персона

Редкая певица

Эта исполнительница не ищет пустой популярности, ее практически невозможно найти среди многочисленных глянцевых лиц светских журналов, она редко радует поклонников появлением на сцене. Но не запомнить ее нельзя. Чего стоит в этом мире вечной искусственной молодости одна ее седая прядь… Если добавить к яркому образу тонкую иронию ее клипов, глубокие тексты и изящные аранжировки, то становится ясно, что певица Лина Милович рискует надолго занять место в плей-листах наших сердец.

Такое ощущение, что вам не очень важно общественное признание. Эьто так?
Я решила для себя, что, если я пою для трех человек и они получают удовольствие, я абсолютно счастлива. Если я пою для нескольких тысяч и они получают удовольствие – то я счастлива даже в том случае, если, в конце концов, кто-то и будет разочарован.

Когда вы решили «пойти» в шоу-бизнес, вами двигало стремление попасть в красивую глянцевую жизнь? Или цель была другой?
Когда я задумала записать первый альбом, у меня были какие-то представления о том, как все это должно выглядеть, но цели – попасть в «красивую жизнь» –не было совершенно. Первична была музыка. Красивая музыка. Она и ассоциировалась у меня с красивой жизнью.
Конечно, у каждого человека есть свое представление о красивой жизни. Лично мое представление о красивой жизни, конечно, существует. Но оно не относится к шоу-бизнесу.

И что же для вас Dolce Vita?
Когда вокруг все гармонично. Красота жизни определяется ее полнотой. Я не представляю себе какого-то елейного существования, где всегда все хорошо. Моя жизнь должна быть наполнена разными событиями. Они могут быть и положительными, и отрицательными, но они должны быть.

А как вы относитесь к таким элементам общепризнанной красивой жизни, как дома, дорогие машины, драгоценности?
В своей песне «Ранима» я пела: «С милым вместе на яхте. Я вся в лазоревом платье». Такое стандартное представление о красивой жизни. Но вполне логичное. Любая женщина в красивой одежде и в красивом месте чувствует себя хорошо.

Лина-Милович-колонна


Тогда жизнь кажется полнее?

Это вопрос философский… Полнее – когда она наполнена разными событиями. Представить себе ВСЮ жизнь на яхте, да еще и в одном и том же лазоревом платье – это ж удавиться можно… Жуть. К тому же вдруг появляются еще пятьдесят девушек в лазоревых платьях, тоже желая получить кусочек своего счастья, – это вообще страшно (смеется).

Мне показалось, что в ваших новых песнях появилось какое-то другое настроение: если раньше было больше иронии, то теперь больше чего-то философского…
Нет, ирония осталась. Есть новая песня, которая называется «Ты давай, дружок, иди своей дорогой». Она довольно ироничная, хотя, возможно, и философская тоже. Не думаю, что в последнее время у меня изменился взгляд на жизнь. Я так рассчитала, что тяжелую, «грузящую» философию приберегу на старость. Она же еще не пришла… Я, кстати, недавно думала: а что это вообще такое – молодость? И решила, что это образ мыслей. Когда человек легко воспринимает все новое. От новой музыки, до новых гаджетов Я, например, с нетерпением жду каждый новый «эппловский гаджет…

Я тоже…
Это очень важно – чтобы человек был актуален своему времени. Жизнь становится новой, взаимоотношения тоже становятся новыми. Нам всем надо меняться.

А в музыке?
Вопрос классный. В музыке я люблю все и сразу. Моя проблема в том, что я хочу иметь все в одном флаконе. Стараюсь соединить несоединимое. И, хотя иногда одно другому мешает, но результат получается живым и неакадемичным. Я сама себе устраиваю трудности. Хочу использовать сразу все стилистические приемы. Вот, например, менуэт и трип-хоп — невероятно трудно гармонично слить их вместе.

Вы имеете в виду в одной песне?
Не обязательно в одной, даже если в разных, но которые стоят рядом в альбоме или в плейлисте на концерте. Представьте себе человека, который предпочитает менуэт и наслаждается им, и другого персонажа, который слушает трип-хоп. Это разные люди, они разного возраста, они к разному привыкли, у них разное понимание о жизни. У меня нет трудностей в том, что мои слушатели могут быть такими диаметрально противоположными, но совместить в одной программе такой несочетаемый музыкальный материал довольно сложно.

Но получается?
Это не мне судить! Слушателям. У нас –все живое. Сегодня получается хорошо, завтра –хуже. Вообще жизнь так устроена. Если бы я пела под фонограмму, было бы, наверное, проще — удобно и ровно. Однажды мне довелось петь под фанеру. У меня был дикий стресс от этого.

