новости

Кофе для самых ценных моментов

Лидер рынка растворимого кофе в России осуществил самый масштабный за всю свою историю перезапуск бренда.

В 2018 году NESCAFÉ подготовил ценителям кофе особый подарок, над которым долгое время трудились специалисты всего мира. В апреле кофе № 1 в России осуществил наиболее ожидаемый перезапуск кофе NESCAFÉ Gold — самый масштабный за всю свою историю.

Новая ТВ-коммуникация бренда призывает вспомнить самые ценные моменты. Так важно не потерять связь с теми людьми, которые играют большую роль в нашей жизни. Сумасшедший ритм часто не дает возможности насладиться общением друг с другом. Нам встречаются сотни тысяч самых разных людей, с которыми мы учились, работали, отдыхали вместе… Но лишь немногие из них стали действительно близкими и сыграли значительную роль в нашей жизни.  

В новом NESCAFÉ Gold все проработано до мелочей. Новый фирменный стиль невозможно с чем-то перепутать или не заметить. Стеклянная банка формы мягкого квадрата — это строгие, изящные и одновременно смягченные линии, которые олицетворяют модную простоту и элегантный шик. Банка и крышка выполнены в уникальном цвете матового золота, который притягивает внимание. Такую банку хочется взять в руки и проверить на ощупь.

Но самое главное — это новый кофе. Приходит новая эра NESCAFÉ Gold: инновационная рецептура использует две разные степени помола, одна из которых в 10 раз тоньше перемолотых зерен для приготовления кофе. Это позволяет раскрыть всю полноту вкуса и аромата из самой глубины кофейного зерна. Вкус и аромат кофе новой рецептуры теперь не смогут отличить от свежесваренного даже ценители.

Мария Ткалич, директор бизнеса «Кофе», «Нестле» в регионе Россия и Евразия: «На протяжении многих лет с момента создания бренда NESCAFÉ Gold менялся и модернизировался, постоянно предлагая потребителю что-то новое, современное и инновационное. 2018 год стал поворотным для бренда – полное обновление. Имея многолетний опыт и экспертизу в кофе, мы постарались сделать идеальную чашку кофе – с насыщенным вкусом и ароматом свежесваренного. Это стало возможным благодаря инновационной технологии – добавления арабики, помолотой в 10 раз тоньше, чем обычно перемалывается кофе.Также в рамках нашего перезапуска мы сфокусировались на эмоциональной составляющей. Для самых ценных моментов — основной слоган нашей новой коммуникации».

Фото: пресс-материалы

Еще на эту тему

Starbucks запустил в России линейку эспрессо капсул

Легендарный кофейный бренд выходит из собственных кофеен и приходит в дома своих поклонников.

«Временные трудности» в Саленто

Фильм Михаила Расходникова «Временные трудности» будет представлен в конкурсе полнометражного кино международного кинофестиваля в Саленто. Salento International Film Festival пройдет на юге Италии с...

Музыкальный фестиваль на высоте

Хэдлайнерами лета на необычном фестивале Skypark Live!, который проходит в Сочи, станут Нино Катамадзе и Therr Maitz


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

«Красная Пресня» станет Турцией

Фестиваль Турции пройдет в центре Москвы в парке «Красная Пресня» с 10 по 12 августа 2018 года. Фестиваль организован при...

День рождения Владимира Маяковского пройдет на крыше

19 июля, в день 125-летия со дня рождения Владимира Маяковского, ВДНХ приглашает всех на крышу павильона «Рабочий и колхозница» на...

Город накроет «Свежесть лета»

21 июля в самом сердце Москвы, в Екатерининском парке,пройдет московский семейный фестиваль «Свежесть лета». Гостей ждет развлекательная программа на любой вкус. Девиз фестиваля:...

Ветер пленэра

Государственный музей Востока и галерея «Ханхалаев» представляют с 19 июля по 5 августа выставку работ современного бурятского художника Бато Дугаржапова...

Фантастический «Профайл» Невшателя

«Профайл» – еще один международный проект студии BAZELEVS, снятый в инновационном формате Screenlife, где все действие разворачивается на экране компьютера главного героя. Сюжет основан на реальных событиях, описанных в книге Анны Эрель: британская журналистка создает фейковый аккаунт в Facebook для исследования методов вербовки европейских девушек сирийскими террористами и вступает в контакт с одним из них.

Первый премиальный

В новом флагманском магазине южнокорейской компании клиентов будут сопровождать на всех этапах принятия решения о покупке.

Перу в центре Москвы

Дом Перу (Casa Perú) в Москве посетили сотни тысяч гостей. Вместе со всеми также наслаждался гостеприимством солнечного Дома известный английский футболист Стэн Коллимор (Stan Collymore)!

Сокровенная ложь

Импресарио Фёдор Елютин вместе с Cinzano представил два новых шоу в Москве.

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
Афиша

«Красная Пресня» станет Турцией

Фестиваль Турции пройдет в центре Москвы в парке «Красная Пресня» с 10 по 12 августа 2018 года. Фестиваль организован при...

День рождения Владимира Маяковского пройдет на крыше

19 июля, в день 125-летия со дня рождения Владимира Маяковского, ВДНХ приглашает всех на крышу павильона «Рабочий и колхозница» на...

Город накроет «Свежесть лета»

21 июля в самом сердце Москвы, в Екатерининском парке,пройдет московский семейный фестиваль «Свежесть лета». Гостей ждет развлекательная программа на любой вкус. Девиз фестиваля:...

Ветер пленэра

Государственный музей Востока и галерея «Ханхалаев» представляют с 19 июля по 5 августа выставку работ современного бурятского художника Бато Дугаржапова...

«Главное приключение года» приближается

3, 4 и 5 августа 2018 года в Большом Завидове Тверской области в девятнадцатый раз пройдёт фестиваль «НАШЕСТВИЕ».  За долгий...
Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: Сайт: http://eclectic-magazine.ru/