Идея

Мифология желаний

[one_half]Если в нулевые годы “бройлерные менеджеры” озадачивались вопросом “Как сделать себе лучше?”, то у нынешнего поколения задача – “Как сделать себя лучше?” Разница в одной букве, а смысл меняется коренным образом. Третий уровень – забота о себе, выстраивание себя. На это уйдет еще 10–12 лет. Как будет называться герой нашего времени, пока сказать не могу. Посмотрим по факту. Нынешний бизнес тоже меняется, рынок теперь не плоский, и на нем надо быть не первым, а единственным.

А потом, разумеется, будет следующий кризис: переход на четвертый уровень, нравственно-этический. Когда ты уже уникален, прекрасен, имеешь “лица не общее выражение”, пора позаботиться о ближнем.

Что нам предложат? Например, с каждой проданной вещи 5% отдавать на спасение Амазонки, стерхов, панд. Конечно, это будет мифология, но человек себя утешит тем, что хотя бы одному журавлю в мире стало лучше. На западе уже появился новый тип потребителя – экосексуал. Были метросексуалы с заботой о себе любимом, теперь экосекуалы заботятся о среде, о других. Они, конечно, тоже заходят в “Макдональдс” и едят этот “джанк”. Но на следующий день идут и сажают деревце – возместить природе. Понятно, что одним деревцем мир не спасти, но ведь само осознание поступка приятно».[/one_half][one_half_last]Аветисян радостный

Мифы будущего
«И общество, и человек в своем развитии идут от мифа к мифу. Миф нельзя победить, уничтожить, отнять, он только сам себя может скомпрометировать, если перестанет отвечать актуальной задаче примирения с этим миром. В мифе все спасаются от одного и того же – от жизни. Реклама в отличие от традиционных сказок все-таки несет негативный оттенок, она работает в интересах глобальных компаний. Но при этом вынуждена хорошо делать свою мифотворческую работу. Смотрите на нее теперь со знанием дела. А миф лучше создавать свой, персональный».

Нино Самсонадзе
Фотографии: Леонид Максимов

Благодарим за помощь в проведении съемок Сергея Москвичева, директора ресторана «Аист».[/one_half_last]


Поделиться:

афиша
новости

Всероссийская акция «Black Friday – Квесты»

24 ноября в 7.00 утра в России начнется федеральная акция «Black Friday – Квесты». Масштабный марафон скидок на квесты, перформансы...

Формы будущего Леонида Тишкова

17 ноября к Крокин галерее открывается выставка Леонида Тишкова «Формы будущего», на которой будут представлены тела геометрической формы, изготовленные по...

Эль Лисицкий. Ретроспектива

16 ноября открывается выставка «Эль Лисицкий» – первая масштабная ретроспектива художника в России. Эль Лисицкий — один из ведущих художников...

Великие романтики

16 ноября в Большом зале Московской консерватории пройдет концерт выдающегося советского и российского пианиста Дмитрия Алексеева. На вечере прозвучат сочинения...

Красота плюс доброта спасут мир

Участники благотворительной акции верят в то, что красота и доброта спасут мир. Сегодня только в таком тандеме можно бороться за счастье, любовь и веру.

Пресс-служба. Что? Как? Зачем?

«Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями».

re: Искусственному интелекту

В ЦДХ открылась фотовыставка re:Store «Она. Образы искусственного интеллекта».

Большая и еще больше

Бленды для любителей очень больших чашек кофе изобрели В NESCAFÉ® Dolce Gusto®

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
Афиша

Всероссийская акция «Black Friday – Квесты»

24 ноября в 7.00 утра в России начнется федеральная акция «Black Friday – Квесты». Масштабный марафон скидок на квесты, перформансы...

Формы будущего Леонида Тишкова

17 ноября к Крокин галерее открывается выставка Леонида Тишкова «Формы будущего», на которой будут представлены тела геометрической формы, изготовленные по...

Эль Лисицкий. Ретроспектива

16 ноября открывается выставка «Эль Лисицкий» – первая масштабная ретроспектива художника в России. Эль Лисицкий — один из ведущих художников...

Великие романтики

16 ноября в Большом зале Московской консерватории пройдет концерт выдающегося советского и российского пианиста Дмитрия Алексеева. На вечере прозвучат сочинения...

Фотовыставка «Она. Образы искусственного интеллекта»

15 ноября в здании ЦДХ на Крымском Валу откроется вторая экспозиция проекта re:Store digital art, объединяющего высокие технологии и современное искусство....
Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: Сайт: http://eclectic-magazine.ru/