гендерный вопрос

«Дорогая миссис Спинделл...»

Любовь и Бизнес

Что бы ни говорили о большой и чистой любви, но она для кого-то вполне прибыльный бизнес.

Во всяком случае, американка Дженис Спинделл на торговле нежными чувствами сколотила себе приличное состояние. За регулярные встречи с ней мужчины и женщины готовы платить тысячи долларов. Клиенты Спинделл признают: в своем бизнесе у нее нет равных!

Вам хочется знать, чем же все-таки она занимается? О! Дженис – королева знакомств Нью-Йорка, самая знаменитая сваха Америки, купидон в безупречном костюме от «Шанель».

«Элитный счетчик»

Гонорары Дженис Спинделл начинаются от 25 тысяч долларов. «Я имею дело с мужчинами, у которых есть все, – говорит известная сваха, – они успешны, богаты, знамениты и составляют список Who’s Who Америки. Единственное, чего им не хватает, – это подруги жизни».

Эклектик-Спинделл-ФорбсДженис всегда любила знакомить людей между собой, радовалась, когда сведенные ею жених и невеста у алтаря говорили друг другу «да». После того как четырнадцатая познакомившаяся с ее легкой руки пара пригласила Дженис и ее мужа на свадьбу, она задумалась и превратила хобби в бизнес, открыв в 1993 году на Манхэттене компанию «Janis Spindel Serious Matchmaking».

Но кому нужны свахи в эпоху, когда браки свершаются не на небесах, а в интернете? Казалось бы, заплати символический взнос, зарегистрируйся, размести анкету с дюжиной своих самых выигрышных фотографий и – вперед: у твоих ног все красивые женихи и невесты мира! Но по мнению свахи, вряд ли человек реализованный, да еще обладатель крупного состояния, станет размещать свою анкету в интернете. Для решения этой проблемы он, скорее всего, наймет профессионала.

Сколько готовы заплатить подобные клиенты свахе за поиск идеальной «половины»? Расценки, включая расходы на поездки по стране: первый класс в самолетах и проживание в пятизвездочных отелях, начинаются от 50 тысяч долларов. Плюс бонус за заключение брака – в виде машины, чека на приличную сумму или дорогого ювелирного украшения, это еще от 75 до 250 тысяч долларов.

Впрочем, за «скромные» 25 тысяч мисс Спинделл готова, не покидая офиса, свести своего клиента с подходящей кандидаткой из готового списка – а в нем около пяти тысяч имен, за 60, никуда не выезжая, организует клиенту дюжину встреч в течение года. За 100 тысяч долларов сваха готова включить «элитный» счетчик, и тогда он сможет «перебрать» сотню женщин из ее списка. Все зависит от притязаний клиента и его возможностей.

«Я избирательна, у меня бутиковый бизнес, не больше сотни клиентов в год. Все они – хорошо образованные, обеспеченные бизнесмены. В основном жители крупных городов мира. Самому молодому из моих клиентов 27 лет, самому пожилому 77. Все они мечтают получить элегантную, умную, ухоженную жену, но не знают, где ее найти, а я – знаю!»

«Естественный» отбор

Вот, к примеру, последний клиент Дженис Спинделл – назовем его Джереми. Казалось бы, зачем этому красавцу-атлету 36 лет, миллионеру из Бостона, владельцу громадного дома с видом на океан, искать кого-то? Почему же он не может себе найти пару? Представьте себе: миллионеру, поглощенному собственным бизнесом, просто некогда устраивать свою личную жизнь и совершенно некогда ходить на свидания. «Джереми публичный человек, – говорит Спинделл о своем клиенте. – Симпатичный, с хорошим чувством юмора, щедрый. Он просто неотразим! И он действительно хочет познакомиться с одинокой женщиной 30 лет для создания семьи и воспитания детей. Но опасается золотоискательниц и тех, кто видит в нем потенциального пожизненного спонсора».

Отчаявшись встретить свою судьбу, Джереми однажды набрал номер 212-987-1582… и страшно обрадовался, когда его соединили с Дженис Спинделл. А потом они встретились, и после долгого разговора сваха поняла, кто именно ему нужен.

Эклектик-Спинделл-кандидаткиЧто же может предложить ему Агентство Спинделл? В его списке пять тысяч женщин, и каждая заполнила подробную анкету, предоставила фотографии и прошла жесточайший отбор от интервью по телефону до тестов при личной встрече, по результатам которого из ста девушек в список попадает одна. Чтобы пообщаться со свахой за чашкой кофе придется заплатить 750 долларов. Тариф будет снижен до 500, если красавица приведет с собой на встречу еще пять великолепных подруг: у ярких женщин, как правило, и подруги под стать, считает Дженис.

