Путевый друг на каждый день

Не передать словами радость человека, когда он, урожденный пешеход, становится автомобилистом – обладателем собственной машины! Такого сильного ощущения праздника от владения автомобилем у него не будет уже никогда в жизни – вне зависимости от того, пересядет ли он когда-нибудь на Ferrari или нет. Уже при первой смене авто водитель проявит потребительское отношение к вещи: будет смотреть, есть ли в машине те или иные опции, которые делают жизнь в ней комфортнее. О самом процессе вождения он не подумает – для него это уже рядовое явление. А первый автомобиль остается в сердце владельца навсегда!

P90062345

Любая модель из линейки Mini по праву считается иконой стиля

Яркие пятна

Особым отношением владельца к первому автомобилю вовсю пользуются мировые автоконцерны. Пожалуй, только в классе «А» можно встретить автомобили на любой вкус, а главное – цвет. Дизайнеры не стесняются красить малышей в кричащие цвета, как не стесняются экспериментировать с интерьером и экстерьером, превращая салон то в детскую, то в кабину космического корабля. А покупаются эти машины из-за внешнего вида – по опциям они примерно равны. «Хочу вон ту желтенькую, похожую на преданного щеночка!» – говорит будущая владелица Peugeot 107. Кто-то выберет оранжевую Kia Picanto за внешнюю игривость или за «взрослый» салон. В цветовой гамме Citroеn C1 есть нежно-голубой оттенок, благодаря которому эта модель и продается – по крайней мере, в Москве маленький Citroen встречается в этом цвете чаще всего. Вообще, такие «несерьезные» автомобили очень нужны такому «серьезному» городу, как Москва: всегда приятно в серо-черном дворе наткнуться на яркий веселый автомобиль, который вдобавок напоминает что-то из детства.

Женский взгляд

2

Яркие машины украшают серый город

3
Многие находят привлекательным сочетание «игрушечной» внешности и строгого интерьера

Не станет откровением и тот факт, что автомобили, которые обладают оригинальным внешним видом, в большинстве своем рассчитаны на женщин – если, конечно, речь не идет о спорткарах или об исполинских внедорожниках. Женщина способна быстрее оценить нестандартное дизайнерское решение и говорит «хочу!», когда мужчина еще переминается с ноги на ногу, оторопело разглядывая это. Именно такую картину можно было наблюдать во всех салонах страны возле только появившегося Nissan Juke. С этой моделью Nissan опять стал пионером, как в свое время и с компактным кроссовером Qashqai. Но если тогда конкуренты поняли концепцию и в спешном порядке принялись выпускать свои «кашкаи», то в случае с Juke воз и ныне там. Что на руку японскому концерну: продается автомобиль очень хорошо. При этом Juke до сих пор остается «хэдтёрнером»: люди, проходящие мимо странноватого кроссовера, оглядываются: надо же – «трехэтажный» свет! И еще наблюдение: поначалу за рулем Juke встречались только женщины. Сегодня мужчин не меньше: распробовали наконец!

Экологическая инициатива

Если автомобиль является не только средством передвижения своего владельца, а еще и отражает его жизненную позицию – это прекрасно! Ведь на таком авто водитель получает удовольствие ежесекундно. В обществе становится все больше борцов за чистоту окружающей среды. Хотите соответствующий автомобиль? Пожалуйста! Сегодня на российском рынке доступны самые настоящие автомобили-«троллейбусы».

4

Первый серийный автомобиль обойдётся в копеечку

5

Автомобиль, который не нуждается в тюнинге

Первопроходцем стала японская Mitsubishi, которая выпустила на рынок серийный городской компактный электромобиль i‑MiEV. Работает, как в волшебной сказке: зарядился от бытовой розетки и поехал по делам. Кроме шелеста шин автомобиль не издает ни единого звука. Но забудьте про поездку на дачу: запас хода у электрокара всего 120 километров – достаточно только для города. Единственная мелочь, способная омрачить радость от обладания машиной, которая не вредит экологии, – это ее цена. Сумму в 1 799 000 рублей за компактный хэтчбек, пусть и с электродвигателем, способен потратить только истинный борец за чистоту Земли.

