В КЗ «Крокус Сити Холл» был установлен гигантский экран для просмотра 400 работ лучших продюсеров и режиссеров рекламы из 50 стран мира.
Формат шоу был традиционен: 3 блока кинопоказа по полтора часа с двумя перерывами, во время которых можно было пообщаться, в том числе и в живом чате Eventfeed, разработанном Молиносом Гостям культового мероприятия скучать не пришлось. Овощные букеты, коммуникабельный робот, техническая зона, химическое шоу, беспроигрышная лотерея, фееричное шоу барабанщиков – это часть развлечений, предложенных публике в эту «Ночь». У бара Hennessy можно было насладиться знаменитыми коктейлями под живую музыку и лучшие dj-сеты от STEREOHERTZ.
Шоу «Ночь пожирателей рекламы» прошло в тридцать шестой раз, и темой показа была Земля и проблемы экологии. Лицезреть рекламные хиты, как произведения искусства, теперь смогут жители многих городов России — от Калининграда до Владивостока.
Календарь показов можно найти на сайте.
На пресс-конференции, прошедшей за две недели до шоу продюсеры мероприятия Наталия Горина и Даниил Костинский заявляли, что неизменно «Ночь» — время сюрпризов, впечатляющих встреч и эмоций. В действительности все так и происходило.
На московский «нон-стоп», длящийся 7 часов, приехал Жан Мари Бурсико – отец-основатель шоу «Ночь пожирателей рекламы»! Вместе с москвичами легендарный коллекционер рекламы смотрел собственные раритеты, признанные во Франции народным достоянием.
Жан Мари Бурсико в свои программы по всему миру часто включает ролики, которые были сняты 50, 60, 70 или даже 100 лет назад. В его фильмотеке находится даже первый в истории ролик, датированный 1898 годом. Это была реклама хозяйственного мыла Sunlight компании Procter & Gamble. В этом году Бурсико представил очередной раритет из своей авторской коллекции ретро-шедевров — 12-минутная черно-белая реклама зубной пасты, снятая в 1926 году, стала эксклюзивным подарком столичной публике.
В подборку попали короткометражные рекламные фильмы на самую разную тематику. Тут и «Звездные войны», и индийские танцы, и этника Пакистана и Перу.
Специально для «Ночи пожирателей рекламы-2016» организаторы сделали небольшой обзор о «рекламных войнах» — битвах конкурирующих брендов. В России подобная реклама официально запрещена, поэтому экранное состязание McDonald’s vs. Burger King, а также другие «баттлы» стали эксклюзивным зрелищем 22 апреля в КЗ «Крокус Сити Холл».
Публика тепло встретила ролики – работы режиссеров-соотечественников.
Егор Кончаловский возглавил «звёздное» жюри, в состав которого вошли: Алексан Семчев, Ровшан Аскеров, Владимир Евстафьев и другие. И эксперты, и зрители при помощи мобильных устройств, подключенных к сети интернет, выбирали лучший ролик сезона.
Голосование стало возможным благодаря цифровому агентству Молинос и их замечательной разработке Slidecast.
Лучшим роликом шоу нынешнего года единодушно признана короткометражка AXE PEACE, созданная лондонским агентством BBH. С актуальным в наши дни слоганом: «Занимайтесь любовью, а не войной».
Ждем вас на «Ночи пожирателей рекламы» в 2017 году!
Фотографии: предоставлены пресс-службой
Поделиться:
Еще на эту тему
-
Это ваш выбор!
Хотите поступить в вуз без ЕГЭ? Думали, это не возможно? Центр дистанционного образования «Ваш выбор» докажет, что это не так!...
-
«Модерн» на японский манер
О синтезе культур, разном восприятии мира и понимании счастья – новая комедия Юрия Грымова с названием «Масквичи» в Театре «Модерн»....
-
Алексей Франдетти — новый главный режиссер «Ленкома»
По сообщению РИА Новости главным режиссером московского театра «Ленком» назначен Алексей Франдетти, режиссер, актер, художник, трехкратный лауреат национальной театральной премии...
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.