Каждый день Спинделл встречается с 50 кандидатками. Но и сама готова потратить немало времени в поисках будущей супержены в парикмахерской, модном магазине, даже бассейне. В ресторане, приметив эффектную кандидатку, она смело проследует за ней в дамскую комнату, не поленится спуститься на лифте в гардероб – только чтобы задать один вопрос: «Вы не замужем?» Каждую, даже самую красивую и успешную она убеждает: чтобы найти правильного мужчину, следует приложить немало усилий! Дженис ненавидит пословицу о том, что «любовь тебя и на печке найдет». Брак – это прекрасно, но только если вы замужем за правильным человеком. Cама Спинделл в браке уже 25 лет, у нее двое детей, ее родители только что отпраздновали 65-ю годовщину свадьбы.

«Чтобы найти достойную кандидатуру я переворачиваю вверх дном все, работаю без выходных 24 часа в сутки». Дженис устраивает кастинговые вечеринки, о которых сообщает в одном из нью-йоркских журналов. В ходе встречи сотни женщин заполняют ее опросный лист. В конце каждого тестирования Спинделл заносит данные в файл, помечая будущую кандидатку под одной из трех категорий – «твердое да», обнадеживающее «возможно да», и, наконец, жестокое «никаких шансов». Вне зависимости от результатов кандидатка платит по тарифу от 500 до 100 долларов. Каждой девушке по окончании встречи даются советы, как улучшить свою внешность, и вручают книгу Спинделл «О браке – всерьез. 365 опробованных путей найти любовь меньше чем за год».

К своим протеже Спинделл безжалостна: ни грамма жира – мужчины мечтают о красивых женщинах, стройных, привыкших следить за собой, у них аллергия на лишний вес. Что и говорить: ее клиентки – сногсшибательные красотки. Они лишены недостатков: послушавшись Дженис, они вовремя кое-что подкорректировали в своей внешности – сделали ринопластику, убрали под глазами мешки, посетили дорогого дантиста, массажиста или косметолога.

Массивная артподготовка и… 

А что же Джереми? «Неотразимый» в раздумьях. Ему, как и большинству мужчин, неприятна необходимость оплачивать свидания. В глубине души он считает, что ни в какую любовь его сваха не верит – ей просто хочется, чтобы клиенты поженились, ведь ей за это в итоге перепадет круглая сумма.

Тем не менее он ей звонит: он заинтригован. И по-прежнему жаждет встретить женщину своей мечты. Может быть, ему для начала покажут фотографии потенциальных невест? Но Спинделл неумолима: никаких фотографий – все решится только при личной встрече. Джереми повинуется, посылает чек, и тогда Дженис назначает вторую встречу.

Эклектик-Спинделл-кандидатураЧтобы понять, умеет ли ее клиент вести себя за столом, сваха отправляется с ним в ресторан. Ланч или ужин оплачивает он. В ходе беседы она пытается понять, насколько серьезны намерения потенциального жениха, критикует его манеры, составляет впечатление о том, насколько он воспитан и образован. Под конец встречи Спинделл посылает его к консультанту по имиджу, заставляет инвестировать в дорогой костюм не менее 10 тысяч долларов. Когда жених получает от стилиста совет сбрить усы, то в панике звонит ей. Джереми шокирован: усы – часть его имиджа, он носит их со времен окончания Принстонского университета! Но Дженис строга: «Ты выглядишь как неандерталец, сходи побрейся!»

Как бы ни был богат клиент, послаблений для него не будет. Каждого кандидата сваха приведет в порядок: заставит сменить оправу очков и вставить прозрачные стекла (женщины любят видеть глаза мужчин!), сбросить 10 кило (костюмы будут сидеть лучше!), поменять прическу (мужчина, прикрывающий лысину сложносочиненным бордюром или красящий волосы, выглядит жалко!).

В третий раз встреча Дженсис с Джереми пройдет у него дома. Да, его дом на побережье хорош, но в нем слишком много металла, стекла, обилие белого, серого и черного. Это чрезвычайно холостяцкое по стилю жилье, в котором все стерильно и холодно. А где же уют? Значит, надо положить ковры, позаботиться о более мягком освещении, покрасить стены в пастельные тона, купить уютную мебель в спальню, поменять постельное белье, выкинуть дизайнерские стулья из холла.

Теперь, когда клиент готов увидеться с женщиной своих грез, Спинделл назначает встречу в зале конференций отеля Marriott в Бостоне. Туда придут одна за другой те, кто, по мнению свахи, целиком и полностью подходят кандидату. Когда Джереми видит красивую выпускницу Йеля с длинными каштановыми волосами, у него загораются глаза. Он, что называется, запал. «Ты должен с ней встретиться, – шепчет ему довольная Дженис, – из вас может получиться хорошая пара».

