театр

Красавица на острие ножа

На столичной сцене воцарилась новая звезда – очень красивая, грациозная, тонкая, неземная актриса Оксана Скакун.

На сцене театра на Таганке состоялась премьера  спектакля «Треугольник» по повести обладателя престижных литературных премий: имени Антона Чехова, «Большая книга» Александра Файна «Прости, мое красно солнышко». Жанр спектакля «комедия без хэппи-енда» напоминает фразу из романа Грэма Грина «Комедианты»: «Жизнь — это комедия, а вовсе не трагедия, к которой меня готовили». Впрочем, это сказал мужчина, для которого собственное благополучие играло не последнюю роль. В центре «Треугольника» — успешный мужчина — ученый, бизнесмен, боксер (отчасти прототип писателя Александра Файна — доктора технических наук, мастера спорта по боксу) с именем Николай, а по бокам две женщины: Наталья и Ирина, которые стали его главными партнершами в игре. Прилагательное «любовный» отсутствует в названии спектакля, поставленного известным режиссером Павлом Урсулом, потому что треугольник — лишь отчасти любовный, а, по большому счету, бермудский.

Героиня Оксаны Скакун Наталья (она же «красно солнышко») — комедиантка, но бесхитростная. Она прибегает к безобидной игре только для того, чтобы нравится Николаю, вызывать в нем интерес, вдохновлять его. Она танцует перед ним, смеется, признается в любви и ревнует. О, какой танец любви в исполнении актрисы Оксаны Скакун! Танец любви на острие ножа. За этим танцем — смерть… На столичной сцене воцарилась новая звезда — очень красивая, грациозная, тонкая, неземная актриса — Оксана Скакун. Она — воспитанница Петербургской академии театрального искусства. На ее героиню приятно смотреть, хочется ее любить, беречь и носить на руках как сокровище. Но, увы, ее возлюбленный, как большинство российских мужчин, совершил роковую ошибку, и разбил сердце и жизнь своей возлюбленной. Исполнительница роли Натальи Оксана Скакун знает, что такое предательство мужчины и знает, что может быть и другое отношение — доверительное, честное, благородное, и эти два знания, два опыта обогащают ее роль, придавая нюансы, тонкости характера героини. Олег Чернов (Николай) и Марина Блейк (Ирина) — муж и жена в жизни, но играют героев, которые волею судьбы попали в этот бермудский треугольник, в ловушку, но большая разница между чувствами актеров и чувствами героев помогает им сохранять необходимую дистанцию, этакий холодок, чтобы не было «плохого театра», когда жизнь и сцена перепутаны. Зритель, читая афишу, только догадывается о том, что в этой любовной истории не будет счастья. Но наблюдает за героями, конечно же, с добрыми пожеланиями и надеждами. Счастье – как птица, всем хочется поймать, и каждый тянет за ней руку. Мужчины в зале даже за голову хватаются, когда Наталья в лицо говорит Николаю, что он – предатель, и так по-детски показывает свое непонимание. Женщины постарше перешептываются друг с другом: «Молодая, глупая, промолчала бы, и все обошлось». Но когда любовь вот такая огромная, как у хрупкой Натальи, то молчать не получается. Выявленная и брошенная в лицо предателю ложь разбивает судьбы и разрушает жизни, и герои остаются на обломках корабля Любви.

Спектакль треугольник Оксана Скакун in
Спектакль треугольник Оксана Скакун in

«Треугольник» начинается в поезде, который пребывает в Москву, а завершается в квартире с темными окнами, где Николай пьет горькую и расплачивается за свою опасную игру. А публика, аплодируя актером, смотрим на свою половинку с нежностью и думает  о том, как бы не повторить ошибок героев спектакля «Треугольник».

Эта грустная история любви смотрится на одном дыхании. Красивые, талантливые актеры с чувством, с толком, с расстановкой рассказывают повесть, о которой можно было бы еще раз сказать «нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте». Несмотря на возраст, Николай и Наталья – герои Шекспира в современной действительности. В их жизни не было враждующих семейств – а была другая война: со временем, с предрассудками, с российской неуверенностью в желании быть счастливыми.

Анжелика Заозерская
Фото: Дмитрий Балакин


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Премьера EN-DOR-PHI-N-E: Сочный культурный микс моды, музыки и театра

Стильный театральный экспириенс EN-DOR-PHI-N-E состоится 3 ноября 2020 в центре дизайна ARTPLAY. В этом проекте команда обратилась к поиску современной...

Человек и его будущая мобильность

В Hyundai MotorStudio в Москве открылась выставка, посвященная мобильности будущего - Hyundai Future Mobility.

Закрытая рыбная выставка. Реконструкция

Центр Вознесенского при участии Института современного искусства «БАЗА» представил Специальный проект VII Московской международной биеннале молодого искусства «Закрытая рыбная выставка....

Предел и бесконечность

Выставочный проект Элиде Кабасси «Предел и бесконечность», организованный Посольством Италии в России и Институтом итальянской культуры в Москве, открывается в Государственном...

Интарс Бусулис отправил время назад

Интарс Бусулис
Для героя клипа время — понятие непостоянное. В зависимости от внутреннего состояния человека стрелки часов могут бежать быстрее или медленнее, могут идти и в обратную сторону.

Памяти художника Александра Панкина

На 83-м году жизни скончался классик отечественного искусства, один из представителей «другого искусства», Александр Панкин. Об этом с прискорбием сообщили в галерее pop/off/art.  ...

Сказка на сцене МХАТ им. М. Горького

В театре МХАТ им. М. Горького прошла премьера детского спектакля «Холодное Сердце» по сказке Вильгельма Гауфа в постановке Олеси Невмержицкой. 

Эдуард Бояков: «123-й сезон будет сезоном важных, ключевых премьер»

В МХАТ им. М. Горького состоялось открытие нового 123-го театрального сезона. МХАТ представил первую премьеру – музыкальную комедию «Красный Моцарт»....

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ

Афиша

Премьера EN-DOR-PHI-N-E: Сочный культурный микс моды, музыки и театра

Стильный театральный экспириенс EN-DOR-PHI-N-E состоится 3 ноября 2020 в центре дизайна ARTPLAY. В этом проекте команда обратилась к поиску современной...

Человек и его будущая мобильность

В Hyundai MotorStudio в Москве открылась выставка, посвященная мобильности будущего - Hyundai Future Mobility.

Закрытая рыбная выставка. Реконструкция

Центр Вознесенского при участии Института современного искусства «БАЗА» представил Специальный проект VII Московской международной биеннале молодого искусства «Закрытая рыбная выставка....

Предел и бесконечность

Выставочный проект Элиде Кабасси «Предел и бесконечность», организованный Посольством Италии в России и Институтом итальянской культуры в Москве, открывается в Государственном...

Реклама как искусство

Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина представляет выставку «Реклама как искусство. Британский постер конца XIX – начала XX века из собрания...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/