новости

История на 365 дней

Компания Canon полностью меняет имидж бренда и предлагает выиграть путешествие длиной в 365 дней.

Сегодня Canon запустила по всей Европе маркетинговую кампанию Live for the Story («Живи историями»), которая призвана кардинально изменить восприятие бренда среди молодежи — как любителей, так и профессиональных работников фотоиндустрии и полиграфии.

В центр этой комплексной кампании, которая охватывает 19 европейских рынков, Canon поместила новую идею бренда — призыв «Живи историями». Что это значит? Это видеть красоту в повседневных моментах жизни — красоту, которая открывается там, где ее порой совсем не ждешь.

Ли Боннифес, директор отдела маркетинга потребительских товаров компании Canon, поясняет: «Live for the Story» — это новый подход, который должен полностью изменить имидж нашей компании в глазах потребителей. Этим девизом мы позиционируем себя как бренд, который помогает людям сохранить драгоценные мгновения своей жизни и рассказать миру свою историю — и любой наш продукт и вся экосистема Canon подчиняются этой цели».

Коммуникационная кампания по смене имиджа бренда охватит всю сеть каналов коммуникации в Европе: телевидение, кинотеатры, уличные дисплеи, видео по запросу, розничную торговлю, отношения с клиентами, связи с общественностью, СМИ и социальные сети. Canon отныне приглашает «жить историями». За организацию маркетинговой кампании отвечают крупнейшие лондонские рекламные агентства — VCCP и PHD. Создатели кампании использовали сюжеты из реальной жизни, чтобы заинтересовать людей историей, стоящей за тем или иным фотокадром или фильмом.

Первые четыре недели кампании целиком и полностью пройдут под девизом «Live for the Story» — реклама на телевидении, в кинотеатрах и на уличных дисплеях будет обращаться к молодой аудитории, стремясь увлечь ее новой философией бренда. Ту же идею Canon будет продвигать и в ходе непосредственной коммуникации с клиентами; реклама будет размещаться в точках розничной торговли, в том числе у торговых посредников, а также на интернет-площадках.

Чтобы сделать запуск кампании особенно ярким, Canon в настоящее время ищет людей, которые объедут весь мир и расскажут об этом 365 ярких фотоисторий. Акцией «365 дней лета» (365 Days of Summer), которая развернется в соцсетях, Canon приглашает своих давних поклонников и новых клиентов поделиться летними фотоисториями в соцсетях с хештегом #LiveForTheStory (В Instagram помимо хештега следует упомянуть инстаграм-аккаунт Canon Россия (@Canon.Russia)и получить шанс выиграть такой приз.

«Мы хотим дать понять, что Canon — это не про то, как делать фотографии, это про то, как видеть, хранить и ценить памятные мгновения жизни. Ценно только то, что ты испытал и прочувствовал, и наш призыв «Live for the Story» как раз об этом. Мы призываем людей находить и создавать в своей жизни яркие моменты и каждый день творить свою историю». — говорит Ли Боннифес.

«Философия «Live for the Story» будет определяющей и при выборе поставщиков и партнеров Canon; мы уже начали сотрудничество с молодыми перспективными фотографами, которые создали креативные материалы для новой кампании, — отметил Ли Боннифес. — С 17 мая ассортимент продуктов и услуг Canon станет привлекательнее для молодежи и, надеемся, не утратит актуальности для наших давних постоянных клиентов».

Фото: пресс-материалы

Еще на эту тему
Ночь музеев 2017

Фестиваль «Ночь музеев». Куда пойти в Москве?

Москва присоединилась к мировой тенденции в 2007 году, когда в фестивале приняло участие несколько десятков государственных и частных галерей.

Starbucks открывает летний сезон

C мая во всех кофейнях Starbucks стали доступны сезонные новинки – освежающие напитки Колд Брю, уникальные Reserve бленды и новый сорт Origin Espresso – Peru.  

Дыхание жизни. XVI Московский Пасхальный фестиваль завершился

Фестиваль был посвящен 135-летию со дня рождения Игоря Фёдоровича Стравинского. За три недели фестиваля, в сумасшедшем ритме, участники объехали 77 городов и 25 регионов


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Как изучение иностранных языков влияет на мозг?

25 мая в Лектории Trend Island (ТЦ АВИАПАРК) нейробиолог, научный журналист по и лауреат премии «Просветитель» Ася Казанцева выступит с...

Найк Борзов. 45 лет в космосе

25 и 26 мая музыкант отметит свой юбилей двумя большими концертами в Москве (Yotaspace) и Санкт-Петербурге (Космонавт). Рок-герой подошел к...

Абсолютный слух Алексея Саврасова

24 мая Галерея ARTSTORY приглашает на лекцию из цикла StandArtShow об одном из самых известных живописцев — Алексее Саврасове. 24...

Неглинная и окрестности

31 мая в пространстве Галереи Неглинная состоится открытие выставки фотографий, посвященных столичной жизни в районе Неглинной улицы. Историческая часть Москвы,...

Чаепитие по-французски

Французы, эти известные гурманы, подходят к выбору чая так же серьезно, как к выбору вина. Они устраивать из чайной церемонии такую же красоту, как и из дегустации вина

Фестиваль «Ночь музеев». Куда пойти в Москве?

Ночь музеев 2017
Москва присоединилась к мировой тенденции в 2007 году, когда в фестивале приняло участие несколько десятков государственных и частных галерей.

История на 365 дней

Компания Canon полностью меняет имидж бренда и предлагает выиграть путешествие длиной в 365 дней.

Starbucks открывает летний сезон

C мая во всех кофейнях Starbucks стали доступны сезонные новинки – освежающие напитки Колд Брю, уникальные Reserve бленды и новый сорт Origin Espresso – Peru.  

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
Афиша

Как изучение иностранных языков влияет на мозг?

25 мая в Лектории Trend Island (ТЦ АВИАПАРК) нейробиолог, научный журналист по и лауреат премии «Просветитель» Ася Казанцева выступит с...

Найк Борзов. 45 лет в космосе

25 и 26 мая музыкант отметит свой юбилей двумя большими концертами в Москве (Yotaspace) и Санкт-Петербурге (Космонавт). Рок-герой подошел к...

Абсолютный слух Алексея Саврасова

24 мая Галерея ARTSTORY приглашает на лекцию из цикла StandArtShow об одном из самых известных живописцев — Алексее Саврасове. 24...

Неглинная и окрестности

31 мая в пространстве Галереи Неглинная состоится открытие выставки фотографий, посвященных столичной жизни в районе Неглинной улицы. Историческая часть Москвы,...

Urban Culture Festival 2017

Самый масштабный фестиваль уличной культуры UCF набирает обороты и готовится раскачать две столицы в начале лета. На главной сцене: Скриптонит,...
Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: Сайт: http://eclectic-magazine.ru/