Татьяна Шахнес: о профессии от «А» до «Я»

Уникальное издание «Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью» директора по связям с общественностью LG Татьяны Шахнес вышла в издательстве «Эксмо»

Book1Хотите отправиться в захватывающее путешествие по 20-летней истории одной из самых молодых российских отраслей, само название которой еще совсем недавно звучало туманно и даже чуждо – реклама и связи с общественностью? Тогда книга директора по связям с общественностью LG Татьяны Шахнес «Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью» – для вас.

Выпущенная издательством «Эксмо», она представляет собой первое в своем роде издание в России. Книга через призму карьеры одного из крупнейших мастеров своего дела раскрывает весь путь развития российской индустрии коммуникаций – и при этом, по словам генерального директора агентства SPN Communications, председателя Ассоциации компаний-консультантов в области развития общественных связей Андрея Баранникова, «читается на одном дыхании».

Неудивительно, что в уникальном издании вы встретите много слов «первый», «впервые»: в частности, Татьяна Шахнес описывает зарождение рекламных кампаний, один из первых в России опыт ребрендинга с GoldStar на LG, первый опыт построения media relations… Вся информация, как говорится, «из первых рук»: автор книги являет яркий пример специалиста, который неустанно учится всему новому, стремительно осваивает новые технологии и без промедления применяет их на практике.

2Один из лейтмотивов книги – мысль о важности работать с «горящими глазами», стараться избегать рутины, всегда идти к новым горизонтам «под парусами» оптимизма и любопытства.

Прекрасным камертоном, задающим тональность всему изданию, стали слова Рэя Брэдбери из его знаменитой книги «451 градус по Фаренгейту»: «Шире открой глаза, живи так жадно, как будто через десять секунд умрешь. Старайся увидеть мир. Он прекраснее любой мечты, созданной на фабрике и оплаченной деньгами. Не проси гарантий, не ищи покоя – такого зверя нет на свете».

Книгу, построенную в формате «story-telling», можно с полным правом назвать практическим пособием, так как в ней подробно описываются проверенные на личном опыте технологии работы с медиа, значимыми партнерами, известными людьми, государственными структурами, социальными проектами.

Главы книги несомненно помогут «подрастающему» поколению пиарщиков овладеть тонкостями и секретами технологии подготовки презентаций, написания пресс-релизов, уверенного и содержательного выступления перед большими аудиториями. Неоспоримую ценность книге придает обстоятельное изложение этапов работы во время подготовки масштабных мероприятий любого уровня, вплоть до государственного. «Энциклопедия…» раскрывает психологические аспекты работы с участниками коммуникационного процесса, учит понимать и правильно воспринимать мнение партнеров, работать с большим количеством информации, избегать конфликтов. Приверженцы работы посредством удаленного доступа найдут для себя главы об этой технологии – и вдохновении, которое пиар-специалист способен почерпнуть в бизнес-вояжах.

Татьяна Шахнес детально раскрывает особенности не только внешних, но и внутрикорпоративных коммуникаций. Будучи блогером с 2010 года, Татьяна увлекательно и взвешенно повествует о нюансах работы в Сети, о правилах общения с онлайн-аудиторией.

Аудиторию профессионального и этического «месседжа» Татьяны Шахнес очертил президент РАМУ и фестиваля «Серебряный Меркурий» Михаил Симонов: это книга для тех, «кто только начинают свой жизненный путь – потому что в ней подробно написано, как входить в бизнес, связанный с коммуникациями, а также для опытных пиарщиков и рекламистов – для расширения кругозора и понимания внутренних тонкостей профессии, описанных специалистом с 20-летним стажем. Книга рекомендована тем, кто считает, что этот мир можно изменить к лучшему, потому что донорство в России во многом обязано своим развитием автору книги Татьяне Шахнес».

мНельзя не акцентировать еще один важный аспект, который следует взять на вооружение всем, кто хочет научиться формировать эффективную коммуникационную среду: это умение Татьяны мыслить на уровне систем, предвидеть социальный запрос, чувствовать изменения и возглавлять их. Это относится и к новому в нашей стране пониманию важности социальной ответственности компании, и к правильной подаче информации о продуктах или услугах.

 Об авторе:

Татьяна Шахнес – директор по связям с общественностью LG Electronics, член Координационного центра по донорству при Общественной палате РФ, обладатель почетного знака отличия «Милосердие» Минздрава России и медали «За содействие донорскому движению» ФМБА, лауреат премии за лучшие достижения в области маркетинга и рекламы Kotler Awards 2014 в номинации «Благотворительность, добровольчество, социальная реклама», победитель голосования среди читателей Sostav.ru, партнера оргкомитета Премии на звание лучшего специалиста в области маркетинга, проводимого в рамках Kotler Awards, лауреат международной премии «Персона Года в области социальных проектов», лауреат национальной премии в области медиа-бизнеса «Медиа-менеджер России 2007», лауреат премии в области общественных связей PROBAIPRA GWA «PR-специалист года 2006», лауреат премии «Кит медиа-бизнеса 2002» по версии журнала «Карьера».


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Международный музыкальный фестиваль в Ярославле

XIII Международный музыкальный фестиваль в Ярославле и городах Ярославской области артистический директор Юрий Башмет пройдет с 1 по 9 мая...

Средневековая музыка возвращается в Москву!

VII Международный фестиваль Musica Mensurata пройдет в соборе св. Петра и Павла с 15 по 22 апреля 2021 года. Многие сочинения...

Афиша выставок Москвы в апреле

Eclectic знакомит с выставочными проектами на московских арт-площадках. Продолжение следует. «Космос наш!» Галерея ARTSTORY представляет выставочный проект «Космос наш!» —...

Кинотеатр «Художественный» открывается после реконструкции

«Художественный» — старейший кинотеатр Москвы, объект культурного наследия регионального значения, 9 апреля снова распахнет свои двери после семилетней реконструкции. Будет...

Классика гитары

В Москве завершился XV Юбилейный Московский международный фестиваль «Виртуозы гитары».

Театр имени Пушкина поставил рекорд!

Спектакль «Оffис» прошел на самой высокой смотровой площадке Европы PANORAMA360, на высоте 327 метров.

Весенний бал авторских кукол

В Москве состоялось открытие уникальной выставки «Весенний Бал Авторских Кукол».

Бронзовый дебют B-Tuning в чемпионате России по зимнему треку

Следующий боевой выезд B-Tuning состоится 23 февраля - команда выступит в трековых гонках на Центральном московском ипподроме. 

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ

Афиша

Международный музыкальный фестиваль в Ярославле

XIII Международный музыкальный фестиваль в Ярославле и городах Ярославской области артистический директор Юрий Башмет пройдет с 1 по 9 мая...

Средневековая музыка возвращается в Москву!

VII Международный фестиваль Musica Mensurata пройдет в соборе св. Петра и Павла с 15 по 22 апреля 2021 года. Многие сочинения...

Афиша выставок Москвы в апреле

Eclectic знакомит с выставочными проектами на московских арт-площадках. Продолжение следует. «Космос наш!» Галерея ARTSTORY представляет выставочный проект «Космос наш!» —...

Кинотеатр «Художественный» открывается после реконструкции

«Художественный» — старейший кинотеатр Москвы, объект культурного наследия регионального значения, 9 апреля снова распахнет свои двери после семилетней реконструкции. Будет...

«Аллилуйя» Шедевры европейской духовной музыки

4 апреля в Евангелическо-лютеранском соборе свв. Петра и Павла состоится большой праздничный концерт «Аллилуйя» Шедевры европейской духовной музыки. В этот...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/