Нефтяной кризис 1973 года еще больше укрепил позиции японской компании на рынке за счет успешных продаж экономичных моделей. В 1975 году она стала крупнейшим импортером автомобилей в США.
В начале 1980-х годов компания получила свое современное название – «Тойота Мотор Корпорэйшн». В это время Toyota уже была крупнейшим производителем автомобилей в Японии, а также занимала третье место по объемам производства в мире. Через несколько лет компания Тойота произвела свой пятидесятимиллионный автомобиль.
Новые горизонты
В 1989 году руководство компании поставило перед собой задачу выйти в сегмент премиум-автомобилей. Для этого был создан бренд Lexus, чей шикарный флагман Lexus LS 400 покорил общественность на международном автомобильном салоне в Детройте. Буквально в течение года на рынке появилась еще одна быстро завоевавшая популярность модель под брендом Lexus – ES 250.
Изначально планировалось, что автомобили Lexus будут ориентированы на североамериканский рынок. Однако они смогли в достаточно короткий срок завоевать любовь автомобилистов по всему миру, включая Россию. И на сегодня российский рынок является четвертым по объемам продаж автомобилей Lexus в мире.
Девяностые годы прошлого столетия ознаменовались выпуском автомобилей, ставших мировыми бестселлерами. В первую очередь, это Toyota RAV4 и линейка внедорожников Toyota Land Cruiser, которые к настоящему моменту пережили уже несколько модификаций.
Экология оказала на развитие компании существенное влияние – в течение короткого срока были разработаны соответствующие программы по защите окружающей среды. Немало средств было направлено на повышение экологичности автомобилей Toyota. В 1997 году на японском рынке появилась первая серийная модель с гибридным двигателем – Toyota Prius. В 2013 году объемы продаж гибридных автомобилей Toyota и Lexus превысили отметку в пять миллионов экземпляров. Вот так за 76 лет активной работы скромная фирма по производству ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works выросла в огромную компанию «Тойота Мотор Корпорэйшн», где трудится 318 тысяч человек по всему миру, а суммарные объемы выпущенных автомобилей превышают отметку в 200 миллионов единиц.
По утверждениям самих японцев, «Тойота Мотор Корпорэйшн» выпускает по одному автомобилю каждые пять-шесть секунд – показатель, внушающий уважение, не так ли?..
Олег Перунов
Фотографии представлены
ООО «Тойота Мотор»
Метка Toyota, Автомобили, лучший автомобиль
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Volkswagen меняется: «плоский» дизайн, свет и женский голос
Немецкий автогигант представляет новые образ и логотип марки. Модернизация образа марки Volkswagen является одной из самых масштабных кампаний ребрендинга.
-
Volkswagen представила новый Touareg
Марка Volkswagen представила третье поколение внедорожника Touareg. Премьера флагмана, состоявшаяся в рамках крупнейшей кампании Volkswagen по развитию модельного ряда, призвана...
-
7 метров над уровнем нормы
В сентябре Тойота дарит своим поклонникам шанс восполнить недостаток ярких эмоций и пережить незабываемые ощущения за рулем Toyota RAV4.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.