В рамках прошедшей Недели Моды MBFW журнал Eclectic выступил информационным партнером показа Джемала Махмудова — одного из интересных, стабильных и продаваемых российских дизайнеров.
Джемал был одним из героев нашего журнала и мы продолжали следить за его творчеством. Бренд MD давно завоевал популярность женской аудитории самых разных возрастов и телосложений. Вещи бренда удивительным образом «садятся» на любую фигуру и сочетают в себе классическую элегантность и авангард. в «платье от Джемала» невозможно остаться незамеченной и не обратить на себя восхищенные взгляды мужчин. Он творит красоту наших женских форм. Это точно знают поклонницы марки, поэтому всегда с нетерпением ждут новую коллекцию дизайнера.
В этот раз на подиуме Mercedes Benz Fashion Week под живое сопровождение группы Miusha была представлена европейская сдержанность и восточная роскошь. Ягодно-красный и благородное золото стали доминирующими в цветовой палитре коллекции. Дизайнер продолжил вариации на тему сложного графичного кроя, подчеркивающего красоту женской фигуры ,а также выпустил на подиум роскошные вечерние платья в восточном стиле, которые никого из присутствующих в зале не оставили равнодушным. Работа со сложными биссерными и пайеточными тканями требует особых конструкций, форм, усилий и техники исполнения, когда даже швы изделия приходится отбивать вручную молотком, а не отпаривать утюгом, как это обычно делается. Так что в процессе подготовки вечерней коллекции для подиума, ручная работа над каждым платьем шла в прямом смысле слова.
Графика силуэтов, фактура ткани, аксессуары составляли единый образ в каждом «луке» так, что он воспринимался как предмет искусства. И этот предмет искусства может позволить себе купить любая из нас, что немаловажно — цены абсолютно реальные. «Платья от Джемала» уже давно стали узнаваемы, и даже не потому, что их носят российские знаменитости, а потому, что на рынке появляется большое количество подделок под бренд , которое точно свидетельствует об успехе дизайнера. К осени Джемал Махмудов планирует выпустить уже четыре коллекции, в которых будут представлены мужская и женская молодежные линейки smart casual , женские пальто и классические костюмы smart elegance.
Евгения Стрига
Фото: из архива дизайнера
Поделиться:
Еще на эту тему
-
Психология цвета в одежде
Принты. Удачные сочетания. Тенденции 2021 года: рассказывает Лена Лежнева – предприниматель, основатель бренда праздничных платьев Lelu Kids, представленного в нескольких десятках городов России.
-
В один клик: полный гид по онлайн-шоппингу
Если во всем разобраться, онлайн-шоппинг станет куда более приятным занятием, тем более сейчас в период сезонных скидок и специальных предложений от владельцев магазинов, которые всеми силами стараются поддержать упавший спрос.
-
Буйство красок и гитарный ритм
Новые модели часов вдохновлены гитарной педалью.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.