новости

История на 365 дней

Компания Canon полностью меняет имидж бренда и предлагает выиграть путешествие длиной в 365 дней.

Сегодня Canon запустила по всей Европе маркетинговую кампанию Live for the Story («Живи историями»), которая призвана кардинально изменить восприятие бренда среди молодежи — как любителей, так и профессиональных работников фотоиндустрии и полиграфии.

В центр этой комплексной кампании, которая охватывает 19 европейских рынков, Canon поместила новую идею бренда — призыв «Живи историями». Что это значит? Это видеть красоту в повседневных моментах жизни — красоту, которая открывается там, где ее порой совсем не ждешь.

Ли Боннифес, директор отдела маркетинга потребительских товаров компании Canon, поясняет: «Live for the Story» — это новый подход, который должен полностью изменить имидж нашей компании в глазах потребителей. Этим девизом мы позиционируем себя как бренд, который помогает людям сохранить драгоценные мгновения своей жизни и рассказать миру свою историю — и любой наш продукт и вся экосистема Canon подчиняются этой цели».

Коммуникационная кампания по смене имиджа бренда охватит всю сеть каналов коммуникации в Европе: телевидение, кинотеатры, уличные дисплеи, видео по запросу, розничную торговлю, отношения с клиентами, связи с общественностью, СМИ и социальные сети. Canon отныне приглашает «жить историями». За организацию маркетинговой кампании отвечают крупнейшие лондонские рекламные агентства — VCCP и PHD. Создатели кампании использовали сюжеты из реальной жизни, чтобы заинтересовать людей историей, стоящей за тем или иным фотокадром или фильмом.

Первые четыре недели кампании целиком и полностью пройдут под девизом «Live for the Story» — реклама на телевидении, в кинотеатрах и на уличных дисплеях будет обращаться к молодой аудитории, стремясь увлечь ее новой философией бренда. Ту же идею Canon будет продвигать и в ходе непосредственной коммуникации с клиентами; реклама будет размещаться в точках розничной торговли, в том числе у торговых посредников, а также на интернет-площадках.

Чтобы сделать запуск кампании особенно ярким, Canon в настоящее время ищет людей, которые объедут весь мир и расскажут об этом 365 ярких фотоисторий. Акцией «365 дней лета» (365 Days of Summer), которая развернется в соцсетях, Canon приглашает своих давних поклонников и новых клиентов поделиться летними фотоисториями в соцсетях с хештегом #LiveForTheStory (В Instagram помимо хештега следует упомянуть инстаграм-аккаунт Canon Россия (@Canon.Russia)и получить шанс выиграть такой приз.

«Мы хотим дать понять, что Canon — это не про то, как делать фотографии, это про то, как видеть, хранить и ценить памятные мгновения жизни. Ценно только то, что ты испытал и прочувствовал, и наш призыв «Live for the Story» как раз об этом. Мы призываем людей находить и создавать в своей жизни яркие моменты и каждый день творить свою историю». — говорит Ли Боннифес.

«Философия «Live for the Story» будет определяющей и при выборе поставщиков и партнеров Canon; мы уже начали сотрудничество с молодыми перспективными фотографами, которые создали креативные материалы для новой кампании, — отметил Ли Боннифес. — С 17 мая ассортимент продуктов и услуг Canon станет привлекательнее для молодежи и, надеемся, не утратит актуальности для наших давних постоянных клиентов».

Фото: пресс-материалы

Еще на эту тему
Дмитрий Глуховский метро 2035 интервью

Первый российский аудиосериал – «ПОСТ» написал Дмитрий Глуховский

«ПОСТ» уже переведен на английский и болгарский языки и переводится в настоящее время на несколько других. В ближайшее время он станет доступен и слушателям в Болгарии, Польше, Швеции, Дании, Финляндии, Турции, Германии, Испании, Мексике и других странах.

Закрытие XVIII Московского Пасхального фестиваля

За время фестиваля Симфонический оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева трижды посетил Москву и выступил там пять раз.

Человек, природа, банк

В Москве состоялось открытие уникального офиса ОТП Банка. Экологичный офис расположен на двух этажах БЦ «Метрополис».


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Фестиваль Фламенко AlterNativo V

С 24 по 26 мая в Москве в Театре Луны состоится одно из самых ярких событий в культурной жизни столицы...

Премию JAZZ FM впервые вручат в саду «Эрмитаж»

25 мая, в субботу в Москве в саду «Эрмитаж» пройдет ежегодная церемония вручения премии «Все цвета джаза», посвященная мировой и...

Братья Карамазовы споют в стиле «рок»

24 мая в Театральном центре «На Страстном» состоится рок-опера «Карамазовы» — абсолютно новый взгляд на великий роман. Это синтез современного театра,...

OFFSET выступит на дне рождения телеканала ТНТ MUSIC

25 мая в московском клубе Arena by Soho Family музыкальный телеканал ТНТ MUSIC отметит свой день рождения масштабной вечеринкой, хэдлайнером которой станет американский рэпер...

Первый российский аудиосериал – «ПОСТ» написал Дмитрий Глуховский

Дмитрий Глуховский метро 2035 интервью
«ПОСТ» уже переведен на английский и болгарский языки и переводится в настоящее время на несколько других. В ближайшее время он станет доступен и слушателям в Болгарии, Польше, Швеции, Дании, Финляндии, Турции, Германии, Испании, Мексике и других странах.

Feduk будет выступать в «Овраге»

Фестиваль городской культуры Арт-Овраг, уже 9 лет проходящий в городе Выкса, провел пресс-завтрак по случаю объявления программы этого года, где была объявлена программа фестиваля.

Звери «У тебя в голове»

Вышел новый мини-альбом группы «Звери» «У тебя в голове. Группа стала злободневнее и по-хорошему злее.

Лучшие выпускники Яндекс.Лицея прошли хакатон

Российский интернет- гигант запустил Яндекс.Лицей в 2016 году. В прошлом году в его первом выпуске было 74 человека, в нынешнем - их 560. 

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
Афиша

Фестиваль Фламенко AlterNativo V

С 24 по 26 мая в Москве в Театре Луны состоится одно из самых ярких событий в культурной жизни столицы...

Премию JAZZ FM впервые вручат в саду «Эрмитаж»

25 мая, в субботу в Москве в саду «Эрмитаж» пройдет ежегодная церемония вручения премии «Все цвета джаза», посвященная мировой и...

Братья Карамазовы споют в стиле «рок»

24 мая в Театральном центре «На Страстном» состоится рок-опера «Карамазовы» — абсолютно новый взгляд на великий роман. Это синтез современного театра,...

OFFSET выступит на дне рождения телеканала ТНТ MUSIC

25 мая в московском клубе Arena by Soho Family музыкальный телеканал ТНТ MUSIC отметит свой день рождения масштабной вечеринкой, хэдлайнером которой станет американский рэпер...

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019»

Как строить успешный PR и маркетинг в соцсетях в середине 2019 года? Именно об этом поговорим на конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2019», которая пройдет...
Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: Сайт: http://eclectic-magazine.ru/