Первое желание

Автомобиль более дорог владельцу тогда, когда его покупаешь не «благодаря», а «вопреки». Вопреки советам друзей, пренебрегая мнением жены и детей. Он непрактичный, тесный, в него не влезает холодильник, который нужно отвезти на дачу, – хотя, если судить по внешним габаритам, влезать должен. Да и стоит он, мягко говоря, подороже, чем все его одноклассники. «Это совсем другой уровень, ребята! Комфорт, куча опций, да и на дороге уважают. Гейская?.. Да вы что, мужики! Это стильная тачка, почему сразу – гейская?» Типичная история владельцев Range Rover Evoque. Тех, кто захотел им обладать с первого взгляда. Evoque из тех машин, в которые либо сразу влюбляются, либо сразу же начинают ненавидеть. Он существенно дороже одноклассников, но это Range Rover: уровень комфорта соответствует марке. Правда, как и большинство кроссоверов, он не блещет выдающимися ездовыми характеристиками – быстрее всех не едет, по лесу не пролезет, да и холодильник этот… Но Evoque красив! И владелец им гордится буквально каждую секунду.

Нерядовые граждане

6

Салон Evoque под стать его старшим братьям

Иногда несколько букв полностью меняют суть автомобиля. Что можно сказать, например, о Škoda Octavia? Всем известно, что это отличный семейный автомобиль, что его владельцы – мужчины старше 40 лет со средним достатком. Opel Astra и Ford Focus – авто из этой же категории. Для спокойных семейных степенных людей. На улицах таких автомобилей многие тысячи, потому что это среднестатистические машины. Но все меняется, когда к Octavia добавляются буквы RS, к Focus – ST, а к Astra – OPC. Теперь это – заряженные автомобили.Мощные двигатели в 220, 250 и 280 лошадиных сил соответственно, перенастроенные подвески и серьезные тормоза позволяют первым уходить со светофоров, лихо маневрировать, да и просто получать удовольствие оттого, что табуна лошадей хватит для любого маневра. В городских условиях эти модели не сильно уступают спорткарам, а по цене и потребительским качествам здорово их превосходят. К тому же у каждой из этих машин есть фирменный цвет, в который не красят их обычных собратьев: для Ford доступен оранжевый, для Opel – светло-синий, а для Škoda – ярко-зеленый. А яркие краски, как мы помним, улучшают настроение!

[one_half]
Volkswagen Beetle

Легендарный Beetle по-прежнему популярен среди молодежи

[/one_half][one_half_last]
8

Fiat 500 — еще один достойный игрок на рынке неоретрокаров

[/one_half_last]Иконы стиля

Многие получают огромное удовольствие, обладая автомобилем-«иконой». На таких машинах ездят кинозвезды, их покупают прославленные музыканты – и ты! В первую очередь на ум приходит легендарный британский Mini. Марка автомобиля с характерной внешностью стала еще более популярной после того, как ее купил BMW. Стиль остался прежним, а характер и качество Mini стали немецкими. Баварский концерн по достоинству оценил возможности британской марки, и теперь под названием Mini можно купить даже кроссовер – с теми самыми классическими чертами.Такой успех подстегнул другие именитые бренды достать из чуланов свои легенды.В 2008‑м появился «новый старый» Fiat 500. Его прародитель выпускался с 1957‑го по 1975 год и был очень популярным в Европе. Новый же «чинквеченто», снискавший некоторую популярность, до лавров Mini все же не дотягивает, пусть и выглядит «на все 500». Еще одним игроком в категории автолегенд является Volkswagen со своим легендарным Beetle. Сегодня на рынке представлено второе поколение нового «жука». Немецкий концерн, возрождая модель в 1998‑м, возлагал на нее огромные надежды. Первым покупателем стала дочь президента США Билла Клинтона. Но современный «жук» не стал «жуком» из 60‑х – хотя те, кто ездит на легендарной модели, так не считают.
9

Немецкое качество добавило очков британской марке

Бруталы

Мужчины всегда смотрят в сторону брутальных машин, но чаще всего их не покупают, потому что есть авто удобнее и современнее. Но те, кто все же купил, радуются как дети – пусть счастливые обладатели Land Rover Defender и Jeep Wrangler и не могут похвастаться удобством посадки и идеальной эргономикой. Они не страдают и от того, что эти автомобили отличаются большой парусностью и высоким центром тяжести. Зато когда они едут на своих рубленых аппаратах, никто вокруг не сомневается, что за рулем – настоящий мужик.

