новости

История на 365 дней

Компания Canon полностью меняет имидж бренда и предлагает выиграть путешествие длиной в 365 дней.

Сегодня Canon запустила по всей Европе маркетинговую кампанию Live for the Story («Живи историями»), которая призвана кардинально изменить восприятие бренда среди молодежи — как любителей, так и профессиональных работников фотоиндустрии и полиграфии.

В центр этой комплексной кампании, которая охватывает 19 европейских рынков, Canon поместила новую идею бренда — призыв «Живи историями». Что это значит? Это видеть красоту в повседневных моментах жизни — красоту, которая открывается там, где ее порой совсем не ждешь.

Ли Боннифес, директор отдела маркетинга потребительских товаров компании Canon, поясняет: «Live for the Story» — это новый подход, который должен полностью изменить имидж нашей компании в глазах потребителей. Этим девизом мы позиционируем себя как бренд, который помогает людям сохранить драгоценные мгновения своей жизни и рассказать миру свою историю — и любой наш продукт и вся экосистема Canon подчиняются этой цели».

Коммуникационная кампания по смене имиджа бренда охватит всю сеть каналов коммуникации в Европе: телевидение, кинотеатры, уличные дисплеи, видео по запросу, розничную торговлю, отношения с клиентами, связи с общественностью, СМИ и социальные сети. Canon отныне приглашает «жить историями». За организацию маркетинговой кампании отвечают крупнейшие лондонские рекламные агентства — VCCP и PHD. Создатели кампании использовали сюжеты из реальной жизни, чтобы заинтересовать людей историей, стоящей за тем или иным фотокадром или фильмом.

Первые четыре недели кампании целиком и полностью пройдут под девизом «Live for the Story» — реклама на телевидении, в кинотеатрах и на уличных дисплеях будет обращаться к молодой аудитории, стремясь увлечь ее новой философией бренда. Ту же идею Canon будет продвигать и в ходе непосредственной коммуникации с клиентами; реклама будет размещаться в точках розничной торговли, в том числе у торговых посредников, а также на интернет-площадках.

Чтобы сделать запуск кампании особенно ярким, Canon в настоящее время ищет людей, которые объедут весь мир и расскажут об этом 365 ярких фотоисторий. Акцией «365 дней лета» (365 Days of Summer), которая развернется в соцсетях, Canon приглашает своих давних поклонников и новых клиентов поделиться летними фотоисториями в соцсетях с хештегом #LiveForTheStory (В Instagram помимо хештега следует упомянуть инстаграм-аккаунт Canon Россия (@Canon.Russia)и получить шанс выиграть такой приз.

«Мы хотим дать понять, что Canon — это не про то, как делать фотографии, это про то, как видеть, хранить и ценить памятные мгновения жизни. Ценно только то, что ты испытал и прочувствовал, и наш призыв «Live for the Story» как раз об этом. Мы призываем людей находить и создавать в своей жизни яркие моменты и каждый день творить свою историю». — говорит Ли Боннифес.

«Философия «Live for the Story» будет определяющей и при выборе поставщиков и партнеров Canon; мы уже начали сотрудничество с молодыми перспективными фотографами, которые создали креативные материалы для новой кампании, — отметил Ли Боннифес. — С 17 мая ассортимент продуктов и услуг Canon станет привлекательнее для молодежи и, надеемся, не утратит актуальности для наших давних постоянных клиентов».

Фото: пресс-материалы

Еще на эту тему

Северяне едут за «Золотым Драконом»

Истории трех северян и их Toyota Land Cruiser разных поколений будут представлены в программе престижного Краковского международного кинофестиваля.

Школа трендсеттера

В медийном портфолио Шакировой — свадьбы репера Мота, Ксении Бородиной, Кэти Топурия, дни рождения Кристины Орбакайте, Лаймы Вайкуле, Сергея Лазарева, Светланы Лободы и многие другие светские мероприятия.

Сияние летнего солнца и ледниковый бриз

Шведская компания Barnängen, основанная в Стокгольме 150 лет назад, этой весной выходит на российский рынок с брендом премиальной косметики для ухода за телом.


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Эволюция отношений и потерь

10 июня 2018 года на сцене театра имени Пушкина состоится Второй премьерный показ танцевального шоу Московского государственного академического театра танца...

Золотые хиты рока

31 мая 2018 в Государственном Кремлевском дворце состоится концерт «Золотые хиты рока» в исполнении Симфонического оркестра Москвы «Русская филармония» и...

Трюковое шоу столетия от объединения каскадеров

26 мая 2018 года в московском Парке киноприключений «Мастер Панин» состоится грандиозное трюковое шоу столетия «Искусство невозможного» от объединения каскадеров...

Смелый арт-эксперимент в день рождения Бродского

24 мая в день рождения одного из величайших поэтов Иосифа Бродского в «Гранатном Дворе» группа Deep Image вместе с актером...

«Команда А» оделась в Chapurin

Игорь Чапурин разработал эксклюзивный дизайн формы для сотрудников Альфа-Банка в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018.

Северяне едут за «Золотым Драконом»

Истории трех северян и их Toyota Land Cruiser разных поколений будут представлены в программе престижного Краковского международного кинофестиваля.

Кофе для самых ценных моментов

Лидер рынка растворимого кофе в России осуществил самый масштабный за всю свою историю перезапуск бренда.

Елена Летучая отправилась за красотой и здоровьем в Японию

Под чутким руководством японских ученых и лично Юлии Энхель Летучая и Анашенков опробовали на себе водородные ингаляции, лазерную терапию, питьевой коллаген, а также получили массу подарков, среди которых были шоколад для похудения с лактобактериями, линейка уходовой косметики с легким ароматом сакуры и многое другое.
FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
Афиша

Эволюция отношений и потерь

10 июня 2018 года на сцене театра имени Пушкина состоится Второй премьерный показ танцевального шоу Московского государственного академического театра танца...

Золотые хиты рока

31 мая 2018 в Государственном Кремлевском дворце состоится концерт «Золотые хиты рока» в исполнении Симфонического оркестра Москвы «Русская филармония» и...

Трюковое шоу столетия от объединения каскадеров

26 мая 2018 года в московском Парке киноприключений «Мастер Панин» состоится грандиозное трюковое шоу столетия «Искусство невозможного» от объединения каскадеров...

Смелый арт-эксперимент в день рождения Бродского

24 мая в день рождения одного из величайших поэтов Иосифа Бродского в «Гранатном Дворе» группа Deep Image вместе с актером...

«#НеглиннаЯ, люблю тебя»

«Галерея Неглинная» запускает второй конкурс фотографий, посвященных столичной жизни в районе Неглинной улицы. По уже сложившейся традиции, в фотоработах современников...
Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: Сайт: http://eclectic-magazine.ru/