новости

История на 365 дней

Компания Canon полностью меняет имидж бренда и предлагает выиграть путешествие длиной в 365 дней.

Сегодня Canon запустила по всей Европе маркетинговую кампанию Live for the Story («Живи историями»), которая призвана кардинально изменить восприятие бренда среди молодежи — как любителей, так и профессиональных работников фотоиндустрии и полиграфии.

В центр этой комплексной кампании, которая охватывает 19 европейских рынков, Canon поместила новую идею бренда — призыв «Живи историями». Что это значит? Это видеть красоту в повседневных моментах жизни — красоту, которая открывается там, где ее порой совсем не ждешь.

Ли Боннифес, директор отдела маркетинга потребительских товаров компании Canon, поясняет: «Live for the Story» — это новый подход, который должен полностью изменить имидж нашей компании в глазах потребителей. Этим девизом мы позиционируем себя как бренд, который помогает людям сохранить драгоценные мгновения своей жизни и рассказать миру свою историю — и любой наш продукт и вся экосистема Canon подчиняются этой цели».

Коммуникационная кампания по смене имиджа бренда охватит всю сеть каналов коммуникации в Европе: телевидение, кинотеатры, уличные дисплеи, видео по запросу, розничную торговлю, отношения с клиентами, связи с общественностью, СМИ и социальные сети. Canon отныне приглашает «жить историями». За организацию маркетинговой кампании отвечают крупнейшие лондонские рекламные агентства — VCCP и PHD. Создатели кампании использовали сюжеты из реальной жизни, чтобы заинтересовать людей историей, стоящей за тем или иным фотокадром или фильмом.

Первые четыре недели кампании целиком и полностью пройдут под девизом «Live for the Story» — реклама на телевидении, в кинотеатрах и на уличных дисплеях будет обращаться к молодой аудитории, стремясь увлечь ее новой философией бренда. Ту же идею Canon будет продвигать и в ходе непосредственной коммуникации с клиентами; реклама будет размещаться в точках розничной торговли, в том числе у торговых посредников, а также на интернет-площадках.

Чтобы сделать запуск кампании особенно ярким, Canon в настоящее время ищет людей, которые объедут весь мир и расскажут об этом 365 ярких фотоисторий. Акцией «365 дней лета» (365 Days of Summer), которая развернется в соцсетях, Canon приглашает своих давних поклонников и новых клиентов поделиться летними фотоисториями в соцсетях с хештегом #LiveForTheStory (В Instagram помимо хештега следует упомянуть инстаграм-аккаунт Canon Россия (@Canon.Russia)и получить шанс выиграть такой приз.

«Мы хотим дать понять, что Canon — это не про то, как делать фотографии, это про то, как видеть, хранить и ценить памятные мгновения жизни. Ценно только то, что ты испытал и прочувствовал, и наш призыв «Live for the Story» как раз об этом. Мы призываем людей находить и создавать в своей жизни яркие моменты и каждый день творить свою историю». — говорит Ли Боннифес.

«Философия «Live for the Story» будет определяющей и при выборе поставщиков и партнеров Canon; мы уже начали сотрудничество с молодыми перспективными фотографами, которые создали креативные материалы для новой кампании, — отметил Ли Боннифес. — С 17 мая ассортимент продуктов и услуг Canon станет привлекательнее для молодежи и, надеемся, не утратит актуальности для наших давних постоянных клиентов».

Фото: пресс-материалы

Еще на эту тему

Бренд Honor стал титульным партнёром Red Bull BC One Camp

Honor объявил о сотрудничестве с легендарным брендом Red Bull, а именно стал титульным партнёром популярного фестиваля Red Bull BC One Camp Russia

В Москве прошли скачки «Гран-при Радио Monte Carlo»

17 июня на Центральном Московском ипподроме прошли скачки «Гран-при Радио Monte Carlo». Партнером мероприятия стал винный дом Mondoro.

Ставка на авангард: каким мы увидели ПМЭФ

Петербургский экономический форум, недавно завершившийся в северной столице, был оформлен в тематике русского авангарда. Концепцию оформления воплотила молодой архитектор Юлия Наполова.


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Итальянцы на «Летних балетных сезонах»

2 и 3 августа в рамках «Летних балетных сезонов» итальянская балетная труппа Compagnia Nazionale под руководством хореографа Луиджи Мартелетта выступит...

Музыка и наука на фестивале Skolkovo Jazz Science

26 августа 2017 года второй музыкальный фестиваль Skolkovo Jazz Science, объединяющий науку и музыку, пройдет в инновационном центре «Сколково». Приглашенными...

Солисты парижской Opera Garnier на «Летних балетных сезонах»

28 и 29 июля в спектаклях «Летних балетных сезонов» на сцене Российского академического молодежного театра вновь участвуют солисты Национальной парижской...

Легенды итальянского кино

29 июля в Саду «Эрмитаж» состоится концерт «Легенды итальянского кино», который завершит летний музыкальный фестиваль «Популярная классика». Летом 2017 года...

Танцевальный витамин

Сейчас MONATIK готов поделиться визуализацией, в которой главную роль играет фирменный танцевальный микроэлемент – Витамин D. Именно его, как признается...

Филармония в смартфоне

Московская государственная академическая филармония выпустила собственное мобильное приложение для iOS.

Квест под звуки джаза

Небольшой куб с головоломками, движущимися механизмами и загадочно мигающим светом собрал очередь из желающих испытать свои силы в замкнутом пространстве.

Олдтаймеры приехали к князю

25 июня 2017 года от стен московского Кремля в шестой раз стартовало ралли старинных автомобилей Bosch Moskau Klassik.
FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
Афиша

Итальянцы на «Летних балетных сезонах»

2 и 3 августа в рамках «Летних балетных сезонов» итальянская балетная труппа Compagnia Nazionale под руководством хореографа Луиджи Мартелетта выступит...

Музыка и наука на фестивале Skolkovo Jazz Science

26 августа 2017 года второй музыкальный фестиваль Skolkovo Jazz Science, объединяющий науку и музыку, пройдет в инновационном центре «Сколково». Приглашенными...

Солисты парижской Opera Garnier на «Летних балетных сезонах»

28 и 29 июля в спектаклях «Летних балетных сезонов» на сцене Российского академического молодежного театра вновь участвуют солисты Национальной парижской...

Легенды итальянского кино

29 июля в Саду «Эрмитаж» состоится концерт «Легенды итальянского кино», который завершит летний музыкальный фестиваль «Популярная классика». Летом 2017 года...

Туристический поход по зеленой Москве

24 июля пройдет экскурсия по «Зеленому кольцу» Москвы, во время которой гости смогут обойти столицу, практически не выходя из леса. Походы проводятся...
Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: Сайт: http://eclectic-magazine.ru/