новости

Выставка Pirelli в Москве

14 июля в рамках IX Международного «Фотобиеннале-2012» в Мультимедиа Арт Музее (МАММ) состоялось открытие выставки «Календарь Pirelli – 2012».

39-й по счету календарь снимался на Корсике итальянским фотографом Марио Сорренти, который живет и работает в Нью-Йорке и специализируется на съемках обнаженной натуры.

Двенадцать участниц календаря Pirelli – по традиции известные топ-модели и актрисы, среди которых: россиянка Наталья Полевщикова (Natalia Poly), бразильянка Изабель Фонтана, украинка Мила Йовович, британка Кейт Мосс. Все они не раз были участницами этого проекта в разные годы. Марио Сорренти в каждом кадре старался передать близость женского тела к природе, ее красоте и естественности. «Скалы, море, деревья, земля являются лишь фоном для отражения женской красоты» – так трактует концепцию съемки сам фотограф.

Марио начал профессионально заниматься фотографией в Лондоне, где и был замечен известными глянцевыми изданиями. В возрасте 21 года он создает рекламную кампанию для ароматов Calvin Klein Obsession c Кейт Мосс. В Нью-Йорке Сорренти завоевывает славу лучшего фотографа журналов Vogue, Harper’s Bazaar, Vanity Fair. Работает с известными домами мод, в том числе с Armani, Hugo Boss, Chloe, Hermes, Shiseido и Prada. Его работы находятся в государственных и частных коллекциях, он много выставляется и имеет различные награды и титулы. Но все это не повлияло на проявление моих эмоций, как бы я ни старалась прочувствовать особую атмосферу съемок или найти кадр, за который бы зацепился взгляд. Профессионально сделанный коммерческий проект, на который было потрачено 4 миллиона долларов, но не то искусство, которое хочется назвать искусством. Да и у собравшихся в этот вечер гостей куда больший интерес вызвал сам процесс съемок, запечатленный на видео и транслирующийся в холле МАММ.

 

На открытии выставки выступил господин Карло Коста, директор российского представительства компании по производству шин, отметив, что ему очень приятно быть ровесником 39-го знаменитого календаря, который стал важной частью бизнес-стратегии компании. Из года в год календарь Pirelli воспевает красоту женского тела и является сувенирной продукцией для вип-клиентов компании тиражом всего 20 000 экземпляров.

Евгения Стрига
Фотографии: Дмитрий Коробейников

Еще на эту тему

Уличный художник Миша Маркер раздает футболки

Радио ULTRA и уличный художник Миша Маркер объявляют о запуске совместного конкурса.

Масленица с «Припёком»

В новом модном пространстве гастромаркета «ДЕПО. МОСКВА» открылся первый корнер премиальной русской гастрономии, созданный основателями «Теремка». Самым популярным блюдом масленичной неделе здесь стал блин с черной икрой и маскарпоне. Этот деликатес сюда едут пробовать гурманы со всей Москвы и не только.

Через снега, снега – голоса Ирины Широкой

В галерее Классической фотографии на Саввинской набережной Москвы Ирина Широкая сыграет свой спектакль «Мой Пушкин». Февраль – месяц ухода в мир иной Александра Сергеевича.


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

«Вкусный джаз» от саксофонистки Кэнди Далфер

13 апреля 2019 г. в Светлановском зале Дома музыки выступит в рамках мирового шоу самая популярная саксофонистка мира Candy Dulfer (Кэнди...

Проект «Воздух». История успеха – Паша Руденко

Культурный центр «Салют» и Musecube представляют: 4 апреля в 19:00 в рамках проекта «Воздух» состоится творческая встреча «История успеха». Гость...

Пикассо: Снаружи и Внутри

23 марта 2019 в Московском Международном Доме Музыки пройдет фламенко-спектакль Picasso: Dentro y Fuera («Пикассо: Снаружи и Внутри»). Picasso: Dentro...

Весна монарха

Спецпроект Международного конкурсно-выставочного проекта Russian Art Park PRIMAVERA и живой интерактивный проект «20 минут тишины»  открылся в пространстве Renaissance Monarch...

Уличный художник Миша Маркер раздает футболки

Радио ULTRA и уличный художник Миша Маркер объявляют о запуске совместного конкурса.

Эксперт_ки и где они обитают

Женщины, которые производят знание и готовы делиться своим опытом объединяются на одной платформе.

МХАТ имени Горького не повышает цены на премьеру c мировыми звездами

Руководство МХАТ имени М. Горького повышение цены на билеты культового режиссера считает невозможным и неправильным потому что далеко не все зрители этого театра смогут приобрести билеты.

Петиция как провокация. Татьяна Доронина не в курсе акции

Поклонники президента МХАТ имени Горького просят министра культуры РФ позаботиться о традициях и ценностях художественной академической школы. Знает ли об этом сама Татьяна Доронина?
FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
Афиша

«Вкусный джаз» от саксофонистки Кэнди Далфер

13 апреля 2019 г. в Светлановском зале Дома музыки выступит в рамках мирового шоу самая популярная саксофонистка мира Candy Dulfer (Кэнди...

Проект «Воздух». История успеха – Паша Руденко

Культурный центр «Салют» и Musecube представляют: 4 апреля в 19:00 в рамках проекта «Воздух» состоится творческая встреча «История успеха». Гость...

Пикассо: Снаружи и Внутри

23 марта 2019 в Московском Международном Доме Музыки пройдет фламенко-спектакль Picasso: Dentro y Fuera («Пикассо: Снаружи и Внутри»). Picasso: Dentro...

Весна монарха

Спецпроект Международного конкурсно-выставочного проекта Russian Art Park PRIMAVERA и живой интерактивный проект «20 минут тишины»  открылся в пространстве Renaissance Monarch...

«Минойская серия» – таинственный мир ушедшей эпохи

14 марта в Крокин галерее открывается выставка Александра Джикия «Минойская серия». Художник приглашает погрузиться в таинственный мир ушедшей эпохи, забытой...
Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: Сайт: http://eclectic-magazine.ru/