Французская арифметика
Международный автосалон в Париже – событие номер один в автомобильном мире. Так с порога вам заявит любой француз-абориген. Но дело даже не во французском шовинизме. Объективно за более чем сто лет существования выставки Mondial de l’Automobile, получившей гордый статус mondial еще в 1988 году, французы умудряются собирать под своим элегантно сложенным крылышком в полтора-два раза больше автогигантов, чем их коллеги из Женевы и Франкфурта.
Арифметика предстоящей выставки не менее занимательна, чем числа Фибоначчи. 1 500 000 посетителей за 16 дней! За один день выставки каждый визитер может повстречать 90 000 человек, что равно населению Магадана. Впечатляет? Состав участников в этом году поражает не меньше: 45 мировых брендов и 100 автодебютов. Это вам не открытие сезона в Большом театре. Знакомимся если не с большой, то с подающей большие надежды семеркой.
Немецкая сенсация
Немцы в этом году решили удивлять. И не немецким порно, а передним приводом у поколения BMW 1 Series. [/one_half][one_half_last] Новый концепт может похвастаться платформой UKL (Unter Klasse, или базовый уровень), над которой дружно трудились инженеры BMW и Mini. Концепт начинили трехцилиндровым бензиновым турбомотором объемом 1,5 литра со 150 лошадками. Оптимисты полагают, что этот двигатель обзаведется целым семейством моторчиков-отпрысков, а к 2014 году у него есть шанс выйти в серийное производство.
Вспоминая Jaguar
Амнезия – полезная штука, особенно когда речь идет о Jaguar F-Type. Пока американская публика в неистовом восторге билась, разглядывая изгибы Jaguar C-X16 в Нью-Йорке, руководство компании стряхнуло пыль со старых проектов – и так на свет появился Jaguar F-Type. F-типичная новинка выполнена по мотивам прошлогоднего сородича C-X16. Две версии автомобиля – купе и кабриолет – получат трехлитровые V6 в дизельном и бензиновом исполнении. Они стоят на ступень ниже Jaguar XK и готовятся встать на конвейер во второй половине 2012 года.[/one_half_last]
Метка автомобильная промышленность, Палкина Наталья
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Volkswagen меняется: «плоский» дизайн, свет и женский голос
Немецкий автогигант представляет новые образ и логотип марки. Модернизация образа марки Volkswagen является одной из самых масштабных кампаний ребрендинга.
-
Toyota Fortuner — в России в октябре
Новый рамный внедорожник Toyota Fortuner прибудет в Россию в октябре
-
7 метров над уровнем нормы
В сентябре Тойота дарит своим поклонникам шанс восполнить недостаток ярких эмоций и пережить незабываемые ощущения за рулем Toyota RAV4.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.