мода

В один клик: полный гид по онлайн-шоппингу

Если во всем разобраться, онлайн-шоппинг станет куда более приятным занятием, тем более сейчас в период сезонных скидок и специальных предложений от владельцев магазинов, которые всеми силами стараются поддержать упавший спрос.

Никакой карантин не может отнять у нас маленькой радости баловать себя обновками. Да, оффлайн-магазины закрыты, зато работают абсолютно все интернет-площадки. Более того, в сеть вышли даже те, у кого отродясь не было онлайна и доставки! Заманчиво, правда? Персональный стилист Юлия Мореходова поделилась подробной инструкцией, как выгодно и эффективно покупать в web-пространстве, оставаясь дома.

Когда речь заходит об интернет-покупках, в голове сразу всплывают холодильники или пылесосы. Кажется, мы и думать забыли покупать бытовую технику в простом магазине: приходим, смотрим, тестируем, а потом заказываем в сети, причем с доставкой. Книги, авиабилеты, путевки к морю – все это тоже появляется у нас при помощи пары кликов и курьера. Вот только почему-то с одеждой не все так просто. Мы не хотим связываться с онлайном: нас пугает невозможность проверить качество, отсутствие понимания того, как вещи сядут на фигуру, а также возможные сложности с возвратом. Но, поверьте, если во всем разобраться, онлайн-шоппинг станет куда более приятным занятием, тем более сейчас в период сезонных скидок и специальных предложений от владельцев магазинов, которые всеми силами стараются поддержать упавший спрос.

 

Сядет — не сядет

 

Первое, с чего нужно начинать онлайн-шоппинг, так это со снятия своих мерок: объема груди, талии и бедер. Эти параметры пригодятся при определении размера. Не секрет, что у разных производителей, разные сетки, а значит даже привычные буквы или цифры на этикетке не гарантируют точное попадание. Более того, иногда вообще не понятно, в какой системе указан размер: это итальянское шкалирование (на 2 размера меньше, чем российское), европейское (на 6 размером меньше, чем российское) или, собственно, российское, идущее размер в размер. Только важно правильно снимать мерки. Объемы груди и бедер измеряются по самым выступающим точкам на теле, а талия – в самом узком месте, в районе пупка. Важно, чтобы измерительная лента находилась в четкой параллели с полом и не никуда не впивалась. Тут, к несчастью, придется быть с собой максимально честной, иначе заказанные вещи окажутся малы или велики.

Ну, а дальше все максимально просто: идите в онлайн-магазин и выбирайте размер понравившейся одежды по своим габаритам. Кстати, на многих сайтах это сделать еще проще, потому как владельцы прописывают параметры модели, которая демонстрирует вещь: их легко можно соотнести со своими и понять, сядет или нет.

Юлия Мореходова

персональный стилист-имиджмейкер. Instagram 

 

Оплатить нельзя померить

 

Многие отказываются от интеренет-шоппига из-за того, что заказанные вещи нельзя померить до оплаты. Это, действительно, неудобно и шоппинг затягивается: нет гарантий, что вещи подойдут, при этом страшно, что деньги в случае отказа от покупки могут не вернуться. Таких правил придерживаются магазины холдинга Inditex — Zara, Massimo Dutti, Oysho и др. Аналогичная история и с заграничными онлайн-площадками типа Asos, Farfetch и даже Aliexpress. Хотя, кому бы пришло в голову возвращать вещи с Aliexpress? Как показывает практика, они скорее будут выставлены на Юле или Авито (даже по более высокой цене), чем возвращены обратно в магазин. В любом случае, несмотря на сложную схему, у всех этих площадок есть возврат: где-то, как, например, у Farfetch, за не подошедшими вещами присылаю курьера; где-то возврат отправляется CDEKом; а где-то вообще Почтой России. Но он есть!

 

Больше значит лучше

 

Если вы новичок в интернет-шоппинге и не хотите связываться со сложными возвратами, отправляйтесь сразу на крупные ресурсы типа Wildberries или Lamoda. Эти сервисы изначально создавались в формате онлайн, а значит все технологии доставки, примерки и возврата отработаны и максимально удобны для клиентов. Так, например, на Wildberries вернуть то, что не подошло, можно в любом пункте выдачи заказов (их, кстати, только по Москве более 800 шт.). При себе нужно иметь паспорт и банковскую карту, если оплачивали покупки именно ей. Со всем остальным поможет консультант. Обратно на счет деньги вернутся в течение 10 дней, хотя, как показывает практика, эти сроки существенно меньше и составляют всего 2-3 дня. А вот на Lamoda выгоднее заказывать курьерскую доставку с примеркой: то, что не подошло, вы сразу отдаете обратно и не забиваете себе голову лишними действиями. Сейчас в период карантина оба интернет-магазина используют дополнительные меры предосторожности: бесконтактные платежи, доставка, гигиена в пунктах выдачи и пр., а сроки возврата товаров увеличены до 30 дней, что несомненно удобно и гарантирует комфорт и спокойствие покупателям.

