Идея

Мифология желаний

[one_half]Если в нулевые годы “бройлерные менеджеры” озадачивались вопросом “Как сделать себе лучше?”, то у нынешнего поколения задача – “Как сделать себя лучше?” Разница в одной букве, а смысл меняется коренным образом. Третий уровень – забота о себе, выстраивание себя. На это уйдет еще 10–12 лет. Как будет называться герой нашего времени, пока сказать не могу. Посмотрим по факту. Нынешний бизнес тоже меняется, рынок теперь не плоский, и на нем надо быть не первым, а единственным.

А потом, разумеется, будет следующий кризис: переход на четвертый уровень, нравственно-этический. Когда ты уже уникален, прекрасен, имеешь “лица не общее выражение”, пора позаботиться о ближнем.

Что нам предложат? Например, с каждой проданной вещи 5% отдавать на спасение Амазонки, стерхов, панд. Конечно, это будет мифология, но человек себя утешит тем, что хотя бы одному журавлю в мире стало лучше. На западе уже появился новый тип потребителя – экосексуал. Были метросексуалы с заботой о себе любимом, теперь экосекуалы заботятся о среде, о других. Они, конечно, тоже заходят в “Макдональдс” и едят этот “джанк”. Но на следующий день идут и сажают деревце – возместить природе. Понятно, что одним деревцем мир не спасти, но ведь само осознание поступка приятно».[/one_half][one_half_last]Аветисян радостный

Мифы будущего
«И общество, и человек в своем развитии идут от мифа к мифу. Миф нельзя победить, уничтожить, отнять, он только сам себя может скомпрометировать, если перестанет отвечать актуальной задаче примирения с этим миром. В мифе все спасаются от одного и того же – от жизни. Реклама в отличие от традиционных сказок все-таки несет негативный оттенок, она работает в интересах глобальных компаний. Но при этом вынуждена хорошо делать свою мифотворческую работу. Смотрите на нее теперь со знанием дела. А миф лучше создавать свой, персональный».

Нино Самсонадзе
Фотографии: Леонид Максимов

Благодарим за помощь в проведении съемок Сергея Москвичева, директора ресторана «Аист».[/one_half_last]


Поделиться:

афиша
новости

«День Подарка» в парке «Красная Пресня»

26 августа в парке «Красная Пресня» пройдет «День Подарка» – рекламный open air фестиваль для маркетологов, пиарщиков, рекламщиков, их близких...

Научная программа фестиваля Skolkovo Jazz Science

Татьяна Черниговская и Александр Архангельский выступят в рамках научной программы фестиваля Skolkovo Jazz Science Открытые дискуссии на двух сценах станут...

Концерты-прогулки «Музыка на воде»

16 и 22 августа 2017 года продолжится сезон концертов-прогулок по Москве-реке «Музыка на воде» вместе с артистами Москонцерта. На борту...

«Зеленый театр ВДНХ». Концерты на воде

12 и 13 августа пройдут концерты на водной сцене «Зеленого театра ВДНХ». Зрителей порадуют своим выступлением популярная американская певица-композитор Лера...

Кофе, завтрак, сэндвич

Starbucks представляет обновленное меню завтраков и сэндвичей

Квесты за ЗОЖ – даешь, молодежь!

В честь Международного дня молодежи в столице прошла городская акция «Квесты за ЗОЖ».

Премьеры нового сезона в Театре имени А.С. Пушкина

В сентябре-октябре театр имени Пушкина представит две премьеры. В Филиале театра пройдет спектакль «Не от мира сего», а в октябре на Основной сцене сказка «Три Ивана».

Мороженные парки

Московские парки запускают фирменную марку мороженого и разыгрывают призы
FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
Афиша

«День Подарка» в парке «Красная Пресня»

26 августа в парке «Красная Пресня» пройдет «День Подарка» – рекламный open air фестиваль для маркетологов, пиарщиков, рекламщиков, их близких...

Научная программа фестиваля Skolkovo Jazz Science

Татьяна Черниговская и Александр Архангельский выступят в рамках научной программы фестиваля Skolkovo Jazz Science Открытые дискуссии на двух сценах станут...

Концерты-прогулки «Музыка на воде»

16 и 22 августа 2017 года продолжится сезон концертов-прогулок по Москве-реке «Музыка на воде» вместе с артистами Москонцерта. На борту...

«Зеленый театр ВДНХ». Концерты на воде

12 и 13 августа пройдут концерты на водной сцене «Зеленого театра ВДНХ». Зрителей порадуют своим выступлением популярная американская певица-композитор Лера...

FACES&LACES 2017: субкультурный локализм

12 и 13 августа в Парке Горького состоится выставка FACES&LACES: «СУБКУЛЬТУРНЫЙ ЛОКАЛИЗМ / SUPPORT YOUR LOCAL SCENE», – так звучит...
Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: Сайт: http://eclectic-magazine.ru/