новости

История на 365 дней

Компания Canon полностью меняет имидж бренда и предлагает выиграть путешествие длиной в 365 дней.

Сегодня Canon запустила по всей Европе маркетинговую кампанию Live for the Story («Живи историями»), которая призвана кардинально изменить восприятие бренда среди молодежи — как любителей, так и профессиональных работников фотоиндустрии и полиграфии.

В центр этой комплексной кампании, которая охватывает 19 европейских рынков, Canon поместила новую идею бренда — призыв «Живи историями». Что это значит? Это видеть красоту в повседневных моментах жизни — красоту, которая открывается там, где ее порой совсем не ждешь.

Ли Боннифес, директор отдела маркетинга потребительских товаров компании Canon, поясняет: «Live for the Story» — это новый подход, который должен полностью изменить имидж нашей компании в глазах потребителей. Этим девизом мы позиционируем себя как бренд, который помогает людям сохранить драгоценные мгновения своей жизни и рассказать миру свою историю — и любой наш продукт и вся экосистема Canon подчиняются этой цели».

Коммуникационная кампания по смене имиджа бренда охватит всю сеть каналов коммуникации в Европе: телевидение, кинотеатры, уличные дисплеи, видео по запросу, розничную торговлю, отношения с клиентами, связи с общественностью, СМИ и социальные сети. Canon отныне приглашает «жить историями». За организацию маркетинговой кампании отвечают крупнейшие лондонские рекламные агентства — VCCP и PHD. Создатели кампании использовали сюжеты из реальной жизни, чтобы заинтересовать людей историей, стоящей за тем или иным фотокадром или фильмом.

Первые четыре недели кампании целиком и полностью пройдут под девизом «Live for the Story» — реклама на телевидении, в кинотеатрах и на уличных дисплеях будет обращаться к молодой аудитории, стремясь увлечь ее новой философией бренда. Ту же идею Canon будет продвигать и в ходе непосредственной коммуникации с клиентами; реклама будет размещаться в точках розничной торговли, в том числе у торговых посредников, а также на интернет-площадках.

Чтобы сделать запуск кампании особенно ярким, Canon в настоящее время ищет людей, которые объедут весь мир и расскажут об этом 365 ярких фотоисторий. Акцией «365 дней лета» (365 Days of Summer), которая развернется в соцсетях, Canon приглашает своих давних поклонников и новых клиентов поделиться летними фотоисториями в соцсетях с хештегом #LiveForTheStory (В Instagram помимо хештега следует упомянуть инстаграм-аккаунт Canon Россия (@Canon.Russia)и получить шанс выиграть такой приз.

«Мы хотим дать понять, что Canon — это не про то, как делать фотографии, это про то, как видеть, хранить и ценить памятные мгновения жизни. Ценно только то, что ты испытал и прочувствовал, и наш призыв «Live for the Story» как раз об этом. Мы призываем людей находить и создавать в своей жизни яркие моменты и каждый день творить свою историю». — говорит Ли Боннифес.

«Философия «Live for the Story» будет определяющей и при выборе поставщиков и партнеров Canon; мы уже начали сотрудничество с молодыми перспективными фотографами, которые создали креативные материалы для новой кампании, — отметил Ли Боннифес. — С 17 мая ассортимент продуктов и услуг Canon станет привлекательнее для молодежи и, надеемся, не утратит актуальности для наших давних постоянных клиентов».

Фото: пресс-материалы


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Концерт «Русь православная»

21 ноября 2019 г. в 19.00 в День Архистратига Михаила Анна Сизова в Центральном доме журналиста представит концерт «Русь православная»....

Театральный фестиваль «Московского долголетия» «Серебряная астра»

18 и 19 ноября 2019 года в 17:00 на сцене Дворца на Яузе пройдет финал Театрального фестиваля «Московского долголетия» «Серебряная...

ШЕРЕГЕШ ФЕСТ

Мобильный фестиваль-лаборатория федерального проекта «Гастрономическая карта России» откроет всероссийский горнолыжный сезон «ЗИМА 2019/2020» в Шерегеше. 21-ый мобильный фестиваль федерального проекта...

Анна Нахапетова исполнит роль музы Сальвадора Дали

14 ноября на сцене Театра Градский Холл состоится премьера спектакля «Русская муза Сальвадора Дали». Это первый спектакль большой формы Театра...

«Смута» в армии

Первая Гвардейская танковая армия посмотрела киноверсию спектакля «Смута».

Трюфельный аукцион

К 20-летнему юбилею международного аукциона Белого трюфеля Альба.

Нижний Новгород объединил Россию

Шеф-повара и фермеры «Гастрономической карты России» угостили свыше 20 тысяч нижегородцев в День народного единства.

Герой нашего Воронежа

«Театральная Россия» показала в Воронеже киноверсию спектакля театра имени Моссовета «Герой нашего времени».

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ

Афиша

Концерт «Русь православная»

21 ноября 2019 г. в 19.00 в День Архистратига Михаила Анна Сизова в Центральном доме журналиста представит концерт «Русь православная»....

Театральный фестиваль «Московского долголетия» «Серебряная астра»

18 и 19 ноября 2019 года в 17:00 на сцене Дворца на Яузе пройдет финал Театрального фестиваля «Московского долголетия» «Серебряная...

ШЕРЕГЕШ ФЕСТ

Мобильный фестиваль-лаборатория федерального проекта «Гастрономическая карта России» откроет всероссийский горнолыжный сезон «ЗИМА 2019/2020» в Шерегеше. 21-ый мобильный фестиваль федерального проекта...

Анна Нахапетова исполнит роль музы Сальвадора Дали

14 ноября на сцене Театра Градский Холл состоится премьера спектакля «Русская муза Сальвадора Дали». Это первый спектакль большой формы Театра...

Звезда Stand Up Дмитрий Романов со своей новой программой!

28 ноября 2019 г. на сцене Культурного центра «Москвич» пройдет большой концерт популярного юмориста, мастера импровизации, звезды проекта Stand Up телеканала...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/