Татьяна Шахнес: о профессии от «А» до «Я»

Уникальное издание «Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью» директора по связям с общественностью LG Татьяны Шахнес вышла в издательстве «Эксмо»

Book1Хотите отправиться в захватывающее путешествие по 20-летней истории одной из самых молодых российских отраслей, само название которой еще совсем недавно звучало туманно и даже чуждо – реклама и связи с общественностью? Тогда книга директора по связям с общественностью LG Татьяны Шахнес «Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью» – для вас.

Выпущенная издательством «Эксмо», она представляет собой первое в своем роде издание в России. Книга через призму карьеры одного из крупнейших мастеров своего дела раскрывает весь путь развития российской индустрии коммуникаций – и при этом, по словам генерального директора агентства SPN Communications, председателя Ассоциации компаний-консультантов в области развития общественных связей Андрея Баранникова, «читается на одном дыхании».

Неудивительно, что в уникальном издании вы встретите много слов «первый», «впервые»: в частности, Татьяна Шахнес описывает зарождение рекламных кампаний, один из первых в России опыт ребрендинга с GoldStar на LG, первый опыт построения media relations… Вся информация, как говорится, «из первых рук»: автор книги являет яркий пример специалиста, который неустанно учится всему новому, стремительно осваивает новые технологии и без промедления применяет их на практике.

2Один из лейтмотивов книги – мысль о важности работать с «горящими глазами», стараться избегать рутины, всегда идти к новым горизонтам «под парусами» оптимизма и любопытства.

Прекрасным камертоном, задающим тональность всему изданию, стали слова Рэя Брэдбери из его знаменитой книги «451 градус по Фаренгейту»: «Шире открой глаза, живи так жадно, как будто через десять секунд умрешь. Старайся увидеть мир. Он прекраснее любой мечты, созданной на фабрике и оплаченной деньгами. Не проси гарантий, не ищи покоя – такого зверя нет на свете».

Книгу, построенную в формате «story-telling», можно с полным правом назвать практическим пособием, так как в ней подробно описываются проверенные на личном опыте технологии работы с медиа, значимыми партнерами, известными людьми, государственными структурами, социальными проектами.

Главы книги несомненно помогут «подрастающему» поколению пиарщиков овладеть тонкостями и секретами технологии подготовки презентаций, написания пресс-релизов, уверенного и содержательного выступления перед большими аудиториями. Неоспоримую ценность книге придает обстоятельное изложение этапов работы во время подготовки масштабных мероприятий любого уровня, вплоть до государственного. «Энциклопедия…» раскрывает психологические аспекты работы с участниками коммуникационного процесса, учит понимать и правильно воспринимать мнение партнеров, работать с большим количеством информации, избегать конфликтов. Приверженцы работы посредством удаленного доступа найдут для себя главы об этой технологии – и вдохновении, которое пиар-специалист способен почерпнуть в бизнес-вояжах.

Татьяна Шахнес детально раскрывает особенности не только внешних, но и внутрикорпоративных коммуникаций. Будучи блогером с 2010 года, Татьяна увлекательно и взвешенно повествует о нюансах работы в Сети, о правилах общения с онлайн-аудиторией.

Аудиторию профессионального и этического «месседжа» Татьяны Шахнес очертил президент РАМУ и фестиваля «Серебряный Меркурий» Михаил Симонов: это книга для тех, «кто только начинают свой жизненный путь – потому что в ней подробно написано, как входить в бизнес, связанный с коммуникациями, а также для опытных пиарщиков и рекламистов – для расширения кругозора и понимания внутренних тонкостей профессии, описанных специалистом с 20-летним стажем. Книга рекомендована тем, кто считает, что этот мир можно изменить к лучшему, потому что донорство в России во многом обязано своим развитием автору книги Татьяне Шахнес».

