Боннифес. — С 17 мая ассортимент продуктов и услуг Canon станет привлекательнее для молодежи и, надеемся, не утратит актуальности для наших давних постоянных клиентов».

Фото: пресс-материалы

Еще на эту тему

Подарки к Новому году для одиноких пожилых людей

Инициативу благотворительного фонда «Старость в радость» по сбору новогодних подарков для одиноких пожилых людей поддержали сотрудники десятков компаний, в эту работу активно включились работники Внешэкономбанка и его партнеры.

Римас Туминас в посольстве Литвы признался в любви к России

Ведущие СМИ Европы писали о том, что художественный руководитель театра имени Вахтангова поставил трагедию Софокла так, как за все века ее не ставили, и в ней столько современности в контексте вечности, силы, страсти, боли, ярости, нежности, глубины, высоты.

Красота плюс доброта спасут мир

Участники благотворительной акции верят в то, что красота и доброта спасут мир. Сегодня только в таком тандеме можно бороться за счастье, любовь и веру.


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Самая скандальная выставка возвращается в ARTPLAY

Только до 31 января Центр дизайна Artplay покажет сразу две выставки по цене одной – «Босх. Ожившие видения» и «Питер...

Детский фестиваль искусств «Январские вечера»

С 20 по 28 января в ГМИИ им. А.С. Пушкина совместно с МССМШ им. Гнесиных пройдет XII Детский фестиваль искусств «Январские вечера». Фестиваль продолжает идею...

BIG LOVE SHOW 2018

9 февраля 2018 г. в Санкт-Петербурге в «Ледовом Дворце» состоится Big Love Show, приуроченный ко Дню всех влюбленных и посвященный...

Дед Мороз отправил в мир квестов новогодние подарки

Новогодние чудеса начинаются… с квестов! Дед Мороз со Снегурочкой уже заглянули в квест-румы по всей России и оставили там подарки...

Теперь ты тоже знаешь!

Зрители становятся свидетелями суда, который состоялся в 1857 году в Парижском дворце правосудия над Флобером и его романом «Мадам Бовари».

Подарки к Новому году для одиноких пожилых людей

Инициативу благотворительного фонда «Старость в радость» по сбору новогодних подарков для одиноких пожилых людей поддержали сотрудники десятков компаний, в эту работу активно включились работники Внешэкономбанка и его партнеры.

Издать неизданное

Новинка Instax позволяет печатать фотокарточки в квадратном формате, использовать шаблоны, фильтры и создавать коллажи, что открывает мир новых возможностей для творчества.

Новогодний клип БРАНДО догнал новое видео Дудя в YouTube

Анимационное lyrics video «Новогодняя» московской инди-поп группы БРАНДО вышел в тренды русского YouTube. Романтический дэнс-боевик за несколько часов с момента релиза занял вторую позицию в рейтинге популярности канала и едва не обогнал новое видео Юрия Дудя.
FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
Афиша

Самая скандальная выставка возвращается в ARTPLAY

Только до 31 января Центр дизайна Artplay покажет сразу две выставки по цене одной – «Босх. Ожившие видения» и «Питер...

Детский фестиваль искусств «Январские вечера»

С 20 по 28 января в ГМИИ им. А.С. Пушкина совместно с МССМШ им. Гнесиных пройдет XII Детский фестиваль искусств «Январские вечера». Фестиваль продолжает идею...

BIG LOVE SHOW 2018

9 февраля 2018 г. в Санкт-Петербурге в «Ледовом Дворце» состоится Big Love Show, приуроченный ко Дню всех влюбленных и посвященный...

Дед Мороз отправил в мир квестов новогодние подарки

Новогодние чудеса начинаются… с квестов! Дед Мороз со Снегурочкой уже заглянули в квест-румы по всей России и оставили там подарки...

Петя и волк

7 и 8 января в Большом зале Московской консерватории состоится новогоднее музыкальное представление «Петя и волк» по симфонической сказке Сергея...
Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: Сайт: http://eclectic-magazine.ru/