 

Инстаграм наше все

 

Не менее клиентоориентированными в период карантина стали и небольшие шоу-румы, основной витриной которых, был и будет Инстаграм. Их владельцы всеми силами стараются поддержать упавший спрос и сделать все возможное, чтобы хоть как-то сохранить продажи. Если вы намереваетесь приобретать что-то именно в таком бутике, смело задавайте все интересующие вопросы в директ. Дежурный менеджер не только вышлет вам фото и видео понравившихся вещей, но и поможет побороть подходящий размер по вашим меркам, отправит курьера, а потом еще и поинтересуется довольны ли вы покупкой и не нужна ли помощь в комплектации луков с обновкой. Это ли не высокий сервис, правда?

 

Наше онлайн-будущее

 

Несмотря на то, что сейчас мы лишены сладких походов по магазинам, онлайн-шоппинг, все-таки вещь хорошая. С одной стороны, он развивает в нас навыки разумного потребления и спасает от спонтанных покупок: мы просто можем все отложить в «избранное». С другой стороны, повышенный из-за карантина спрос на покупки в интернете, станет мощным толчком для развития онлайн-сервисов. Не за горами тот день, когда курьеров заменят дроны, а технологии дополнительной реальности позволят примерять одежду не выходя из дома.

 

Юлия Мореходова
Фото: Manuel Alejandro Leon from Pixabay


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Премьера EN-DOR-PHI-N-E: Сочный культурный микс моды, музыки и театра

Стильный театральный экспириенс EN-DOR-PHI-N-E состоится 3 ноября 2020 в центре дизайна ARTPLAY. В этом проекте команда обратилась к поиску современной...

Человек и его будущая мобильность

В Hyundai MotorStudio в Москве открылась выставка, посвященная мобильности будущего - Hyundai Future Mobility.

Закрытая рыбная выставка. Реконструкция

Центр Вознесенского при участии Института современного искусства «БАЗА» представил Специальный проект VII Московской международной биеннале молодого искусства «Закрытая рыбная выставка....

Предел и бесконечность

Выставочный проект Элиде Кабасси «Предел и бесконечность», организованный Посольством Италии в России и Институтом итальянской культуры в Москве, открывается в Государственном...

Интарс Бусулис отправил время назад

Интарс Бусулис
Для героя клипа время — понятие непостоянное. В зависимости от внутреннего состояния человека стрелки часов могут бежать быстрее или медленнее, могут идти и в обратную сторону.

Памяти художника Александра Панкина

На 83-м году жизни скончался классик отечественного искусства, один из представителей «другого искусства», Александр Панкин. Об этом с прискорбием сообщили в галерее pop/off/art.  ...

Сказка на сцене МХАТ им. М. Горького

В театре МХАТ им. М. Горького прошла премьера детского спектакля «Холодное Сердце» по сказке Вильгельма Гауфа в постановке Олеси Невмержицкой. 

Эдуард Бояков: «123-й сезон будет сезоном важных, ключевых премьер»

В МХАТ им. М. Горького состоялось открытие нового 123-го театрального сезона. МХАТ представил первую премьеру – музыкальную комедию «Красный Моцарт»....

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ

Афиша

Премьера EN-DOR-PHI-N-E: Сочный культурный микс моды, музыки и театра

Стильный театральный экспириенс EN-DOR-PHI-N-E состоится 3 ноября 2020 в центре дизайна ARTPLAY. В этом проекте команда обратилась к поиску современной...

Человек и его будущая мобильность

В Hyundai MotorStudio в Москве открылась выставка, посвященная мобильности будущего - Hyundai Future Mobility.

Закрытая рыбная выставка. Реконструкция

Центр Вознесенского при участии Института современного искусства «БАЗА» представил Специальный проект VII Московской международной биеннале молодого искусства «Закрытая рыбная выставка....

Предел и бесконечность

Выставочный проект Элиде Кабасси «Предел и бесконечность», организованный Посольством Италии в России и Институтом итальянской культуры в Москве, открывается в Государственном...

Реклама как искусство

Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина представляет выставку «Реклама как искусство. Британский постер конца XIX – начала XX века из собрания...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/