новости

Звезды показали свою суч(щ)ность

Новый парфюм с провокационным названием представили артисты Митя Фомин и Сергей Губанов.

Певец Митя Фомин созвал друзей на провокационную и сильно пахнущую вечеринку, где презентовал свой авторский парфюм под названием  SOOKA EAU4U PARFUM SERGEY GUBANOV, созданный совместно с актером, владельцем парфюмерного бренда Сергеем Губановым.

Не побоялись дерзкого названия и пришли в салон красоты Портфолио такие гости, как: Анна Семенович, Сергей Гинзбург, Дильбар Файзиева, Алексей Романоф, Маша Цигаль, Анетта Орлова, Владимир и Маруся Левкины с дочкой Никой, главный редактор Fashion Collection Марина Дэмченко, Артем Сорокин, певица Айя, Ольга Тумайкина, Сергей Ашихмин, Виниченко Ольга, бьюти блогер Диана Попова  и популярный инстаграм-блогер Гусейн Гасанов, снявший на презентации новое видео для своего паблика.

Все гости нашли, чем себя занять, и уходить не хотел никто. Владимир и Маруся Левкины решили подстричь свою дочку Нику, и выбрили ей модные виски, так что в садик на следующий день она пришла самой модной! Весь вечер гости, знакомясь с новым запахом, буквально обливались парфюмом, стараясь выяснить из каких ингредиентов он состоит. Каждый пришедший на презентацию на входе получил номерок, имея возможность выиграть  подарочный парфюм, модератор, раздавая номерки «с легкой руки», дал счастливый билетик самому Сергею Губанову, что вызвало смех и множество шуток. Митя Фомин, который и вел этот розыгрыш, решил все же переиграть лот, и на этот раз вытянул номер принадлежавший Гусейну Гасанову. Так что теперь самый модный и молодой миллионер-блогер в нашей стране будет соблазнять девушек ароматом SOOKA  от Фомина и Губанова.

В подарок каждый, помимо нового аромата, получил наборы профессиональной косметики для волос от Итальянского бренда DAVINES, а счастливчикам достались ежедневники с нанесенным на обложку лимоном — символом нового аромата, — которые при них разукрашивали специалисты из компании Vera Wrong. Кстати, именно с этой фирмой Митя Фомин создал несколько джинсовок с эксклюзивной росписью, в одной из них он снимался в новом клипе «Нравишься». Порисовать мог каждый желающий: для этого в одном из залов салона Портфолио стояла картонная фигура Мити Фомина, который в одной руке держит парфюм, а в другой лимон. Первой за кисть взялась психолог Анетта Орлова и, как в сказке про «Волшебника изумрудного города», первым делом одарила  героя алым сердцем!

Фото: пресс-материалы

 

Еще на эту тему

«Команда А» оделась в Chapurin

Игорь Чапурин разработал эксклюзивный дизайн формы для сотрудников Альфа-Банка в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018.

Кофе для самых ценных моментов

Лидер рынка растворимого кофе в России осуществил самый масштабный за всю свою историю перезапуск бренда.

Буги-вуги юбиляра

Юбилей лидера группы «Старый приятель» прошел на высоте!


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

«#НеглиннаЯ, люблю тебя»

«Галерея Неглинная» запускает второй конкурс фотографий, посвященных столичной жизни в районе Неглинной улицы. По уже сложившейся традиции, в фотоработах современников...

Благотворительный концерт «Я верю»

21 мая в театре фольклора «Русская песня» Надежды Бабкиной пройдет традиционный Благотворительный концерт «Я верю» с участием звезд российской эстрады...

Трагедия маленькой девочки

19 и 30 мая спектакль-мюзикл о белокурой легенде Голливуда «Трагедия маленькой девочки» покажут в двух легендарных джазовых клубах столицы. Даже...

В объективе — Турция. Фотоконкурс

Журнал National Geographic Traveler и авиакомпания Turkish Airlines представляют фотоконкурс – «Турция: почувствуй вкус жизни». Победителей ждут призы. Конкурс продлится до 3...

«Команда А» оделась в Chapurin

Игорь Чапурин разработал эксклюзивный дизайн формы для сотрудников Альфа-Банка в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018.

Северяне едут за «Золотым Драконом»

Истории трех северян и их Toyota Land Cruiser разных поколений будут представлены в программе престижного Краковского международного кинофестиваля.

Кофе для самых ценных моментов

Лидер рынка растворимого кофе в России осуществил самый масштабный за всю свою историю перезапуск бренда.

Елена Летучая отправилась за красотой и здоровьем в Японию

Под чутким руководством японских ученых и лично Юлии Энхель Летучая и Анашенков опробовали на себе водородные ингаляции, лазерную терапию, питьевой коллаген, а также получили массу подарков, среди которых были шоколад для похудения с лактобактериями, линейка уходовой косметики с легким ароматом сакуры и многое другое.
FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
Афиша

«#НеглиннаЯ, люблю тебя»

«Галерея Неглинная» запускает второй конкурс фотографий, посвященных столичной жизни в районе Неглинной улицы. По уже сложившейся традиции, в фотоработах современников...

Благотворительный концерт «Я верю»

21 мая в театре фольклора «Русская песня» Надежды Бабкиной пройдет традиционный Благотворительный концерт «Я верю» с участием звезд российской эстрады...

Трагедия маленькой девочки

19 и 30 мая спектакль-мюзикл о белокурой легенде Голливуда «Трагедия маленькой девочки» покажут в двух легендарных джазовых клубах столицы. Даже...

В объективе — Турция. Фотоконкурс

Журнал National Geographic Traveler и авиакомпания Turkish Airlines представляют фотоконкурс – «Турция: почувствуй вкус жизни». Победителей ждут призы. Конкурс продлится до 3...

«Франкофония» в саду Эрмитаж

19 мая, в Ночь музеев, в «КАРО  Эрмитаж» – первой площадке среди летних кинотеатров, которые сеть КАРО открывает в этом...
Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: Сайт: http://eclectic-magazine.ru/