мастер слова

Признания поэтессы

[one_half]В плену у воркующей пошлости
Под милый рождественский гул
Заманчивые оплошности
Сменяют любви караул.
Гремят колотушкой компьютера,
Обходят дозором мечты.
Как все у меня запутано,
И как недоступен ты.
Бесстрашие – это отчаянье.
Бесстрастие – это тоска.
По клавишам получай меня,
Шифрованную свысока.
Как снег на Москву декабрьский,
Завравшуюся – получай.
И снова рифмую дьявольский
Припевчик: «…Ля-ля, не скучай!»

Лилия Виноградова

Лилия Виноградова – лингвист, владеющий несколькими языками, поэт-песенник, много лет работающий с композитором и певцом Дмит­рием Маликовым. Автор его хитов «Выпью до дна», «Звезда моя далекая», «Нет, ты не для меня», «Еще, еще» – не просто профессиональный словесник-самородок, она еще и музыкант с дипломом. Поэтесса окончила училище имени Гнесиных историко-теоретико-композиторское отделение, училась в литературном Институте имени Горького на отделении поэзии, закончила докторантуру в Миланском государственном университете. Лилия Виноградова, дочь известной журналистки Дианы Берлин, уже 20 лет живет на две страны: в России и Италии, знает об отечественной эстраде все.
Но не о судьбах шоу-бизнеса пошел у нас разговор с поэтессой. Несмотря на то что Виноградова сотрудничает с Игорем Крутым, Дмитрием Хворостовским, Анжеликой Агурбаш и многими другими звездными персонами, она оказалась совсем непохожа на медийный персонаж. Одно из объяснений этому – полученная еще в юности «прививка» от звездной болезни: звание лауреата фестиваля «Песня года», когда Виноградовой не исполнилось 18-ти лет. Да и детство ее прошло в доме, где гостеприимно встречали самых известных мэтров: Давида Тухманова, Александра Градского, Валерия Леонтьева, Льва Лещенко и Микаэла Таривердиева. Последний чрезвычайно повлиял на судьбу Лилии Виноградовой.
С этого первого признания и началась наше интервью.

Микаэл Леонович… Через него смогла окунуться в атмосферу 60-х, где были люди огромного масштаба, а не мелкотравчатые. И Таривердиев – один из таких крупномасштабных людей.[/one_half][one_half_last]

Эклектик Виноградова микрофон

Он научил меня, во-первых, тому, что в жизни самое главное – это позиция во всем. Что бы я ни делала – встаю утром, пью кофе, делаю первый звонок. Если в Италии – везу ребенка в школу, если в Москве – еду на какую-то встречу или остаюсь работать дома за компьютером – во всем, в каждом жесте и мысли должна быть позиция. И я ее, елки-палки, должна придерживаться, а не быть флюгером. И нужно уметь не бояться быть неудобной, неполиткорректной. Я очень уважаю людей, которые думают не так, как я, даже если с ними в корне не согласна.

[/one_half_last]

Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Премьера EN-DOR-PHI-N-E: Сочный культурный микс моды, музыки и театра

Стильный театральный экспириенс EN-DOR-PHI-N-E состоится 3 ноября 2020 в центре дизайна ARTPLAY. В этом проекте команда обратилась к поиску современной...

Человек и его будущая мобильность

В Hyundai MotorStudio в Москве открылась выставка, посвященная мобильности будущего - Hyundai Future Mobility.

Закрытая рыбная выставка. Реконструкция

Центр Вознесенского при участии Института современного искусства «БАЗА» представил Специальный проект VII Московской международной биеннале молодого искусства «Закрытая рыбная выставка....

Предел и бесконечность

Выставочный проект Элиде Кабасси «Предел и бесконечность», организованный Посольством Италии в России и Институтом итальянской культуры в Москве, открывается в Государственном...

Интарс Бусулис отправил время назад

Интарс Бусулис
Для героя клипа время — понятие непостоянное. В зависимости от внутреннего состояния человека стрелки часов могут бежать быстрее или медленнее, могут идти и в обратную сторону.

Памяти художника Александра Панкина

На 83-м году жизни скончался классик отечественного искусства, один из представителей «другого искусства», Александр Панкин. Об этом с прискорбием сообщили в галерее pop/off/art.  ...

Сказка на сцене МХАТ им. М. Горького

В театре МХАТ им. М. Горького прошла премьера детского спектакля «Холодное Сердце» по сказке Вильгельма Гауфа в постановке Олеси Невмержицкой. 

Эдуард Бояков: «123-й сезон будет сезоном важных, ключевых премьер»

В МХАТ им. М. Горького состоялось открытие нового 123-го театрального сезона. МХАТ представил первую премьеру – музыкальную комедию «Красный Моцарт»....

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ

Афиша

Премьера EN-DOR-PHI-N-E: Сочный культурный микс моды, музыки и театра

Стильный театральный экспириенс EN-DOR-PHI-N-E состоится 3 ноября 2020 в центре дизайна ARTPLAY. В этом проекте команда обратилась к поиску современной...

Человек и его будущая мобильность

В Hyundai MotorStudio в Москве открылась выставка, посвященная мобильности будущего - Hyundai Future Mobility.

Закрытая рыбная выставка. Реконструкция

Центр Вознесенского при участии Института современного искусства «БАЗА» представил Специальный проект VII Московской международной биеннале молодого искусства «Закрытая рыбная выставка....

Предел и бесконечность

Выставочный проект Элиде Кабасси «Предел и бесконечность», организованный Посольством Италии в России и Институтом итальянской культуры в Москве, открывается в Государственном...

Реклама как искусство

Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина представляет выставку «Реклама как искусство. Британский постер конца XIX – начала XX века из собрания...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/