мода

Сара идет на перехват

Сара Мегре - дизайнер, сооснователь бренда одежды TREATEA, бизнесвумен, коуч о своей марке и пути к сердцам российских модников.

После окончания Московского финансового промышленного университета с красным дипломом, Сара стала управляющей магазином тканей и всего за год успела раскрутить его до одного из самых узнаваемых. Благодаря природному чувству стиля и хорошему вкусу Сара стала текстильным консультантом для многих топовых российских брендов. Открыть собственный было лишь делом времени.

Бренд TREATEA появился в тот самый момент, когда мир устал от сиюминутной моды, быстрых трендов и искусственных тканей. Покупателям Сара предложила современные дизайны, высокое качество и доступные цены. Те самые нужные элементы гардероба, которые не утратят актуальности.

Сара, был какой-то конкретный момент, когда родилась идея создания собственного интернет магазина?

Когда я рисовала эскиз одному из клиентов магазина одежды, которому поставляла ткань. Я тогда подумала: “Почему я это делаю для других, а не для себя”?

Почему выбор пал именно на одежду?

Я занималась поставками тканей, это моя большая компетенция, разбираться в составах, каким должно быть сырье, чтобы изделие служило своему владельцу дольше, при оптимальных при этом ценах. Плюс тренды по тканям понятны раньше, чем по одежде и для меня в силу опыта абсолютно естественно понимать, что нужно нашим покупателям. 

С какими трудностями чаще всего сталкиваются руководители интернет магазинов?

Абсолютное неуважение людей к изделиям. В офлайн-магазинах людей как-то сдерживает наличие консультанта. А онлайн люди ужасно относятся к вещам. Подмены товаров. Ну и, конечно, заказ вещей помногу без учета собственных финансовых возможностей. То есть, человек заказал на 50 тысяч рублей вещей, а сам может купить максимум на 15 тысяч. Даже при условии, что все вещи ему понравятся.

Сегодня рынок переполнен различными поставщиками. Не боялись ли вы жесткой конкуренции?

Конкуренция всегда была и будет, это нормально. Я спокойно к ней отношусь и более того, я за то, чтобы возникали новые решения, чтобы я и мои конкуренты становились сильнее, это делает бизнес крепче. 

Мы изучаем конкурентов безусловно, но я держу фокус на своем бизнесе и на постоянной работе над улучшением продукта, покупательского опыта. Благодаря этому мы из года в год растем. 

Как вы считаете, что может помочь интернет-магазину обрести популярность у покупателей, если на рынке такое многообразие похожих вещей и схожей ценовой политики?

Интересная и креативная подача продукта или рекламы продукта. Качественный сервис. Многие это знают, но мало кто правда это делает систематически, а не раз в год.

С уходом множества иностранных производителей, как изменилась ситуация на рынке в вашем секторе?

Это пошло нам на пользу. России надо восстанавливать легкую промышленность, у нас все для этого есть. И я считаю, что мы быстро адаптировались и сейчас нет проблемы с выбором одежды.

Коснулись ли вас санкции? Как их ввод отразился на вас?

Конечно коснулись, как и всех предпринимателей. Все-таки мы привозили сырье и фурнитуру и, конечно, санкции и рост курса добавили нам забот, но суть предпринимателя и бизнесмена — это адаптация к меняющимся условиям. 

На ваш взгляд отечественному сырью и специалистам в области дизайна под силу заместить ушедшие бренды?

Это уже случилось. Спросите обычных потребителей, скучают ли они по Zara из-за шикарного ассортимента или просто потому что привычно было одеваться там и смотреть влоги оттуда. И в большинстве будет второй вариант. С точки зрения выбора одежды мы справились с замещением. Но вот с точки зрения покупательского опыта пока в процессе.

При выборе коллекций, вы опираетесь на собственный вкус или ориентируетесь на мировые веяния.

Я ориентируюсь на мировые веяния, но в первую очередь на веяния в России. У нас иной климат, менталитет и для меня ключевое — это дать потребителям продукт, ориентированный на них, а не копировать западные тренд. Если во всем мире носят персиковый, а у нас его в стране не любят, зачем мне навязывать людям чуждое?

