Не передать словами радость человека, когда он, урожденный пешеход, становится автомобилистом – обладателем собственной машины! Такого сильного ощущения праздника от владения автомобилем у него не будет уже никогда в жизни – вне зависимости от того, пересядет ли он когда-нибудь на Ferrari или нет. Уже при первой смене авто водитель проявит потребительское отношение к вещи: будет смотреть, есть ли в машине те или иные опции, которые делают жизнь в ней комфортнее. О самом процессе вождения он не подумает – для него это уже рядовое явление. А первый автомобиль остается в сердце владельца навсегда!
Яркие пятна
Особым отношением владельца к первому автомобилю вовсю пользуются мировые автоконцерны. Пожалуй, только в классе «А» можно встретить автомобили на любой вкус, а главное – цвет. Дизайнеры не стесняются красить малышей в кричащие цвета, как не стесняются экспериментировать с интерьером и экстерьером, превращая салон то в детскую, то в кабину космического корабля. А покупаются эти машины из-за внешнего вида – по опциям они примерно равны. «Хочу вон ту желтенькую, похожую на преданного щеночка!» – говорит будущая владелица Peugeot 107. Кто-то выберет оранжевую Kia Picanto за внешнюю игривость или за «взрослый» салон. В цветовой гамме Citroеn C1 есть нежно-голубой оттенок, благодаря которому эта модель и продается – по крайней мере, в Москве маленький Citroen встречается в этом цвете чаще всего. Вообще, такие «несерьезные» автомобили очень нужны такому «серьезному» городу, как Москва: всегда приятно в серо-черном дворе наткнуться на яркий веселый автомобиль, который вдобавок напоминает что-то из детства.
Женский взгляд
Не станет откровением и тот факт, что автомобили, которые обладают оригинальным внешним видом, в большинстве своем рассчитаны на женщин – если, конечно, речь не идет о спорткарах или об исполинских внедорожниках. Женщина способна быстрее оценить нестандартное дизайнерское решение и говорит «хочу!», когда мужчина еще переминается с ноги на ногу, оторопело разглядывая это. Именно такую картину можно было наблюдать во всех салонах страны возле только появившегося Nissan Juke. С этой моделью Nissan опять стал пионером, как в свое время и с компактным кроссовером Qashqai. Но если тогда конкуренты поняли концепцию и в спешном порядке принялись выпускать свои «кашкаи», то в случае с Juke воз и ныне там. Что на руку японскому концерну: продается автомобиль очень хорошо. При этом Juke до сих пор остается «хэдтёрнером»: люди, проходящие мимо странноватого кроссовера, оглядываются: надо же – «трехэтажный» свет! И еще наблюдение: поначалу за рулем Juke встречались только женщины. Сегодня мужчин не меньше: распробовали наконец!
Экологическая инициатива
Если автомобиль является не только средством передвижения своего владельца, а еще и отражает его жизненную позицию – это прекрасно! Ведь на таком авто водитель получает удовольствие ежесекундно. В обществе становится все больше борцов за чистоту окружающей среды. Хотите соответствующий автомобиль? Пожалуйста! Сегодня на российском рынке доступны самые настоящие автомобили-«троллейбусы».
Первопроходцем стала японская Mitsubishi, которая выпустила на рынок серийный городской компактный электромобиль i‑MiEV. Работает, как в волшебной сказке: зарядился от бытовой розетки и поехал по делам. Кроме шелеста шин автомобиль не издает ни единого звука. Но забудьте про поездку на дачу: запас хода у электрокара всего 120 километров – достаточно только для города. Единственная мелочь, способная омрачить радость от обладания машиной, которая не вредит экологии, – это ее цена. Сумму в 1 799 000 рублей за компактный хэтчбек, пусть и с электродвигателем, способен потратить только истинный борец за чистоту Земли.
Первое желание
Автомобиль более дорог владельцу тогда, когда его покупаешь не «благодаря», а «вопреки». Вопреки советам друзей, пренебрегая мнением жены и детей. Он непрактичный, тесный, в него не влезает холодильник, который нужно отвезти на дачу, – хотя, если судить по внешним габаритам, влезать должен. Да и стоит он, мягко говоря, подороже, чем все его одноклассники. «Это совсем другой уровень, ребята! Комфорт, куча опций, да и на дороге уважают. Гейская?.. Да вы что, мужики! Это стильная тачка, почему сразу – гейская?» Типичная история владельцев Range Rover Evoque. Тех, кто захотел им обладать с первого взгляда. Evoque из тех машин, в которые либо сразу влюбляются, либо сразу же начинают ненавидеть. Он существенно дороже одноклассников, но это Range Rover: уровень комфорта соответствует марке. Правда, как и большинство кроссоверов, он не блещет выдающимися ездовыми характеристиками – быстрее всех не едет, по лесу не пролезет, да и холодильник этот… Но Evoque красив! И владелец им гордится буквально каждую секунду.
Нерядовые граждане
Иногда несколько букв полностью меняют суть автомобиля. Что можно сказать, например, о Škoda Octavia? Всем известно, что это отличный семейный автомобиль, что его владельцы – мужчины старше 40 лет со средним достатком. Opel Astra и Ford Focus – авто из этой же категории. Для спокойных семейных степенных людей. На улицах таких автомобилей многие тысячи, потому что это среднестатистические машины. Но все меняется, когда к Octavia добавляются буквы RS, к Focus – ST, а к Astra – OPC. Теперь это – заряженные автомобили.Мощные двигатели в 220, 250 и 280 лошадиных сил соответственно, перенастроенные подвески и серьезные тормоза позволяют первым уходить со светофоров, лихо маневрировать, да и просто получать удовольствие оттого, что табуна лошадей хватит для любого маневра. В городских условиях эти модели не сильно уступают спорткарам, а по цене и потребительским качествам здорово их превосходят. К тому же у каждой из этих машин есть фирменный цвет, в который не красят их обычных собратьев: для Ford доступен оранжевый, для Opel – светло-синий, а для Škoda – ярко-зеленый. А яркие краски, как мы помним, улучшают настроение!
Иконы стиля
Бруталы
Мужчины всегда смотрят в сторону брутальных машин, но чаще всего их не покупают, потому что есть авто удобнее и современнее. Но те, кто все же купил, радуются как дети – пусть счастливые обладатели Land Rover Defender и Jeep Wrangler и не могут похвастаться удобством посадки и идеальной эргономикой. Они не страдают и от того, что эти автомобили отличаются большой парусностью и высоким центром тяжести. Зато когда они едут на своих рубленых аппаратах, никто вокруг не сомневается, что за рулем – настоящий мужик.
Вне зависимости от того, на каком авто вы ездите, вы точно знаете, что ваш автомобиль – самый лучший. Почему? У вас ответов на эти вопросы может быть миллион, а может быть – всего один. Правда в том, что он ваш и вы в нем чувствуете себя как дома. А значит, как только вы в него сели – вы уже дома, вне зависимости от длины пробок. Это ли не радость?
Владислав Ионов
Фотографии предоставлены компаниями-производителями
Метка Beetle, Citroen, Evoque, Fiat 500, Juke, Mitsubish, Nissan, Peugeot, Range Rover, Wrangler, Автомобили
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Обновленный Toyota Alphard представлен в России
Toyota представила на российском рынке обновленный Alphard, заслуженно считающийся флагманом линейки легковых моделей бренда.
-
Футуристичный салон и новые возможности управления
Мировая премьера автомобиля Volkswagen I.D. VIZZION состоится в Женеве.
-
Toyota Fortuner — в России в октябре
Новый рамный внедорожник Toyota Fortuner прибудет в Россию в октябре
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.