Что было самое сложное? Попасть в артикуляцию?
Нет, рот открывать получалось. Меня угнетало само осознание того, что я сейчас делаю! Что вообще происходит? Люди слушают мою запись, а я зачем-то ее инсценирую. Обязательно ли им меня сейчас видеть? Ведь можно просто загрузить Youtube или включить телевизор. На самом деле это и была запись программы для телевидения. Я прекрасно понимаю, что там такие правила игры, и у всего своя надобность. Но мне было трудно. Я предпочитаю ошибиться и выглядеть нелепо и неумело, нежели чтобы был такой ровняк.

А вы ходите на концерты, которые под фонограмму происходят?
Надеюсь, нет.

Как вы готовили новый концерт? Что хотели сделать в нем необычного?
Творчество всегда идет следом за каким-то жизненным этапом. Однажды ты делаешь для себя какие-то важные выводы, появляются новые интересные идеи, и вслед за этим появляется желание воплотить это в творчестве. И появляются песни. Несколько из них было представлено в программе.

Что в них нового, по сравнению с теми, что мы уже знаем?
Одна из моих любимых –композиция «Дорога домой». Мне кажется, нам удалось сделать ее так, как было задумано. Музыкантам пришлось нелегко: она довольно трудна в исполнении. Это такое аргентинское танго. Когда песня рождалась, мне казалось – ну получается просто какой-то шансон. Но она развивалась, росла и стала таким настоящим приличным танго. Еще одна отличная композиция –«Малыш». Она довольно трагична, но звучит, как ни странно, легко. Я всячески рекламирую и очень люблю песню про пластическую хирургию «Режь аккуратно». Пластические хирурги – настоящие рыцари, от которых зависит судьба многих женщин. Ложась под нож, женщина полностью отдает себя им в руки. И от того, насколько доктор будет ответственен, зависит, то, как дальше будут жить пациентки. Песня, конечно, очень трагичная. Но и ироничная.

Lina-Milovich-redkaya-pevica


Как вы вообще относитесь к этому модному стремлению к вечной молодости?

Это ведь всех волнует. Жизнь теперь такова, что важно быть молодым, красивым и счастливым. Или казаться таковым. И каждый по-своему к этому стремится. У меня есть свой рецепт, как чувствовать себя таким. Могу поделиться: надо больше работать, меньше спать, меньше есть, больше заниматься спортом и не забывать о сексе!

Секс – самое сложное при всех вышеназванных условиях!
Но это же очень важно!

Это дает те же эмоции, что и музыка?
Не те же, а самые главные. Это основной двигатель.

А вот сейчас вы противоречите самой себе. Когда мы первый раз с вами общались, вы мне сказали: «Всем в этой жизни движут деньги»…
А деньги – это тот же секс, только осуществленный. Но секс первичен. Зачем, по-вашему, люди зарабатывают деньги? Секс – это продолжение жизни. После него появляются дети. Люди зарабатывают деньги ради детей и своих близких. Секс – это все, это как жизненная энергия, которая перерождается в саму жизнь. В общем-то мы животные, я это тоже люблю повторять. Человек в первую очередь – биологический организм, все остальное — во вторую. А биология подразумевает здоровое продолжение рода!

Milovich-snova-kolonna

Новые песни, как и альбом «Материализация», вы писали сами?
Да. Я полюбила это ощущение, когда исполняешь собственные произведения. Правда, есть еще песня «Оглянись». Я написала ее в соавторстве с композитором. Мне понравилась музыка я на нее написала стихи. На мой взгляд, у нас получилось сделать красивую вещь.

Совместно с кем-то писать сложнее?
До этого у меня никогда не получалось. Обычно я сажусь за рояль, и все сочиняю сразу – и текст, и мелодию. А в данном случае музыка уже была написана, и надо было, чтобы стихи «легли» на нее. Это совсем другая технология! Просто сказка!
Видимо, моя главная сказка – музыка. Еще я стараюсь переделать себя, это очень интересно.

Это как?
Ну не внешний облик, конечно, а внутреннее содержание. Пытаюсь становиться не такой, какая я есть. Я хочу, чтобы заканчивались одни истории, а за ними шли другие, в которых я бы уже играла другие роли. Это и к музыке относится. Мне постоянно хочется быть в ином качестве. Если раньше аранжировки я доверяла другим людям, то сейчас сама очень много времени провожу с музыкантами и придумываю какие-то «фишки». Я считаю, что что-то новое со мной происходит. Самое интересное, что не прилагаю для этого почти никаких усилий.

А где вы сейчас пишетесь? В Москве?
А я не пишусь сейчас вообще, я пока что делаю аранжировки новых песен для концертного выступления. Нового альбома как такового еще не существует, записей песен нет, есть только рабочие материалы, я занимаюсь только концертной программой.

