Пьеса о любви матери и дочери была написана Людмилой Петрушевской по просьбе ее сына, режиссера театрального проекта «Феатр» Федора Павлова-Андреевича как ответ знаменитому сценарию немецкого кинорежиссера Райнера Вернера Фассбиндера «Горькие слезы Петры фон Кант».
В спектакле четыре актрисы, но ни одной пары рук, ни одного записанного звука, нет костюмов, нет настоящего театрального света. Зато есть ноги, которыми актрисы разговаривают, и есть первый реализованный опыт Павлова-Андреевича в хореографии (в сотрудничестве с живущей во Франции Диной Хусейн, хореографом и танцовщицей русско-иракского происхождения).
Четыре женских персонажа, помещенные постоянным соавтором Павлова-Андреевича художником Катей Бочавар в не слишком удобную для актрис инсталляцию, лишены рук волей режиссера. Театр ног – вот та платформа, на которой крепко стоит «Танго-квадрат».
Ключом к новому проекту «Феатра», по словам Федора Павлова-Андреевича, можно считать фразу поэта Эзры Паунда: «Неподвижность – это великое чудовище».
Метка «Танго-Квадрат», «Феатр», Дина Хусейн, Катя Бочавар, Людмила Петрушевская, Федор Павлов-Андреевич, Центр имени Мейерхольда
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
«Щелкунчик. Королевство летучих мышей»: новое прочтение классики
Масштабное шоу пройдет на сцене «ЦСКА Арены». При подготовке постановки создатели вдохновлялись культовыми работами Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством», «Алиса...
-
II Фестиваль юношеских оркестров мира в Москве
С 16 по 18 августа 2024 года в Москве пройдет II Фестиваль юношеских оркестров мира. Инициаторы проведения фестиваля – Маэстро...
-
Театр «Модерн»: премьеры нового сезона
С 14 августа Московский драматический театр «Модерн» приглашает зрителей на спектакли – начинаются показы нового 37-го сезона. ECLECTIC знакомит с...
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.