уроки роскоши

Cuellar Design: ювелирные истории

Сколько бы раз мой взгляд ни падал на эти украшения, у меня неизменно создается впечатление, что вижу их впервые. Будто слышу новую историю или, читая уже знакомый текст, открываю в нем новые смыслы, метафоры и художественные приемы.
[one_half]Такое эстетическое восприятие вещей случается тогда, когда соприкасаешься с произведением искусства, вызывающим не только удовольствие от любования, но и яркие эмоции и ассоциации, а наряду с ними желание обладать, как это происходит всякий раз, когда я вижу работы ювелира Майкла Куэльяра.

Но любоваться, восторгаться и обладать мне уже мало – я хочу увидеть, как рождаются эти уникальные вещи, хочу услышать истории их происхождения, и Майкл щедро делится со мной ими, великодушно позволяет «подсмотреть» процесс создания шедевров от и до…

Четыре этапа творения

«Вообще, период создания одного украшения занимает до двух недель и условно делится на четыре этапа.

Первый важный для каждого художника этап – это вдохновение, рождение идеи. У меня оно бывает двух видов: либо вдохновение посещает сразу, я сразу вижу вещь в конечном варианте и тут же сажусь за эскизы независимо от того, где нахожусь. Либо я вижу какой-то интересный камень, беру его в руки, и в моей голове постепенно возникает образ готовой вещи до мельчайших деталей, и я начинаю ее рисовать или лепить из воска, приступать к непосредственному созданию.

Второй этап – подбор материалов, из которых буду делать (и в каких комбинациях) украшение, и последующие этапы – лепка, моделирование. Для лепки у меня свои специфика и воск. Дело в том, что тот, который можно приобрести в магазинах, тает в руках. Поэтому над своим я колдую, смешиваю разные ингредиенты, чтобы он был тверже, лучше держал форму, и эта “химия” – мой маленький секрет.

Третий этап – литье, его трудно увидеть, потому что этот процесс происходит в сложном оборудовании. Сначала модель помещается в опоку, то есть в цилиндрическую форму из металла, затем она[/one_half][one_half_last]cuellar1

заливается специальной формой-массой (гипсом) и помещается в вакуумную среду на вибростол для получения идеальной поверхности, все это затвердевает и сохнет в течение суток. Далее опока помещается в печку и постепенно нагревается до температуры 800 градусов, при которой воск полностью испаряется. Потом горячая опока помещается в специаль­ную вакуумно-индукционную литьевую машину. В ней происходит процесс плавления металла, и под давлением и защитой газа совершается литьевой процесс без окисления. После окончания литьевого процесса опока вынимается из машины и полностью промывается водой под высоким давлением, гипс отделяется от цилиндрического металла, а пустота, которая была получена после испарения воска, впоследствии заполняется драгоценным металлом».

Четвертый этап завершающий, это процесс рождения ювелирного украшения. «Вылитая модель изделия обрабатываться вручную, пилится, очищается, шлифуется, спаивается, гравируется, создаются разделка и посадочные места для драгоценных камней, все зависит от задумки ювелира. Это долгий процесс, поскольку для получения высокого качества нужны точность, кропотливость и терпение. Недаром говорится: ювелирная работа!»[/one_half_last]

[fb-like-button]

Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи

Галерея ARTSTORY представляет выставочный проект «Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи». Выставка объединяет двух, на первый взгляд, разных, но...

«Третье ухо» на финишной прямой

В Центре современного искусства AZ/ART вышла на финишную прямую выставка «Третье ухо». Куратор, искусствовед Александр Дашевский представил проект о том,...

Пять вечеров в Театре Пушкина

28 октября в филиале Московского драматического театра имени А.С. Пушкина состоится первый вечер из цикла «Пять вечеров в Театре Пушкина»....

«Щелкунчик. Королевство летучих мышей»: новое прочтение классики

Масштабное шоу пройдет на сцене «ЦСКА Арены». При подготовке постановки создатели вдохновлялись культовыми работами Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством», «Алиса...

Большой Московский цирки станет интерактивным и технологичным

Эдгард Запашный прокомментировал грядущую реконструкцию здания Большого Московского цирка на проспекте Вернадского.

В Московский зоопарк привезли детеныша малайского медведя

У мишки черный окрас, на груди — большое белое или рыжее пятно в виде подковы, напоминающее по форме и цвету восходящее солнце.

«Форс в мажоре» в театре «Русская песня»

Премьера самой многообещающей комедии года стартует на сцене Театра «Русская песня». Накануне первого показа 17 сентября прошла пресс-конференция в Hotel...

Лето в Подмосковье. Путешествие к Достоевскому

В июле в Зарайске впервые состоялся фестиваль-путешествие «Достоевский». Семья Достоевского жила под Зарайском, в усадьбе Даровое, и здесь, по воспоминаниям...

ВКОНТАКТЕ

Афиша

Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи

Галерея ARTSTORY представляет выставочный проект «Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи». Выставка объединяет двух, на первый взгляд, разных, но...

«Третье ухо» на финишной прямой

В Центре современного искусства AZ/ART вышла на финишную прямую выставка «Третье ухо». Куратор, искусствовед Александр Дашевский представил проект о том,...

Пять вечеров в Театре Пушкина

28 октября в филиале Московского драматического театра имени А.С. Пушкина состоится первый вечер из цикла «Пять вечеров в Театре Пушкина»....

«Щелкунчик. Королевство летучих мышей»: новое прочтение классики

Масштабное шоу пройдет на сцене «ЦСКА Арены». При подготовке постановки создатели вдохновлялись культовыми работами Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством», «Алиса...

Театр Пушкина: открытие 75 юбилейного сезона

Московский драматический театр имени А.С. Пушкина открыл 75 юбилейный сезон и провел традиционный сбор труппы на основной сцене театра. Художественный...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/