Задумывались ли вы когда-нибудь об офлайн магазине?

Конечно. Сама я не люблю онлайн-шопинг, я люблю большие торговые площади, смотреть на вещи вживую и получаю удовольствие от процесса примерок и поиска. Но я понимаю, что сейчас мир изменился и очень ускорился темп жизни. Людям некогда ходить по магазинам и большинству это не нравится. Поэтому пока оффлайн-магазин остался только в бизнес плане, который мы с мужем составляли. 

Как вы видите развитие своего бизнеса через десять лет?

Узнаваемость по всей стране. Увеличение охвата каналов продаж. Я не верю, что у нас в стране приживется диджитал мода и покупка одежды для своих аватаров. Но безусловно ИИ очень плотно будет с нами и станет помогать анализировать потребности покупателей. Поэтому я вижу основное усиление бизнеса через улучшение покупательского опыта. Продажи онлайн хоть и комфортны, но обезличены и лишены эмоций. Я вижу вектор развития в этом направлении. 

Жалею об одном, что когда шел перехват Zara в России, мы не вошли в сделку и это было бы эпично, вместо Zara = Sara .

 

Беседовал Олег Второй
Фото: архив героя

[fb-like-button]

Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Римма Юсупова «Триумф света и цвета»

Невероятно сложные и светлые работы художника Риммы Юсуповой можно увидеть на ее персональной выставке. Это не масло, акварель или пастель,...

Выставка «Траектории ощущений»

Галерея ARTSTORY представляет выставочный проект «Владимир Мартиросов. Траектории ощущений». Все пространство галереи подчинено непрерывному движению, дирижером которого выступает художник, скульптор,...

Коллективная выставка «50/50»

В коллективном проекте «50/50» FINEART GALLERY представлены произведения 50 художников размером 50 х 50 см. Каждая работа – окно в...

Премьера «Пуф, или Ложь и истина»

4, 5 и 21 февраля на Новой сцене Театра Вахтангова состоятся премьерные показы спектакля по пьесе Эжена Скриба «Пуф, или...

Новый детектив Татьяны Гармаш-Роффе «Венец Фемиды»

ЭКСМО выпустило новый детективный роман Татьяны Гармаш-Роффе «Венец Фемиды». Официально появившись на полках книжных магазинов 20 января, роман ранее уже...

Большой Московский цирки станет интерактивным и технологичным

Эдгард Запашный прокомментировал грядущую реконструкцию здания Большого Московского цирка на проспекте Вернадского.

В Московский зоопарк привезли детеныша малайского медведя

У мишки черный окрас, на груди — большое белое или рыжее пятно в виде подковы, напоминающее по форме и цвету восходящее солнце.

«Форс в мажоре» в театре «Русская песня»

Премьера самой многообещающей комедии года стартует на сцене Театра «Русская песня». Накануне первого показа 17 сентября прошла пресс-конференция в Hotel...

ВКОНТАКТЕ

Афиша

Римма Юсупова «Триумф света и цвета»

Невероятно сложные и светлые работы художника Риммы Юсуповой можно увидеть на ее персональной выставке. Это не масло, акварель или пастель,...

Выставка «Траектории ощущений»

Галерея ARTSTORY представляет выставочный проект «Владимир Мартиросов. Траектории ощущений». Все пространство галереи подчинено непрерывному движению, дирижером которого выступает художник, скульптор,...

Коллективная выставка «50/50»

В коллективном проекте «50/50» FINEART GALLERY представлены произведения 50 художников размером 50 х 50 см. Каждая работа – окно в...

Премьера «Пуф, или Ложь и истина»

4, 5 и 21 февраля на Новой сцене Театра Вахтангова состоятся премьерные показы спектакля по пьесе Эжена Скриба «Пуф, или...

Посвящение композиторской династии Дунаевских

4 февраля 2025 года в Московском театре оперетты в формате джукбокс-мюзикла пройдет юбилейный вечер «Дунаевские. Двойной портрет», посвященный творчеству прославленной...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/