В 90-е годы на сумасшедшие проекты первыми лицами отстегивались шальные деньги – главное было добиться личной встречи и убедить. В 2000-е цивилизованно писались многостраничные спонсорские пакеты для крупных компаний – для этого важно было использовать нужные ключевые слова. С тех пор мир кардинально изменился. Сейчас собрать деньги на реализацию мечты можно старым дедовским способом – с миру по нитке. А мир переселился в интернет…
Познавательную статью о краудфандинге и проекте Boomstarter вы можете прочитать на страницах нашего октябрьского номера. Или же дождитесь ее выхода на сайте 21 октября.
Метка Boomstarter, краудфандинг, Цитаты
[fb-like-button]Поделиться:
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.