новости

will.i.am креативит с кофе

NESCAFÉ® Dolce Gusto® объявила о старте сотрудничества с will.i.am и запустила кампанию «Креатив раскрывает новые грани привычного»

NESCAFÉ® Dolce Gusto®, анонсировала запуск новой глобальной кампании «Креатив раскрывает новые грани привычного» с участием обладателя премии Грэмми will.i.am. Кампания построена вокруг идеи о силе креатива и проводит параллель между созданием музыки и кофе.

nescafe-dolce-gusto-will-i-am-in

Сердцем кампании является динамичный фильм, снятый в студии NESCAFÉ® Dolce Gusto® с участием мировой суперзвезды will.i.am. Режиссерами стали талантливые, признанные лидеры киноиндустрии Диего Контрерас и Саломон Лайтлем.

Для will.i.am сотрудничество показалось естественным: «Я согласился сотрудничать с NESCAFÉ® Dolce Gusto®, потому что основной темой кампании было творчество, которое является огромной частью меня и основным моим занятием. NESCAFÉ® Dolce Gusto® стремится к созданию кофе с лучшим вкусом, также как я стремлюсь создавать музыку высшего качества».

Премьера фильма произошла 1 сентября на официальной странице NESCAFÉ® Dolce Gusto® в Facebook и в других социальных сетях. Перед этим, начиная с 30 августа, в течение 48 часов will.i.am управлял официальном аккаунтом бренда в Facebook и делился уникальными закадровыми материалами съемок перед запуском основного фильма. В фильме мы наблюдаем за тем, как will.i.am создает ремикс на известное произведение Отиса Реддинга «Сижу на пристани залива» и узнаем, как NESCAFÉ® Dolce Gusto® преобразует процесс создания обычной чашки кофе в удивительный и уникальный опыт.

По мнению will.i.am, «Как ничто другое, креатив раскрывает новые грани привычного». В дополнительных материалах к фильму зрители могут увидеть разнообразный контент с уникальным интервью will.i.am и Ола Перссона – бариста NESCAFÉ® Dolce Gusto®, в котором оба эксперта объясняют, как с помощью креатива они раскрывают новые грани классики своего жанра.

Также пользователи могут ознакомиться с контентом на сайте.

nescafe-dolce-gusto-will-i-am-1-in

Сегодня любители кофе ищут новые и быстрые способы получения сложных и интересных кофейных напитков высокого качества. Именно поэтому новая кампания рассказывает, как, используя креатив, NESCAFÉ® Dolce Gusto® стремится к созданию выдающихся видов кофе.
«NESCAFÉ® Dolce Gusto® всегда был нетрадиционным брендом. Мы раздвигали границы возможного и бросали вызов всей кофейной категории» – говорит Алекс Тузе, вице-президент и глава NESCAFÉ® Dolce Gusto®. «Мы верим, что креатив создает разницу во вкусе, если говорить о высшем качестве. Именно поэтому мы выходим за рамки классического приготовления и переосмысляем традиционные напитки, добавляя в них наше видение. Все для того, чтобы создать новые потрясающие виды кофе и получить новый опыт».

Фото: пресс-материалы


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Новое «Графическое путешествие» от Владимира Мигачева

Необычную акцию проводят галерея ARTSTORY и Владимир Мигачев. До 19 июля в галерее – дополнительно к проходящему сейчас проекту «Пустота»...

Из ГУМа в космос

Современный художник Нат Апанай выступит на площадке фестиваля EVERART WEEKEND 2020 с необычной лекцией на тему «Абстрактное искусство в мирах...

Перезагрузка иммерсивной выставки

Центр современного искусства М’АРС теперь снова работает офлайн.

Историю обретения рукописного памятника сербской и русской культуры Мирославова Евангелия расскажут на онлайн-лекции

Онлайн-лекция «Мирославово Евангелие как древнейший памятник истории и культуры, объединяющий два славянских народа: сербов и русских» пройдет на виртуальной площадке...

ГМИИ им. А.С. Пушкина теперь снова офлайн!

Культурная жизнь восстанавливается: в Москве Пушкинский музей распахнул свои двери для посетителей.

Юбилей художественного руководителя театра «Модерн» Юрия Грымова

Грымова любят за уникальный почерк, оригинальный взгляд, интересную сценографию и музыкальное оформление спектаклей, уважение к зрителю. Его режиссерские работы отмечены множеством почетных премий и наград.

Концерт Победы на Мамаевом кургане

Юрий Башмет и Всероссийский юношеский симфонический оркестр, Денис Мацуев, Ильдар Абдразаков, Сергей Безруков, Константин Хабенский и многие другие выступили на главном концерте страны.

Триллеры, биографии или детективы? Какие книги были популярны во время пандемии

Крупнейший сервис аудиокниг Storytel предлагает статистику популярности различных категорий аудиокниг в разных странах во время карантина.
FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ

Афиша

Новое «Графическое путешествие» от Владимира Мигачева

Необычную акцию проводят галерея ARTSTORY и Владимир Мигачев. До 19 июля в галерее – дополнительно к проходящему сейчас проекту «Пустота»...

Из ГУМа в космос

Современный художник Нат Апанай выступит на площадке фестиваля EVERART WEEKEND 2020 с необычной лекцией на тему «Абстрактное искусство в мирах...

Перезагрузка иммерсивной выставки

Центр современного искусства М’АРС теперь снова работает офлайн.

Историю обретения рукописного памятника сербской и русской культуры Мирославова Евангелия расскажут на онлайн-лекции

Онлайн-лекция «Мирославово Евангелие как древнейший памятник истории и культуры, объединяющий два славянских народа: сербов и русских» пройдет на виртуальной площадке...

Рестарт выставочного проекта Владимира Мигачева «Пустота». Или в поисках выхода

Тематика выставки оказалась пророческой. В предлагаемых обстоятельствах посетители совершенно по-новому прочитают замысел известного художника.

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/