объект желания

Новое поколение Casio G-Steel

Бренд Casio G-SHOCK впервые представляет винтажную серию G-STEEL с аутентичным ремешком «под кожу», а также обновляет стальную коллекцию комбинированным циферблатом. 

Начиная с выхода первой модели G-SHOCK, компания Casio подолжает искать новые стилевые решения и экспериментировать с материалами и формами, сохраняя верность традициям и философии бренда.

G-SHOCK Так, например, в новой серии G-STEEL Street Vintage Style креативная команда впервые использовала ретро тематику. Они заменили холодный стальной браслет каучуковым и стилизовали его «под кожу». По сравнению с натуральной кожей, ремешок Tough Leather выдерживает значительное истирание с минимальными царапинами и повреждениями материала, а также является водостойким. Такое необычное дизайнерское решение придает владельцу часов более деловой внешний вид, без потери традиционной ударопрочности G-SHOCK.   

Street Vintage Style представлена двумя моделями с темно-коричневым (GST-W130L-1A) и черным (GST-W120L-1A) ремешком.

Также поколение G-STEEL пополнилось стальным трио с комбинированным циферблатом: золотые GST-W110D-1A9, синие GST-W110D-2A и белые GST-W110D-7A.

Все новинки водонепроницаемы до 200 метров и оснащены минеральным стеклом с защитой от внешних воздействий. В часах применены технологии Tough Solar и Multi-Band.  Первая позволяет заряжать аккумулятор с помощью солнечной энергии, а вторая калибрует время в соответствии с показателями радиовышек, размещенных в различных точках земного шара: в Европе, США, Японии и Китае. Помимо стандартного часового формата 12/24 и автоматического календаря, в моделях присутствует секундомер, таймер обратного отсчёта, функция мирового времени, несколько независимых будильников и светодиодная подсветка.

Обе коллекции доступны в магазинах CASIO WATCH FACTORY, флагманском G-STORE на «Флаконе», а также в корнере марки в универмаге «Цветной» по цене 24 290 руб. за линейку Street Vintage Style и 29 590 руб. за стальные G-STEEL с комбинированным циферблатом.

Фото: пресс-материалы

Еще на эту тему

Монохромный милитари

Серию часов черного цвета, выполненную в милитари эстетике: матовое покрытие корпусов и тканевый «армейский» ремешок представляет бренд Casio G-SHOCK.

В воде и под водой

Для тех, кто проводит много времени в воде и под водой компания Casio G-SHOCK выпустила новую серию часов. Коллекция включила в себя одну модель FROGMAN и две модели GULFMASTER в темно-синей расцветке с яркими золотисто-желтыми элементами.

Выше облаков

Вдохновившись дизайном летных курток пилотов ВВС Великобритании японский часовой бренд окрасил часы в оливковые тона. Бренд G-SHOCK представляет линейку GRAVITYMASTER в совершенно новом цветовом решении.


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Как изучение иностранных языков влияет на мозг?

25 мая в Лектории Trend Island (ТЦ АВИАПАРК) нейробиолог, научный журналист по и лауреат премии «Просветитель» Ася Казанцева выступит с...

Найк Борзов. 45 лет в космосе

25 и 26 мая музыкант отметит свой юбилей двумя большими концертами в Москве (Yotaspace) и Санкт-Петербурге (Космонавт). Рок-герой подошел к...

Абсолютный слух Алексея Саврасова

24 мая Галерея ARTSTORY приглашает на лекцию из цикла StandArtShow об одном из самых известных живописцев — Алексее Саврасове. 24...

Неглинная и окрестности

31 мая в пространстве Галереи Неглинная состоится открытие выставки фотографий, посвященных столичной жизни в районе Неглинной улицы. Историческая часть Москвы,...

Чаепитие по-французски

Французы, эти известные гурманы, подходят к выбору чая так же серьезно, как к выбору вина. Они устраивать из чайной церемонии такую же красоту, как и из дегустации вина

Фестиваль «Ночь музеев». Куда пойти в Москве?

Ночь музеев 2017
Москва присоединилась к мировой тенденции в 2007 году, когда в фестивале приняло участие несколько десятков государственных и частных галерей.

История на 365 дней

Компания Canon полностью меняет имидж бренда и предлагает выиграть путешествие длиной в 365 дней.

Starbucks открывает летний сезон

C мая во всех кофейнях Starbucks стали доступны сезонные новинки – освежающие напитки Колд Брю, уникальные Reserve бленды и новый сорт Origin Espresso – Peru.  

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
Афиша

Как изучение иностранных языков влияет на мозг?

25 мая в Лектории Trend Island (ТЦ АВИАПАРК) нейробиолог, научный журналист по и лауреат премии «Просветитель» Ася Казанцева выступит с...

Найк Борзов. 45 лет в космосе

25 и 26 мая музыкант отметит свой юбилей двумя большими концертами в Москве (Yotaspace) и Санкт-Петербурге (Космонавт). Рок-герой подошел к...

Абсолютный слух Алексея Саврасова

24 мая Галерея ARTSTORY приглашает на лекцию из цикла StandArtShow об одном из самых известных живописцев — Алексее Саврасове. 24...

Неглинная и окрестности

31 мая в пространстве Галереи Неглинная состоится открытие выставки фотографий, посвященных столичной жизни в районе Неглинной улицы. Историческая часть Москвы,...

Urban Culture Festival 2017

Самый масштабный фестиваль уличной культуры UCF набирает обороты и готовится раскачать две столицы в начале лета. На главной сцене: Скриптонит,...
Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: Сайт: http://eclectic-magazine.ru/