Об этом пойдет речь на общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы» 25-26 ноября в Москве.
Экономический кризис, внутренние кризисы в компании, атаки конкурентов, происки недовольных сотрудников, негативные отзывы потребителей – теме антикризисных коммуникаций на конференции будет посвящен целый блок, в котором участникам предложат четкие пошаговые методики работы с каждой отдельной проблемой.
Евгений Закаблуковский расскажет в своем докладе о том, как быстро и правильно реагировать на негативные ситуации и проблемы в компании, атаки и катастрофы, как освещать эти события и как контактировать с журналистами.
Анна Несмеева поведает о внутренних коммуникациях в кризисный период и в кризисных ситуациях – как строить коммуникации, когда увольняют сотрудников, что говорить, когда урезают зарплаты и как информационно поддержать руководство в такой ситуации.
Дмитрий Сидорин покажет, как защитить репутацию в интернете и социальных сетях, если на вас льют реки негатива, как мониторить негатив, надо ли удалять, как отвечать и что говорить.
На конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Константин Бочарский, Елена Бурдюгова, Екатерина Кононова, Григорий Волчек, Ярослав Мешалкин, Влад Титов и др.
Помимо антикризисного пиара будут рассмотрены темы пиар-текстов, построения отношений с журналистами, формирования информационных поводов, оценки эффективности PR и т.д.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Россия-Германия: от конфронтации к сотрудничеству
10 ноября 2015 г. в Государственном историческом музее стартует совместный российско-германский выставочный проект «Россия-Германия: от конфронтации к сотрудничеству. К 70-летию окончания Второй мировой войны»
-
ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы
25-26 ноября в Москве состоится Общероссийская практическая конференция«ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы»
-
День CRM в бизнес-школе СКОЛКОВО: ответ лидеров бизнеса на ключевые вызовы рынка
22 октября 700 представителей бизнеса посетили День CRM, организованный группой компаний Terrasoft и бизнес-школой СКОЛКОВО. Фокус Дня CRМ — аспекты...
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.