Компания Nespresso стремится предвосхищать и удивлять поклонников марки инновационными решениями, представляет любителям кофе новый бутик в культовом формате Pop-Up. Такие бутики, как правило, открываются на короткое время. Pop-Up бутик Nespresso сохраняет все качества и философию бренда, но и позволяет Nespresso быть ещё ближе к покупателям.
За много лет компания Nespresso сформировала новую глобальную культуру потребления кофе и продолжает оставаться непревзойденным эталоном, соответствуя мировым трендам.
Современные тенденции и уникальная атмосфера Nespresso нашли свое отражение в Pop-Up бутике, где традиционную дегустацию кофе можно совместить с шопингом. Специалисты по кофе расскажут об особенностях каждого бленда и помогут определиться с выбором модели кофемашины. Первый Pop-Up бутик Nespresso в России станет идеальным решением для тех клиентов, которые ценят оригинальные концепции и высокий персонализированный сервис.
На сегодняшний день компания Nespresso представлена в 62 странах мира. В России насчитывается девять бутиков, шесть из которых располагаются в Москве, два – в Санкт-Петербурге и один – в Екатеринбурге.
Фото: пресс-материалы
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
От мебели к кофе
Дизайнерскую коллекцию аксессуаров, которая должна принести еще большее наслаждение от дегустации кофе, выпустила компания Nespresso,
-
Джордж Клуни и Жан Дюжарден в борьбе за кофе
Джордж Клуни и французский актер, лауреат премии Academy Award, Жан Дюжарден снялись в новом ролике компании Nespresso
-
Nespresso становится ближе
Всем ценителям волшебного аромата настоящего кофе, любителям «кофейного общения» и просто неравнодушным к этому напитку, компания Nespresso преподнесла прекрасный подарок. В торговом центре «Атриум» открылся новый бутик компании
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.