Но любоваться, восторгаться и обладать мне уже мало – я хочу увидеть, как рождаются эти уникальные вещи, хочу услышать истории их происхождения, и Майкл щедро делится со мной ими, великодушно позволяет «подсмотреть» процесс создания шедевров от и до…
«Вообще, период создания одного украшения занимает до двух недель и условно делится на четыре этапа.
Первый важный для каждого художника этап – это вдохновение, рождение идеи. У меня оно бывает двух видов: либо вдохновение посещает сразу, я сразу вижу вещь в конечном варианте и тут же сажусь за эскизы независимо от того, где нахожусь. Либо я вижу какой-то интересный камень, беру его в руки, и в моей голове постепенно возникает образ готовой вещи до мельчайших деталей, и я начинаю ее рисовать или лепить из воска, приступать к непосредственному созданию.
Второй этап – подбор материалов, из которых буду делать (и в каких комбинациях) украшение, и последующие этапы – лепка, моделирование. Для лепки у меня свои специфика и воск. Дело в том, что тот, который можно приобрести в магазинах, тает в руках. Поэтому над своим я колдую, смешиваю разные ингредиенты, чтобы он был тверже, лучше держал форму, и эта “химия” – мой маленький секрет.
Третий этап – литье, его трудно увидеть, потому что этот процесс происходит в сложном оборудовании. Сначала модель помещается в опоку, то есть в цилиндрическую форму из металла, затем она[/one_half][one_half_last]
заливается специальной формой-массой (гипсом) и помещается в вакуумную среду на вибростол для получения идеальной поверхности, все это затвердевает и сохнет в течение суток. Далее опока помещается в печку и постепенно нагревается до температуры 800 градусов, при которой воск полностью испаряется. Потом горячая опока помещается в специальную вакуумно-индукционную литьевую машину. В ней происходит процесс плавления металла, и под давлением и защитой газа совершается литьевой процесс без окисления. После окончания литьевого процесса опока вынимается из машины и полностью промывается водой под высоким давлением, гипс отделяется от цилиндрического металла, а пустота, которая была получена после испарения воска, впоследствии заполняется драгоценным металлом».
Четвертый этап завершающий, это процесс рождения ювелирного украшения. «Вылитая модель изделия обрабатываться вручную, пилится, очищается, шлифуется, спаивается, гравируется, создаются разделка и посадочные места для драгоценных камней, все зависит от задумки ювелира. Это долгий процесс, поскольку для получения высокого качества нужны точность, кропотливость и терпение. Недаром говорится: ювелирная работа!»[/one_half_last]
Метка Лацис Элла, Лохов Алексей, Майкл Куэльяр, ювелирные украшения
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Etro: противоречивый и узнаваемый
В одежде этой марки невозможно смешаться с толпой и остаться незамеченным. Как невозможно, нося ее, иметь упавший дух или унылое выражение лица
-
«Я парфюмер своей эпохи»
Франсис Кюркджян Кавалер французского ордена Искусств создал сложные «партитуры» селективного парфюма для Катрин Денёв, Джорджио Армани, Жана-Поля Готье, Christian Dior и Lanvin
-
От начала до кольца
В мире промышленных технологий большая удача – сделать что-то своими руками. Кольцо с надписью, кольцо с камнем… На ювелирном мастер-классе...
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.