Пьеса о любви матери и дочери была написана Людмилой Петрушевской по просьбе ее сына, режиссера театрального проекта «Феатр» Федора Павлова-Андреевича как ответ знаменитому сценарию немецкого кинорежиссера Райнера Вернера Фассбиндера «Горькие слезы Петры фон Кант».
В спектакле четыре актрисы, но ни одной пары рук, ни одного записанного звука, нет костюмов, нет настоящего театрального света. Зато есть ноги, которыми актрисы разговаривают, и есть первый реализованный опыт Павлова-Андреевича в хореографии (в сотрудничестве с живущей во Франции Диной Хусейн, хореографом и танцовщицей русско-иракского происхождения).
Четыре женских персонажа, помещенные постоянным соавтором Павлова-Андреевича художником Катей Бочавар в не слишком удобную для актрис инсталляцию, лишены рук волей режиссера. Театр ног – вот та платформа, на которой крепко стоит «Танго-квадрат».
Ключом к новому проекту «Феатра», по словам Федора Павлова-Андреевича, можно считать фразу поэта Эзры Паунда: «Неподвижность – это великое чудовище».
Метка «Танго-Квадрат», «Феатр», Дина Хусейн, Катя Бочавар, Людмила Петрушевская, Федор Павлов-Андреевич, Центр имени Мейерхольда
Поделиться:
Еще на эту тему
-
Школа молодых журналистов, пишущих о культуре
8 мая 2024 года в рамках XVI Международного музыкального фестиваля искусств Юрия Башмета в Ярославле состоится уже Шестая Школа молодых...
-
Выставки мая: женщины и космос
В Москве проходит много разноплановых художественных событий. ECLECTIC традиционно знакомит с новыми выставками на арт-площадках столицы: галерея ArtStory, Центр Вознесенского,...
-
На Старом Арбате появится «Севильский цирюльник»
21 и 22 апреля на Новой сцене Театра Вахтангова премьера: будет представлен новый спектакль по пьесе Пьера-Огюстена де Бомарше «Севильский...
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.