Конечно же, родителями, в первую очередь. Да и в обществе существовало традиционное понимание семьи и ее ценностей, которое не обсуждалось, не подвергалось сомнению, а принималось как данность. К тому же я рос и воспитывался в советское время, а тогда еще и государство уделяло вопросам семьи достаточное внимание. Тема семьи всегда присутствовала и в тех немногих передачах и фильмах, которые показывали по ТВ.
Воспитанием детей кто у вас в семье занимается? Все-таки двое мальчиков и девочка.
Ну, один-то еще совсем мелкаш. Растет. А пока существующие мужские вопросы мне нужно решать только с Гришей. Большинство из них по части воспитания мужских качеств. Иногда я повторяю ему то же, что уже Галя могла не раз сказать, – просто от мужчины он воспринимает это совсем по-другому.
Как это обычно бывает: Галина просит вас о чем-то поговорить с сыном, или вы сами решаете, когда это нужно?
Она редко об этом просит, иногда ей достаточно просто заручиться моей поддержкой в каких-то моментах. А вообще у нас есть негласная установка: мы не даем возможности детям думать о том, кто прав – папа или мама, или кто из нас лучше или хуже. Даже если рискуем оказаться неправыми, мы все равно остаемся с Галей солидарными во всех вопросах. Для меня это тем более важно, что я дома бываю не часто и не так много времени провожу с детьми, как хотелось бы. Со своей стороны, я тоже Галю во всем поддерживаю. Она эмоциональный человек, но мы договорились, что не должны решать наши внутренние вопросы при детях, даже если они встали ребром. Для детей может быть шоком даже невинное, на наш взгляд, препирательство.
Что толкнуло вас на создание благотворительного фонда? Какая мысль не давала покоя?
В самом начале фонд был для меня скорее инструментом помощи в создании школ бокса. Он и сейчас еще не настолько развит, чтобы можно было выходить за рамки этой деятельности. Если бы[/one_half][one_half_last]
у него было больше возможностей, сил и средств, тогда и деятельность была бы более обширной.
Говорят, существует такое понятие как «свои чужие дети».
Они – не свои, но и не чужие. Самое интересное, что они меня вообще как своего воспринимают. Возможно, в силу известности и прочих вещей. А может, и потому, что дети сердцем «считывают» людей: их не обманешь. Я веду себя с ними по-отечески, наверное. И отношусь к ним так же. У меня нет разделения по возрасту или полу: все они просто дети.[/one_half_last]
Метка Алла Никифорова, Владислав Лифановский, Интервью, Николай Валуев
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Евгений Дятлов: Надо пробовать выходить за грань
Мы попытались уловить флюиды и накал страстей того, что можно будет увидеть на сцене в новом спектакле, где популярный актер исполнит одну из главных ролей.
-
Таисия Повалий: «Без любви человек будет черствый»
Одна из самых красивых, талантливых и любимых певиц – Таисия Повалий собирается свернуть горы.
-
Картины никогда не предадут
Мехди Эбрагими Вафа, победитель третьего сезона телепроекта «Битва экстрасенсов» не следит за его развитием и разучился доверять людям, но продолжает помогать тем, кто обращается за помощью.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.