За три года бренд Bella Potemkina завоевал сердца и гардеробы модниц всех калибров: Пэрис Хилтон, Екатерина Стриженова, Пелагея, Анастасия Макеева, Полина Гагарина — круг почитателей таланта Беллы впечатляет пестротой. В чем же секрет? Пообщавшись с дизайнером, хочется с уверенностью ответить: секрет — в самой Белле, яркой, умной, экстравагантной девушке, которая четко определяет свою жизненную философию и успешно реализует ее в одноименном бренде. Белла Потёмкина заражает светлой энергией и радостным настроением всех в радиусе 10 метров. Будьте осторожны — вдохновение вам гарантировано!
«La vita e Bella» – жизнь прекрасна!
Я всегда хотела танцевать на профессиональном уровне, но помешала прагматичность родителей. Для меня это был своего рода внутренний надлом. Впрочем, в каждом кажущемся негативе есть зерно позитива, главное – не забывать об этом. Сейчас я понимаю, что никакой трагедии тогда не произошло: мне удалось реализовать свою тягу к искусству в ином русле. И когда я начинала, у меня не было никакого спонсора. Я развелась с мужем и осталась с дочкой одна. На тот момент денег на няню не было – я водила Еву в садик сама, потом бежала домой и шила воротнички, делала броши. Развернула на балконе настоящую мастерскую! И благодаря этим воротничкам, уггам, которые я расшивала кружевом (помню свои пальцы в крови, потому что иголку было очень сложно пропускать через подошву, – наперстки ломались один за другим), я вышла на дизайн-маркеты. У меня жизнь началась с чистого листа. И будучи 13 лет в ретейле, я в какой-то момент окончательно поняла, что стало не хватать по-настоящему женственной, немного богемной и капельку винтажной одежды.
Кто-то считает, что на нем изображен профиль балерины, кто-то говорит, что это дань классическому изображению камей, поскольку я всегда очень любила все эти медальончики. Некоторые предполагают, что это моя дочь Евочка. Я не опровергаю ни одно из предположений, потому что все они верны! Белла Потёмкина
Вдохнуть мгновение
Вдохновение я черпаю во всем. Мое сердце открыто миру, новым впечатлениям, людям. Я все переживаю и пропускаю через себя. У меня нет такого, чтобы я садилась за стол и говорила себе: «Мне надо сделать коллекцию, поэтому сейчас же я начинаю черпать вдохновение. Быстро за работу!» Мои идеи всегда опережают коллекции. У меня их столько, что остается просто грамотно все собрать, структурировать и привести в систему. Сделать коллекцию понятной людям, с хорошей ассортиментной матрицей – это огромный труд! Если человек добрый, если он любит свое дело, любит жизнь и – обязательно! – любит людей, то генерация идей и следующих за ними процессов дается легко и с удовольствием. Главное – открыться миру, а не сидеть в своем «домике» в ожидании, что ты станешь лучше завтра, а завтра будет лучше, чем вчера.
Продавать – не стыдно, продавать – необходимо
Во всем нужна стабильность, потому что появляется очень много сильных, креативных дизайнеров, но им не хватает либо уверенности, либо помощи извне, а в этом бизнесе все-таки надо иметь какое-то представление о самом бизнесе, простите за тавтологию. К сожалению, в наше время рыночной экономики каким бы талантливым ты ни был, ты должен уметь продать свой продукт, создать на него спрос, показать его. Мне очень жалко творческих людей, которые сделали крутой продукт, но они сидят дома и не знают – как же привлечь публику этим шедевром?.. Вообще, у меня есть мечта: создать мастер-классы или презентации, где начинающие дизайнеры смогут научиться азам продаж. А то получается, что они выходят на рынок, но стесняются формировать спрос на свой продукт, потому что их родители, люди старой закалки, говорили им, что продавать – это стыдно.
Bella Potemkina – всегда за тренды
Если раньше – еще полгода назад – в тренде были юбки в пол, очень пышные, скрывающие и ноги, и талию, то сейчас тенденции изменились. Весь мир стремится к здоровому образу жизни, хочет хорошо выглядеть – именно качественно хорошо. И как логичный итог – желание показать себя. Может быть, прозрачные платья – это немного нескромно, но в них однозначно что-то есть. Это определенная мотивация для женщин и девушек быть красивыми, держать себя в тонусе. Я тоже хочу ходить в коротких юбках и прозрачных платьях, вот одно у меня сейчас висит в шкафу – я смотрю на него и иду в спортзал. Поэтому мода на «голые» платья не так уж и плоха. У нас в коллекции уже есть прозрачные платья, а в следующей я собираюсь развить этот тренд – конечно, лаконично и со вкусом. А если мы говорим про голливудских звезд, то им важно «взорвать» своим появлением красную дорожку, устроить этакий перформанс, поэтому грань они, бывает, переходят.
В нашем бизнесе важнее таланта только стабильность. Появляются некоторые звездочки, делают мини-коллекцию, а потом – раз! – бренд или имя исчезает. Поэтому упорный труд – обязательно, обучение – постоянно.Белла Потёмкина
Дорога ложка к обеду
Бренд Bella Potemkina полностью отшивается в России. То, что мы даем рабочие места, – это все понятно. Но кроме всего прочего, я люблю работать быстро и оперативно, ведь рынок диктует свои правила. С Китаем, например, нам работать просто невыгодно – пока продукция придет сюда, уже может зазвенеть новый тренд. Если у меня рождается идея, я могу посадить людей в ночь – они все отшивают, а к утру у нас уже готовые модели. И я счастлива видеть результат прямо здесь и сейчас. Я не люблю и не буду никогда ждать. Очень важно быть актуальным в данный момент и в этом самом месте. Дорога ложка к обеду.
Команда № 1
Люди – наше все. На данный момент без производства – то есть без швей и мастериц, только в админперсонале – у нас уже 38 человек. И я безумно верю в свой коллектив, очень люблю свою команду. Они зарабатывают приличные деньги, потому что я уверена: человек должен жить полной жизнью, у него должна быть возможность построить семью, путешествовать и гордиться тем, что он работает в нашей команде. Где-то в финансовом плане я могу уступить себе, но не им, потому что прекрасно понимаю, что без команды у нас просто не наступит завтра. Моя команда – это «номер один».
Текст: Елена Новикова
Фотографии: pr-служба Беллы Потёмкиной
Поделиться:
Еще на эту тему
-
В экологичном подходе к одежде бренда Bungly boo! нет мелочей
Сохранить экологию ради светлого будущего детей и приучить думать о ее сохранении можно с первых дней. Заботиться о природе даже...
-
FILA X BTS: капсульная коллекция PROJECT 7
В сезоне AW20 дизайн-команда FILA и K-pop коллектив создали минималистичную и брутальную коллекцию, которая отличается от традиционных ярких и многоцветных моделей.
-
Новые технологии для бега
Asics поможет бегуну сохранить энергию на длинных дистанциях с помощью METARIDE™. Передовая технология GUIDESOLE™ повышает эффективность бегуна, снижая потери энергии в голеностопе.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.