МНЕНИЯ

Король, королевич, сапожник, портной...

Как изменились мужчины в самом расцвете сил за последние 20-30 лет

3. Отцовство

Молодые мужчины не торопятся становиться отцами – но не потому, что не хотят заботиться о детях. На самом деле они очень хотят быть хорошими отцами и стараются все сделать как полагается. Обязательное условие отцовства – суметь обеспечить своих детей. Второе, не менее важное, условие – установить с ними более близкие отношения, чем были у молодых людей с их собственными отцами. Для современного поколения отцовство – желанная перспектива. 85% считают, что самое важное – обеспечивать семью. 40% молодых мужчин согласны с тем, что отцам важно оказывать детям не финансовую, а эмоциональную поддержку.

4. Ближе к дому

Для молодых мужчин дом – убежище от проблем и тихая гавань, где можно отдохнуть от стрессов. Дом – это не только долгосрочная финансовая инвестиция. Он также может служить своеобразным узлом передовых технологий, которые отражают «я» своего хозяина через его разнообразные медиаувлечения. И даже заниматься домашней работой им становится все интереснее. Например, среди молодых мужчин 25–39 лет 52% готовят на всю семью как минимум раз в неделю (12% – каждый день).

5. Цифровой бум

Цифровые технологии так захватывают мужчин, потому что дают им простор для деятельности и новых впечатлений. Мужчины по-прежнему неравнодушны к блестящим техническим штуковинам, но ничто не сравнится с любовью молодых мужчин к цифровым технологиям, которые делают жизнь легче и проще. 84% молодых россиян согласны с утверждением: «Мне нравятся технические устройства – они позволяют мне жить в полную силу».

6. Охотники за информацией

Для молодых мужчин интернет – открытый простор. Это огромная, волнующая территория, где они могут находить и сравнивать такое количество информации, какое раньше и представить было невозможно. Всемирная паутина пробуждает в мужчинах инстинкт охотника и собирателя, оттачивая их умение искать факты, рекомендации и выгодные предложения. 79% молодых мужчин в России согласны с утверждением: «Интернет открыл массу возможностей – мне кажется, что нет ничего невозможного».

7. Мужчина в зеркале

Молодые мужчины тратят все больше времени и денег на свой внешний вид. Но внимание к своему имиджу может стать поводом не только для гордости, но и для беспокойства. Сегодня следящему за своей внешностью молодому человеку приходится выдерживать баланс, чтобы выглядеть хорошо, но при этом не казаться самовлюбленным. Более 90% употребляют шампуни и кондиционеры и средства для бритья. И 45% не прочь воспользоваться кремом для кожи. Обратите внимание, как одеты молодые люди: многие с прекрасным вкусом и собственным чувством стиля.

Вот здесь мы и подходим к развилке: ответ на вызов времени каждого человека индивидуален. И сейчас нет эталонного образа. Даже образов. Есть множественность вариантов. И если абстрагироваться от неповторимости каждой индивидуальности, то можно найти некие общие параметры, объединяющие людей в типы по преобладанию тех или иных установок относительно семьи и ее строительства, работы и карьеры, направлений самореализации, современных изменений и новых требований, гендерного равноправия и пр.

Отечественный формат

Российское распределение удивляет. Мы проходим по медиане, практически копируя среднеевропейское. И после этого кричим: «Азия, Азия!» Так вот невольно и проникаешься глубоким уважением к нашим мужчинам. Конечно, унылые доки могут сказать, что надо смотреть показательные выборки, в регионах может быть по-другому. Согласна, рассчитывать на большое количество «Современных и на шаг впереди» на Кавказе не приходится. Но, друзья мои, оцените тренд. Очень часто индикаторы говорят не на настоящем, а о будущем. Причем, весьма близком. Вот что нас ждет (привожу по убыванию процентов, обратите внимание, кто пришел):

36% – «Современные и на шаг впереди». Легче приспосабливаются к изменениям в обществе, не имеют гендерных предрассудков, чувствуют себя уверенно и комфортно.

Подтипы:

1% – Активный победитель (Теперь вы знаете, кого не хватает. Вакансия свободна, дерзайте!)