[one_half]
6

Настоящий мужской автомобиль всегда неудобен внутри

[/one_half][one_half_last]
11

Стильный интерьер принципиально не изменился с 1980-х

[/one_half_last]
12

Wrangler одинаково хорошо смотрится в городе и за его пределами

Вне зависимости от того, на каком авто вы ездите, вы точно знаете, что ваш автомобиль – самый лучший. Почему? У вас ответов на эти вопросы может быть миллион, а может быть – всего один. Правда в том, что он ваш и вы в нем чувствуете себя как дома. А значит, как только вы в него сели – вы уже дома, вне зависимости от длины пробок. Это ли не радость?

Владислав Ионов
Фотографии предоставлены компаниями-производителями

Еще на эту тему

Эксклюзивная земля внедорожников

Флагманские внедорожники Land Cruiser 200 новой специальной серии Executive Black и Executive White доступны в салонах официальных дилеров Тойота на территории России.

Toyota Land Cruiser Prado Style

Land Cruiser Prado. Новый и стильный

Toyota в России расширяет линейку комплектаций для Land Cruiser Prado и представляет новое исполнение популярного внедорожника – Style.

Дизель, дизельный двигатель, Дизель Центр, Бош Дизель Сервис, Bosch, Volkswagen Golf 7, Audi Q7, BMW X6, Mazda CX-5, Range Rover Evoque

Дизель: за и против

Плюсы и минусы дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Вечер памяти Ильи Кормильцева

10 декабря в клубе Мумий Тролль Music Bar состоится творческий вечер «Прогулки по воде», посвященный памяти Ильи Кормильцева — поэта,...

Узнай, «Чего хочет Джульетта»

С 7 декабря в прокат выходить французская комедия «Чего хочет Джульетта». Можно не только посмотреть фильм, но и выиграть поездку...

История искусства середины ХХ века

7 декабря Галерея ARTSTORY приглашает на лекцию «История искусства середины ХХ века,  рассказанная художниками и их добрыми знакомыми» в рамках...

Проект «Революция 360» в формате VR

Со 2 по 4 декабря в Центре дизайна ARTPLAY пройдет мультимедийный проект «Революция». В его рамках будут представлены фильмы в...

Новогодний клип БРАНДО догнал новое видео Дудя в YouTube

Анимационное lyrics video «Новогодняя» московской инди-поп группы БРАНДО вышел в тренды русского YouTube. Романтический дэнс-боевик за несколько часов с момента релиза занял вторую позицию в рейтинге популярности канала и едва не обогнал новое видео Юрия Дудя.

Японские императоры «озолотили» российских звезд

От японских косметологов недавно в России узнали о чудодейственных омолаживающих масках для лица из золота. До сих пор в Индии в оздоровительных целях золото применяют внутрь в форме порошка или таблеток, а долгожители-японцы добавляют тонкую золотую фольгу в воду или саке.

«Москва, ты в памяти моей останешься…»

В Международном Художественном Фонде прошел авторский международный выставочный проект «Marany Art gallery» и МОО Творческого союза «Кисть бесконечности» «Москва, ты в памяти моей останешься…»

Великой Люсе

Фотохудожник и режиссер Аслан Ахмадов запустил клаудфайдинговый проект по сбору средств для выпуска уникальной книги фотографий, посвященной великой Людмиле Марковне Гурченко.
FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
Афиша

Вечер памяти Ильи Кормильцева

10 декабря в клубе Мумий Тролль Music Bar состоится творческий вечер «Прогулки по воде», посвященный памяти Ильи Кормильцева — поэта,...

Узнай, «Чего хочет Джульетта»

С 7 декабря в прокат выходить французская комедия «Чего хочет Джульетта». Можно не только посмотреть фильм, но и выиграть поездку...

История искусства середины ХХ века

7 декабря Галерея ARTSTORY приглашает на лекцию «История искусства середины ХХ века,  рассказанная художниками и их добрыми знакомыми» в рамках...

Проект «Революция 360» в формате VR

Со 2 по 4 декабря в Центре дизайна ARTPLAY пройдет мультимедийный проект «Революция». В его рамках будут представлены фильмы в...

Передвижники и импрессионисты. На пути в XX век

30 ноября 2017 года в ГМИИ им. А.С. Пушкина открывается выставка «Передвижники и импрессионисты. На пути в ХХ век». Выставка...
Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: Сайт: http://eclectic-magazine.ru/