мНельзя не акцентировать еще один важный аспект, который следует взять на вооружение всем, кто хочет научиться формировать эффективную коммуникационную среду: это умение Татьяны мыслить на уровне систем, предвидеть социальный запрос, чувствовать изменения и возглавлять их. Это относится и к новому в нашей стране пониманию важности социальной ответственности компании, и к правильной подаче информации о продуктах или услугах.

 Об авторе:

Татьяна Шахнес – директор по связям с общественностью LG Electronics, член Координационного центра по донорству при Общественной палате РФ, обладатель почетного знака отличия «Милосердие» Минздрава России и медали «За содействие донорскому движению» ФМБА, лауреат премии за лучшие достижения в области маркетинга и рекламы Kotler Awards 2014 в номинации «Благотворительность, добровольчество, социальная реклама», победитель голосования среди читателей Sostav.ru, партнера оргкомитета Премии на звание лучшего специалиста в области маркетинга, проводимого в рамках Kotler Awards, лауреат международной премии «Персона Года в области социальных проектов», лауреат национальной премии в области медиа-бизнеса «Медиа-менеджер России 2007», лауреат премии в области общественных связей PROBAIPRA GWA «PR-специалист года 2006», лауреат премии «Кит медиа-бизнеса 2002» по версии журнала «Карьера».


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

«DTM» Александра Косолапова и другие новые выставки в Cube.Moscow

Галереи арт-пространства Cube.Moscow возвращаются к полноценной работе и открывает все выставки, на которых представлены работы современных художников, работающих в разных...

Гришковец «Между делом» в театре Пушкина

В феврале зрителей театра имени А.С. Пушкина ждет премьера спектакля режиссера Евгения Гришковца по пьесе драматурга Евгения Гришковца «Между делом»....

Ближний космос: конкурс рассказов и комиксов

В год 60-летия космического полета Юрия Гагарина Российская государственная библиотека для молодёжи (РГБМ) объявляет старт Всероссийского молодежного конкурса научно-фантастического рассказа...

Седьмая «Неделя памяти» пройдет в онлайн и офлайн формате

С 18 января по 31 января 2021 года в России на федеральном уровне пройдет ежегодная — уже седьмая по счету...

На перевал Дятлова. Документально

Документальный фильм о мотоэкспедиции по перевалу Дятлова набирает обороты в YouTube.

Со «звездами» на дружеской ноге, но с верой в себя

Астролог Тамара Глоба считает, что в наступившем году наша страна выходит на новый путь, а осенью не будет никаких препятствий для передвижений по миру.

Нейромонах Феофан открыл 2021 год релизом прямо в новогоднюю ночь

Нейромонах Феофан сделал новогодний подарок всем своим слушателям и ночью с 31 декабря на 1 января выпустил новый трек «На заре».

В Дании разработали робота для взятия мазка

Международный форум «Роботы против COVID-19» прошел в Москве.

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ

Афиша

«DTM» Александра Косолапова и другие новые выставки в Cube.Moscow

Галереи арт-пространства Cube.Moscow возвращаются к полноценной работе и открывает все выставки, на которых представлены работы современных художников, работающих в разных...

Гришковец «Между делом» в театре Пушкина

В феврале зрителей театра имени А.С. Пушкина ждет премьера спектакля режиссера Евгения Гришковца по пьесе драматурга Евгения Гришковца «Между делом»....

Ближний космос: конкурс рассказов и комиксов

В год 60-летия космического полета Юрия Гагарина Российская государственная библиотека для молодёжи (РГБМ) объявляет старт Всероссийского молодежного конкурса научно-фантастического рассказа...

Седьмая «Неделя памяти» пройдет в онлайн и офлайн формате

С 18 января по 31 января 2021 года в России на федеральном уровне пройдет ежегодная — уже седьмая по счету...

Песни о любви в Татьянин день

22 января в Московском международном Дом музыки Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» представляет концерт «Татьянин день. Песни о любви». Будут исполнены...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/