новости

История на 365 дней

Компания Canon полностью меняет имидж бренда и предлагает выиграть путешествие длиной в 365 дней.

Сегодня Canon запустила по всей Европе маркетинговую кампанию Live for the Story («Живи историями»), которая призвана кардинально изменить восприятие бренда среди молодежи — как любителей, так и профессиональных работников фотоиндустрии и полиграфии.

В центр этой комплексной кампании, которая охватывает 19 европейских рынков, Canon поместила новую идею бренда — призыв «Живи историями». Что это значит? Это видеть красоту в повседневных моментах жизни — красоту, которая открывается там, где ее порой совсем не ждешь.

Ли Боннифес, директор отдела маркетинга потребительских товаров компании Canon, поясняет: «Live for the Story» — это новый подход, который должен полностью изменить имидж нашей компании в глазах потребителей. Этим девизом мы позиционируем себя как бренд, который помогает людям сохранить драгоценные мгновения своей жизни и рассказать миру свою историю — и любой наш продукт и вся экосистема Canon подчиняются этой цели».

Коммуникационная кампания по смене имиджа бренда охватит всю сеть каналов коммуникации в Европе: телевидение, кинотеатры, уличные дисплеи, видео по запросу, розничную торговлю, отношения с клиентами, связи с общественностью, СМИ и социальные сети. Canon отныне приглашает «жить историями». За организацию маркетинговой кампании отвечают крупнейшие лондонские рекламные агентства — VCCP и PHD. Создатели кампании использовали сюжеты из реальной жизни, чтобы заинтересовать людей историей, стоящей за тем или иным фотокадром или фильмом.

Первые четыре недели кампании целиком и полностью пройдут под девизом «Live for the Story» — реклама на телевидении, в кинотеатрах и на уличных дисплеях будет обращаться к молодой аудитории, стремясь увлечь ее новой философией бренда. Ту же идею Canon будет продвигать и в ходе непосредственной коммуникации с клиентами; реклама будет размещаться в точках розничной торговли, в том числе у торговых посредников, а также на интернет-площадках.

Чтобы сделать запуск кампании особенно ярким, Canon в настоящее время ищет людей, которые объедут весь мир и расскажут об этом 365 ярких фотоисторий. Акцией «365 дней лета» (365 Days of Summer), которая развернется в соцсетях, Canon приглашает своих давних поклонников и новых клиентов поделиться летними фотоисториями в соцсетях с хештегом #LiveForTheStory (В Instagram помимо хештега следует упомянуть инстаграм-аккаунт Canon Россия (@Canon.Russia)и получить шанс выиграть такой приз.

«Мы хотим дать понять, что Canon — это не про то, как делать фотографии, это про то, как видеть, хранить и ценить памятные мгновения жизни. Ценно только то, что ты испытал и прочувствовал, и наш призыв «Live for the Story» как раз об этом. Мы призываем людей находить и создавать в своей жизни яркие моменты и каждый день творить свою историю». — говорит Ли Боннифес.

«Философия «Live for the Story» будет определяющей и при выборе поставщиков и партнеров Canon; мы уже начали сотрудничество с молодыми перспективными фотографами, которые создали креативные материалы для новой кампании, — отметил Ли Боннифес. — С 17 мая ассортимент продуктов и услуг Canon станет привлекательнее для молодежи и, надеемся, не утратит актуальности для наших давних постоянных клиентов».

Фото: пресс-материалы

Еще на эту тему

Петиция Фредовой

Элизабет Мосс, сыгравшая служанку Фредову и получившая статуэтку «Эмми» как лучшая драматическая актриса, записала ролик в поддержку Change.org

«Идолы» цирка

Объявлены победители всемирного фестиваля циркового искусства «ИДОЛ-2017».

Поэзия без брони

Можно долго рассказывать о замечательных авторах и их прекрасных стихах, но пусть лучше они сделают это сами.


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Великий день в Приречной стране

23 сентября на Основной сцене  театра состоится праздник — большая премьера четырёх спектаклей «Простодурсен и Великие истории Приречной страны» по...

SEMITA PORTUS: откровения в лицах и словах

14 октября в «Доме поэтов» стартует Арт-проект SEMITA PORTUS — театрализованное путешествие по мотивам откровенных бесед с известными людьми из...

NAME: Andra /Андроник Абовьянц/

22 сентября 2017 года в арт-пространстве ресторана NAME откроется выставка работ художника Андроника Абовьянца. Выставка «NAME: Andra /Андроник Абовьянц/» —...

Классика в темноте

29 октября «Виртуозы Петербурга» при участии солистов Михайловского театра выступят с обновленной, захватывающий дух программой на сцене БКЗ «Октябрьский» (Санкт-Петербург)....

Неизвестный Шостакович

Неизвестная ранее пьеса «Экспромт» знаменитого советского композитора и музыканта Дмитрия Дмитриевича Шостаковича обнаружена в личном фонде Народного артиста РСФСР Вадима Борисовского.

Петиция Фредовой

Элизабет Мосс, сыгравшая служанку Фредову и получившая статуэтку «Эмми» как лучшая драматическая актриса, записала ролик в поддержку Change.org

Неглинная среди звезд

Конкурс городской фотографии «Неглинная и окрестности», длившийся три месяца, завершился в Москве. Открытие выставки посетили многие звезды отечественного шоу-бизнеса.

«Идолы» цирка

Объявлены победители всемирного фестиваля циркового искусства «ИДОЛ-2017».
FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
Афиша

Великий день в Приречной стране

23 сентября на Основной сцене  театра состоится праздник — большая премьера четырёх спектаклей «Простодурсен и Великие истории Приречной страны» по...

SEMITA PORTUS: откровения в лицах и словах

14 октября в «Доме поэтов» стартует Арт-проект SEMITA PORTUS — театрализованное путешествие по мотивам откровенных бесед с известными людьми из...

NAME: Andra /Андроник Абовьянц/

22 сентября 2017 года в арт-пространстве ресторана NAME откроется выставка работ художника Андроника Абовьянца. Выставка «NAME: Andra /Андроник Абовьянц/» —...

Классика в темноте

29 октября «Виртуозы Петербурга» при участии солистов Михайловского театра выступят с обновленной, захватывающий дух программой на сцене БКЗ «Октябрьский» (Санкт-Петербург)....

«10 дней, которые потрясли мир». Версия 2017 года

29 сентября состоится премьера спектакля Максима Диденко и Мастерской Брусникина «10 дней, которые потрясли мир», версия 2017 года. Спектакль-посвящение Юрию Любимову...
Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: Сайт: http://eclectic-magazine.ru/