Планируете выпускать новый альбом?
Нет. Когда сочту, что нужно делать альбом, тогда да. Пока я была занята этой программой, жила этим процессом, мне очень нравилось такое времяпровождение. Потом буду решать, что делать дальше.

Есть ли у вас принцип, на который вы опираетесь всю жизнь?
Нет, я живу без принципов. Правда.

Это же сложно. Каждый раз их придумывать исходя из сложившейся ситуации…
Не придумывать, а пересматривать. Невозможно жить по одним правилам всю жизнь. Если начинаю так существовать, получается, что я всегда повторяю одни и те же действия. Это очень тупо. Жизнь меняется, нужно меняться с ней.

Если бы вы создавали собственный герб, что бы на нем было изображено?
Зачем мне герб? У меня уже есть логотип!

Ну, давайте пофантазируем. Герб Лины Милович, какой он?
Да какой герб Лины Милович — это же смешно! Куда мне этот герб, что бы я с ним делала? Я же очень практичная.

К свой работе вы подходите критично?
Очень! Я считаю, что самокритика – это колоссальный двигатель. В любой сфере жизни. Думающий человек, как правило, до самого конца сомневается в том, что он творит. В результате этого сомнения всегда рождается что-то стоящее. А вот тот, кто слишком уверен в собственной гениальности, часто лажает. Что очевидно для окружающих, и не всегда для него самого. Поэтому, он часто остается непонятым в своей мнимой гениальности.

Какой вы видите себя через пару десятков лет?
Через двадцать лет у меня будет больше сил, куча опыта, который мне надо будет куда-то применить. И я научусь быть другой.


Беседовал Александр Стрига
Фотографии: Леонид Максимов
www.linamilovich.ru

[fb-like-button]

Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

«Щелкунчик. Королевство летучих мышей»: новое прочтение классики

Масштабное шоу пройдет на сцене «ЦСКА Арены». При подготовке постановки создатели вдохновлялись культовыми работами Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством», «Алиса...

Театр Пушкина: открытие 75 юбилейного сезона

Московский драматический театр имени А.С. Пушкина открыл 75 юбилейный сезон и провел традиционный сбор труппы на основной сцене театра. Художественный...

Иосиф Бродский. Место не хуже любого

В Еврейском музее и центре толерантности открылась выставка «Иосиф Бродский. Место не хуже любого», посвященная истории отъезда поэта за границу,...

Театр Наций открыл театральный сезон

5 сентября в Новом Пространстве Театра Наций состоялась презентация сезона 2024-2025 гг., а следом на Основной сцене прошла VI церемония...

«Форс в мажоре» в театре «Русская песня»

Премьера самой многообещающей комедии года стартует на сцене Театра «Русская песня». Накануне первого показа 17 сентября прошла пресс-конференция в Hotel...

Лето в Подмосковье. Путешествие к Достоевскому

В июле в Зарайске впервые состоялся фестиваль-путешествие «Достоевский». Семья Достоевского жила под Зарайском, в усадьбе Даровое, и здесь, по воспоминаниям...

Новый художественный альбом Люси Вороновой и…бабочка в подарок

Фонд Люси Вороновой представил во Всероссийском музее декоративного искусства новый альбом Люси Вороновой «Мозаичность», приуроченный к 70-летию художницы и включающий...

Джексон Поллок в юбке превратила див Белгорода в картины

Анжелика Заозерская – известный журналист, устроила в родном городе выставку своих живописных полотен и представила коллекцию одежды на ее основе.

ВКОНТАКТЕ

Афиша

«Щелкунчик. Королевство летучих мышей»: новое прочтение классики

Масштабное шоу пройдет на сцене «ЦСКА Арены». При подготовке постановки создатели вдохновлялись культовыми работами Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством», «Алиса...

Театр Пушкина: открытие 75 юбилейного сезона

Московский драматический театр имени А.С. Пушкина открыл 75 юбилейный сезон и провел традиционный сбор труппы на основной сцене театра. Художественный...

Иосиф Бродский. Место не хуже любого

В Еврейском музее и центре толерантности открылась выставка «Иосиф Бродский. Место не хуже любого», посвященная истории отъезда поэта за границу,...

Театр Наций открыл театральный сезон

5 сентября в Новом Пространстве Театра Наций состоялась презентация сезона 2024-2025 гг., а следом на Основной сцене прошла VI церемония...

Театр «МОСТ»: открытие юбилейного сезона

Что подготовил для взрослых и маленьких зрителей Театр «МОСТ» в свой 25-й театральный сезон – в материале ECLECTIC. В афише...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/