4% – Спокойный и довольный собой (Тоже хорошая модель.)

31% – Лучший по всем фронтам (Мальчики, не надорвитесь!)

26% – «Эгоцентрики». Не особо настроен на семью, ставит на первое место себя, а не других, выбирает работу по принципу наибольшего удовлетворения, материального или морального.

Подтипы:

5% – Искатель стабильности (Из них и получаются убежденные холостяки.)

5% – Хоббиголик (Увлечение – это так мило, а кажется, что экстремалы везде…)

16% – Бегущие за статусом (Вот они, настоящие карьеристы, нашлись!)

Еще на эту тему

Дмитрий Вашкин: «Алкоголизм лечится абсолютной трезвостью»

Почему зависимость от алкоголизма необходимо своевременно лечить, и делать это нужно не у шарлатанов.

Бумеранг, или опасная игра Армена Джигарханяна

Страсти вокруг личной драмы всенародного любимца, кумира Армена Джигарханяна продолжаются.

Уход артиста. Версия нарколога

Дмитрий Вашкин, главный врач «Клиники Маршака» сделал официальное публичное заявление о том, как спасать страдающих алкоголизмом


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Вечер памяти Ильи Кормильцева

10 декабря в клубе Мумий Тролль Music Bar состоится творческий вечер «Прогулки по воде», посвященный памяти Ильи Кормильцева — поэта,...

Узнай, «Чего хочет Джульетта»

С 7 декабря в прокат выходить французская комедия «Чего хочет Джульетта». Можно не только посмотреть фильм, но и выиграть поездку...

История искусства середины ХХ века

7 декабря Галерея ARTSTORY приглашает на лекцию «История искусства середины ХХ века,  рассказанная художниками и их добрыми знакомыми» в рамках...

Проект «Революция 360» в формате VR

Со 2 по 4 декабря в Центре дизайна ARTPLAY пройдет мультимедийный проект «Революция». В его рамках будут представлены фильмы в...

Новогодний клип БРАНДО догнал новое видео Дудя в YouTube

Анимационное lyrics video «Новогодняя» московской инди-поп группы БРАНДО вышел в тренды русского YouTube. Романтический дэнс-боевик за несколько часов с момента релиза занял вторую позицию в рейтинге популярности канала и едва не обогнал новое видео Юрия Дудя.

Японские императоры «озолотили» российских звезд

От японских косметологов недавно в России узнали о чудодейственных омолаживающих масках для лица из золота. До сих пор в Индии в оздоровительных целях золото применяют внутрь в форме порошка или таблеток, а долгожители-японцы добавляют тонкую золотую фольгу в воду или саке.

«Москва, ты в памяти моей останешься…»

В Международном Художественном Фонде прошел авторский международный выставочный проект «Marany Art gallery» и МОО Творческого союза «Кисть бесконечности» «Москва, ты в памяти моей останешься…»

Великой Люсе

Фотохудожник и режиссер Аслан Ахмадов запустил клаудфайдинговый проект по сбору средств для выпуска уникальной книги фотографий, посвященной великой Людмиле Марковне Гурченко.
FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
Афиша

Вечер памяти Ильи Кормильцева

10 декабря в клубе Мумий Тролль Music Bar состоится творческий вечер «Прогулки по воде», посвященный памяти Ильи Кормильцева — поэта,...

Узнай, «Чего хочет Джульетта»

С 7 декабря в прокат выходить французская комедия «Чего хочет Джульетта». Можно не только посмотреть фильм, но и выиграть поездку...

История искусства середины ХХ века

7 декабря Галерея ARTSTORY приглашает на лекцию «История искусства середины ХХ века,  рассказанная художниками и их добрыми знакомыми» в рамках...

Проект «Революция 360» в формате VR

Со 2 по 4 декабря в Центре дизайна ARTPLAY пройдет мультимедийный проект «Революция». В его рамках будут представлены фильмы в...

Передвижники и импрессионисты. На пути в XX век

30 ноября 2017 года в ГМИИ им. А.С. Пушкина открывается выставка «Передвижники и импрессионисты. На пути в ХХ век». Выставка...
Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: Сайт: http://eclectic-magazine.ru/