Эко

Рисующий цветами

[one_half]Потому стремлюсь создать сад, в который люди влюбятся, чтобы они могли в нем отдохнуть, освежиться и наполниться энергией. Иногда работа может занять пару месяцев, а иногда и несколько лет – все зависит от пожеланий клиента.

Chris-Beardshaw-1

Значит, увидев сад, вы можете рассказать что-то о его владельце?

Да, я могу войти в сад и узнать многое о его хозяине. При условии, что этот человек был откровенен с архитектором, его создавшим. Если клиент говорит, что при посещении сада он хочет чувствовать вдохновение, эмоциональный прилив, то мой первый вопрос будет: что вас обычно заставляет испытывать такие чувства? Потому что для одних это будет море цветов, для вторых – театр деревьев, для третьих – деликатные цвета или вода, для четвертых – вспышки красного, оранжевого и желтого цветов. «Как я хочу себя чувствовать?» и «Что заставляет меня испытывать эти чувства?» – вот два главных вопроса, которые нужно задать клиенту. И я думаю, что самые удачные сады получаются тогда, когда мы наиболее откровенны сами с собой.[/one_half][one_half_last]Вы навещаете сады, которые когда-то создали?

Иногда. В нашем кругу говорят, что дизайнер для сада – словно родитель для ребенка: мы видим, как он зарождается, как раскрываются и начинают цвести растения, иногда вносим какие-то изменения по ходу его формирования. И потом, выпуская свое «дитя» во внешний мир, мы должны поверить, что сад сможет существовать сам по себе, начинаем отходить в сторону, позволяя ему выбирать, как он хочет дальше жить и развиваться. И так же с клиентом: в определенный момент мы отдаем ему сад «на усыновление». Поэтому, когда я возвращаюсь навестить свои сады, бывает, они выглядят точно так же, как когда я их оставил, а иногда нет. И это хорошо. Если клиент работал в саду и подумал «Хм, кажется, вот эти желтые цветы будут лучше смотреться рядом вон с теми голубыми», то это нормально. Теперь это их сад, и если им так лучше, то это здорово.

Долго приходится работать над отдельным проектом?

Обычно, когда уезжаю от клиента после осмотра территории и разговора с ним, у меня в голове уже есть четкое представление о том, что я собираюсь сделать. Это сравнимо с чувством голода, когда вы испытываете страстное желание съесть что-нибудь соленое, или сладкое, или острое. То же самое с дизайном: покидая территорию, я чувствую конкретные желания. Затем делаю наброски идей, начинаю прокручивать их в голове, представляю, как это может выглядеть. Маленькие части иногда уходят на второй план, а иногда все дело именно в деталях. Пока обдумываю одну идею, может прийти другая, и я стану ее развивать, оставив первую. Иногда это очень быстрый процесс, а иногда более вдумчивый, но главная идея проекта всегда очевидна с самого начала.[/one_half_last]

[fb-like-button]

Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Мировые премьеры и сербский оркестр на виолончельном фестивале VIVACELLO

7 ноября в Концертном зале имени П. И. Чайковского, откроется XVII Международный фестиваль VIVACELLO – единственный крупномасштабный проект в России,...

Осенняя палитра выставок Москвы

ECLECTIC знакомит с несколькими выставками, проходящими на арт-площадках столицы. В экспозициях представлены работы художников в разных жанрах современного искусства. Приходите,...

VIII Большой Детский фестиваль

С 28 сентября по 14 ноября 2025 года в Москве и Петербурге пройдет VIII Большой Детский фестиваль. Художественный руководитель проекта...

Театр «Вахтанговский практикум» открывает сезон

13 сентября на сцене музея Владимира Высоцкого Театр «Вахтанговский практикум» открывает юбилейный сезон концертом для взрослых и уставших людей «Чепуха»....

Антон Зорькин — главный герой среди ведущих

Антон Зорькин стал победителем национальной детской премии «Главные герои – 2025» в номинации «Главный ведущий»

Петербургская писательница дебютировала с романом «Огненная Земля»

Осенью в российские книжные магазины поступил дебютный роман писательницы Марины Шторм «Огненная Земля». Это необычная история о большой любви, которая...

50 тысяч человек прошли путём Чайковского

Проект «Путь Чайковского» завершился концертом «Оркестра двух столиц» в Санкт-Петербурге.

Театр Вахтангова открыл новый сезон

Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова открыл 105-й сезон (2025/2026) В этот день в зрительном зале Основной сцены Вахтанговского театра...

ВКОНТАКТЕ

Афиша

Мировые премьеры и сербский оркестр на виолончельном фестивале VIVACELLO

7 ноября в Концертном зале имени П. И. Чайковского, откроется XVII Международный фестиваль VIVACELLO – единственный крупномасштабный проект в России,...

Осенняя палитра выставок Москвы

ECLECTIC знакомит с несколькими выставками, проходящими на арт-площадках столицы. В экспозициях представлены работы художников в разных жанрах современного искусства. Приходите,...

VIII Большой Детский фестиваль

С 28 сентября по 14 ноября 2025 года в Москве и Петербурге пройдет VIII Большой Детский фестиваль. Художественный руководитель проекта...

Театр «Вахтанговский практикум» открывает сезон

13 сентября на сцене музея Владимира Высоцкого Театр «Вахтанговский практикум» открывает юбилейный сезон концертом для взрослых и уставших людей «Чепуха»....

«Посвящение Москве» в день города в «Зарядье»

В День города в «Зарядье» пройдет уникальный концерт — «Посвящение Москве». Башмет, Хабенский, Шагимуратова, Гармаш и другие звезды музыки, театра...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/