Работу над совершенствованием процесса выпуска автомобилей продолжил Таичи Оно, считающийся основателем производственной системы компании. Он предложил принцип интеллектуальной автоматизации – «дзидока», который подразумевает внедрение различных приспособлений, чтобы быстро остановить работу в случае обнаружения нарушения на любом из этапов процесса производства. Еще одним известным принципом компании, внедренным в то время, является «кайдзен» – принцип постоянного совершенствования.
Благодаря этим принципам компания добилась выдающихся показателей эффективности процесса производства. Автомобили Toyota стали конкурировать с американскими и европейскими моделями. Позднее принципы этой производственной системы (так называемого бережливого производства) переняли и другие компании, причем не только в автомобильной отрасли.
Японская экспансия
В 1957 году начался экспорт автомобилей Toyopet Crown в США, но первый блин оказался комом. Качество автомобилей Toyota не устраивало американцев, соответственно продажи были довольно низкими. Однако это не поколебало духа честолюбивых японцев, и в этом же году они открыли первое представительство фирмы в Таиланде, не отказавшись от планов покорения Америки.
После учреждения в октябре 1957 года компании «Тойота Мотор Сейлз» (США) продажи автомобилей в Северной Америке стали постепенно расти и в 1958 году составили 288 штук. А буквально через несколько лет Toyopet Crown стала самым популярным легковым автомобилем в Северной Америке. Кстати, именно благодаря этой модели компания смогла увеличить продажи в три раза.
Вскоре было налажено производство легковых автомобилей за границей. Причем, страну выбрали весьма удаленную от японских островов – Бразилию. А построенный в Японии завод «Мотомачи» позволил довести общий объем выпуска автомобилей до 10 000 штук в месяц. И это было только началом. В 1960-х годах начались поставки машин на Мальту и Кипр, были заключены контракты с импортерами из Дании, Финляндии, Нидерландов, Бельгии и Швейцарии. К 1972 году совокупный объем произведенных автомобилей Toyota в мире превысил отметку в 10 миллионов экземпляров.
Метка Toyota, Автомобили, лучший автомобиль
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Универсальный кроссовер с ярким дизайном
В Винтажном зале Винзавода прошла презентация эксклюзивной версии автомобиля Suzuki SX4, созданной в коллаборации с художником Анатолием Akue.
-
Обновленный Toyota Alphard представлен в России
Toyota представила на российском рынке обновленный Alphard, заслуженно считающийся флагманом линейки легковых моделей бренда.
-
Мускулистый и изящный
Принципиально новый дизайн мускулистый и одновременно изящный, и как никогда высокий уровень оснащения – новый Highlander.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.