На то, чтобы сделать понравившейся девушке предложение, уходит от трех недель до восьми месяцев. Все это время Джереми и девушка будут встречаться, созваниваться, переписываться по электронной почте. И каждый будет докладывать Дженис по телефону о последующем свидании. А что, если свидание пройдет плохо? Сваха настолько уверена в своем «нюхе» на счастливые пары, что, как правило, советует и ему, и ей встретиться еще раз. Она знает, о чем говорит: за 20 лет Спинделл устроила больше тысячи свадеб. Из ее клиентов не развелся ни один!

Перед решающим свиданием она проведет с кандидаткой психологический тренинг: «Будь остроумной, раскованной, забавной. Женщину, которая умеет рассмешить, обязательно попросят оставить номер телефона». И еще: «Ни в коем случае не навязывайся, не упреждай события. Не болтай о себе, держи рот на замке. Пусть мужчина первым прокладывает путь. Стань для него подарком, который будет интересно развернуть».

…безусловная победа!

Так могут ли деньги купить любовь? Получается, могут. Когда однажды вы увидите в журнале Forbes, Tatler или New York Magazine фотосессию с каким-нибудь председателем совета директоров известной на весь мир компании, мужчиной в летах и вовсе не красавцем, но богатым, как султан Брунея, и его супругой – красавицей и умницей, юной феей, не ломайте голову, где они нашли друг друга. Скорее всего, к этому приложила руку Дженис Спинделл.

Хотите знать, как закончилась история Джереми? Он нашел будущую спутницу жизни и уже пообещал Дженис розовый бриллиант весом в шесть карат от Harry Winston. Правда, на свадьбу сваху он не пригласит: ведь дивной красоты незнакомка, от которой миллионер сразу же потерял голову, по его версии, просто случайно встретилась ему по дороге c работы.

Татьяна Гаген-Делкрос
Иллюстрации: Екатерина Горелик

Еще на эту тему
эротический фильм, завтрак, женщина, Роман Полански, Бернардо Бертолуччи, Ким Бейсингер, Эммануэль Сенье, Ева Грин, секс в большом городе, Когда Гарри встретил Салли, Мег Райн, Барбара Стрейзанд

Мед и кефир. Искусство соблазнения

Давайте посмотрим, что едят на завтрак горячие красотки из кино и как повторить за ними в домашних условиях.

Как заманить мужа на дачу

Как заманить мужа на дачу

Как быть, если муж, на которого вы так рассчитывали, заявил, что намерен провести весь отпуск на диване перед телевизором и никуда ехать не собирается?

Меняем судьбу по Instagram. Пособие для маркетинговых кулинаров

Агрессивному миру потребления выгодно, чтобы вы были слабыми, податливыми, покупали ненужное и ели как в последний раз. Как заставить работать его на ваши цели?


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Всероссийская акция «Black Friday – Квесты»

24 ноября в 7.00 утра в России начнется федеральная акция «Black Friday – Квесты». Масштабный марафон скидок на квесты, перформансы...

Формы будущего Леонида Тишкова

17 ноября к Крокин галерее открывается выставка Леонида Тишкова «Формы будущего», на которой будут представлены тела геометрической формы, изготовленные по...

Эль Лисицкий. Ретроспектива

16 ноября открывается выставка «Эль Лисицкий» – первая масштабная ретроспектива художника в России. Эль Лисицкий — один из ведущих художников...

Великие романтики

16 ноября в Большом зале Московской консерватории пройдет концерт выдающегося советского и российского пианиста Дмитрия Алексеева. На вечере прозвучат сочинения...

Пресс-служба. Что? Как? Зачем?

«Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями».

re: Искусственному интелекту

В ЦДХ открылась фотовыставка re:Store «Она. Образы искусственного интеллекта».

Большая и еще больше

Бленды для любителей очень больших чашек кофе изобрели В NESCAFÉ® Dolce Gusto®

Симоновы для Вахтангова

«Парад премьер», приуроченный к открытию новой сцены театра, продлится целый месяц – с середины ноября до середины декабря 2017 года.

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
Афиша

Всероссийская акция «Black Friday – Квесты»

24 ноября в 7.00 утра в России начнется федеральная акция «Black Friday – Квесты». Масштабный марафон скидок на квесты, перформансы...

Формы будущего Леонида Тишкова

17 ноября к Крокин галерее открывается выставка Леонида Тишкова «Формы будущего», на которой будут представлены тела геометрической формы, изготовленные по...

Эль Лисицкий. Ретроспектива

16 ноября открывается выставка «Эль Лисицкий» – первая масштабная ретроспектива художника в России. Эль Лисицкий — один из ведущих художников...

Великие романтики

16 ноября в Большом зале Московской консерватории пройдет концерт выдающегося советского и российского пианиста Дмитрия Алексеева. На вечере прозвучат сочинения...

Фотовыставка «Она. Образы искусственного интеллекта»

15 ноября в здании ЦДХ на Крымском Валу откроется вторая экспозиция проекта re:Store digital art, объединяющего высокие технологии и современное искусство....
Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: Сайт: http://eclectic-magazine.ru/