новости

Чулочно-носочные шедевры

Мужчины, получившие в феврале в подарок носки, могут нанести ответный удар. Но сделать это со вкусом. Пушкинский музей выпустил лимитированную коллекцию носков по мотивам шедевров мировой живописи.

ГМИИ им. А.С. Пушкина совместно с брендом дизайнерских носков St.Friday Socks выпустили лимитированную коллекцию носков по мотивам шедевров мировой живописи и скульптуры из постоянной коллекции музея.

Дизайн моделей разработан по мотивам самых узнаваемых и любимых посетителями работ Пушкинского музея: картин «AHA OE FEII? (А, ты ревнуешь?)» Поля Гогена, «Красные виноградники в Арле. Монмажур», «Море в Сент-Мари» и «Портрет доктора Феликса Рея» Винсента ван Гога, «Нападение ягуара на лошадь» Анри Руссо, а также скульптур «Дискобол» Мирона, «Давид» Микеланджело и египетского саркофага Маху.

St. Friday Socks повторил свой успешный опыт бережной трансформации знаменитых произведений искусства в текстильный дизайн. Репродукции разбирались на фрагменты, отражающие дух картин и статуй. С помощью сотрудников ГМИИ дизайнеры выбрали самые яркие и узнаваемые мотивы, отвечающие и современным модным трендам, и техническим возможностям фабричного производства, доступным российскому бренду. Яркая и динамичная коллекция в стиле casual станет актуальным дополнением современного городского гардероба и отличным сувениром из одного из самых посещаемых музеев России, собрания произведений искусства мирового уровня.

Динара Шарлапаева, заведующая сектором маркетинга и рекламы ГМИИ им. А.С. Пушкина: «Мы следим за общими мировыми трендами в музейном мерчандайзинге. И нам нравится, что у наших западных коллег хватает иронии и вкуса, чтобы делать искусство доступным и ощутимым в повседневной жизни. Эта лимитированная коллекция, созданная совместно с St.Friday Socks, как раз очень смелая, ироничная и в то же время будничная!».

«Когда я был ребенком, музеи завораживали меня, — прокомментировал выпуск коллекции основатель бренда St. Friday Socks Сергей Тонков – И почти так же завораживали их сувенирные магазинчики. Став старше, я покупал забавные и полезные вещицы в самых известных музеях мира. Сейчас я рад, что в ГМИИ, известном, пожалуй, всем без исключения поклонникам импрессионизма и искусства XX века, можно купить коллекцию St.Friday Socks – сувенир одновременно и практичный, и артистичный, и узнаваемый».

Каждая из 8 моделей совместной коллекции с ГМИИ выпущена ограниченным тиражом, стоимость пары носков – 399 рублей, набора от 3 до 9 пар – от 999 до 2499 рублей. Коллекция продается в сувенирных и интернет магазине ГМИИ им. А.С. Пушкина www.artsmuseumshop.ru и в онлайн-магазине St. Friday Socks www.myfriday.ru.

Фото: пресс-материалы

Еще на эту тему

Первый премиальный

В новом флагманском магазине южнокорейской компании клиентов будут сопровождать на всех этапах принятия решения о покупке.

Starbucks запустил в России линейку эспрессо капсул

Легендарный кофейный бренд выходит из собственных кофеен и приходит в дома своих поклонников.

Перу приглашает болельщиков, туристов и фуди

«Дом Перу» открылся в Москве для тысяч поклонников футбола во время ЧМ-2018


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Джаз в саду «Эрмитаж»

18 и 19 августа всех поклонников интеллектуальной музыки ждет одно из знаковых событий года – XXI Московский Международный фестиваль «Джаз...

В поисках утраченной красоты

26 августа в особняке Villa Politia состоится уникальный концерт джазового симфонического оркестра под управлением музыканта дирижера, композитора, солиста Шера Остона...

«Смирнов балет» на Летних балетных сезонах

С 3 августа на «Летних балетных сезонах» танцует легендарный коллектив – Театр классического балета Смирнова-Голованова, больше известный как «Смирнов Балет»....

V Московский международный фестиваль «Сады и Люди»

На ВДНХ расцветут роскошные сады — V Московский международный фестиваль «Сады и Люди» пройдет в столице в августе. С 16 по...

Фантастический «Профайл» Невшателя

«Профайл» – еще один международный проект студии BAZELEVS, снятый в инновационном формате Screenlife, где все действие разворачивается на экране компьютера главного героя. Сюжет основан на реальных событиях, описанных в книге Анны Эрель: британская журналистка создает фейковый аккаунт в Facebook для исследования методов вербовки европейских девушек сирийскими террористами и вступает в контакт с одним из них.

Первый премиальный

В новом флагманском магазине южнокорейской компании клиентов будут сопровождать на всех этапах принятия решения о покупке.

Перу в центре Москвы

Дом Перу (Casa Perú) в Москве посетили сотни тысяч гостей. Вместе со всеми также наслаждался гостеприимством солнечного Дома известный английский футболист Стэн Коллимор (Stan Collymore)!
FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
Афиша

Джаз в саду «Эрмитаж»

18 и 19 августа всех поклонников интеллектуальной музыки ждет одно из знаковых событий года – XXI Московский Международный фестиваль «Джаз...

В поисках утраченной красоты

26 августа в особняке Villa Politia состоится уникальный концерт джазового симфонического оркестра под управлением музыканта дирижера, композитора, солиста Шера Остона...

«Смирнов балет» на Летних балетных сезонах

С 3 августа на «Летних балетных сезонах» танцует легендарный коллектив – Театр классического балета Смирнова-Голованова, больше известный как «Смирнов Балет»....

V Московский международный фестиваль «Сады и Люди»

На ВДНХ расцветут роскошные сады — V Московский международный фестиваль «Сады и Люди» пройдет в столице в августе. С 16 по...

«Здесь и сейчас!»

«Здесь и сейчас!»— масштабный смотр современного искусства Москвы. Все проекты разрушают традиционные представления о жанрах и существуют на стыке дисциплин...
Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: Сайт: http://eclectic-magazine.ru/