новости

В поисках затерянного города

Toyota в России представляет приключенческий онлайн-квест «В поисках затерянного города»

Toyota первым из автомобильных брендов в России запустила собственный приключенческий онлайн-квест «В поисках затерянного города» для самых продвинутых поклонников марки. Квест Toyota — это не просто интеллектуальная и увлекательная игра-приключение, но и интересный формат, позволяющий познакомиться с новейшими технологиями, представленными в RAV4. По ходу квеста игрокам предстоит решать задачи на логическое мышление, собирать пазлы и находить подсказки, тем самым помогая героям игры, основным средством передвижения которых является Toyota RAV4, разгадать тайну средневекового государства.

Toyota онлайн-квест in

По сюжету четверо друзей находят на чердаке заброшенного дома часть старинной карты. Выясняется, что находка — кусок карты к Итилю, столице древнего государства Хазарский Каганат, которая уже несколько столетий считалась утерянной. Друзья решаются пуститься в неизведанное путешествие на поиски древнего города на динамичном комфортном кроссовере Toyota RAV4.

В ходе игры с помощью Toyota RAV4 молодые люди могут пойти на любые авантюры. Система помощи при подъеме (HAC) и спуске (DAC) по склону помогает при движении по холмистой местности; c высоким дорожным просветом можно парковаться даже на выступающих корнях старого дерева; большой багажник вмещает все, что нужно для серьезного путешествия.


Лучшие квесты Москвы

Лучшие квесты Москвы


Проходя уровень за уровнем и разгадывая загадки, игрок получает кристаллы, которые, в случае успешного прохождения квеста, может обменять на стильную одежду и аксессуары из собственных коллекций бренда «Toyota. Детали стиля», включая футболки с яркими принтами, толстовки, модные бейсболки и практичные чехлы для смартфонов. Благодаря выразительному дизайну, отточенной управляемости и инновационным технологиям, Toyota RAV4 вдохновляет своих поклонников как в виртуальном, так и в реальном мире. Полностью светодиодная головная оптика, обновленные настройки подвески, подчеркивающие азартный характер модели, ряд инновационных электронных систем, а также стильный экстерьер превращают появление автомобиля в жизни владельца в целое событие.

«Относительно новый на  российском рынке формат компьютерных и  реалити-квестов захватил молодое поколение менеджеров, которые хотят вырваться из  рутины будней. Мы  сделали первый шаг  им  навстречу со  стороны именно автомобильного бренда и  постарались дать максимум удовольствия от  игры, а  также познакомить ближе с  Toyota RAV4, который идеально подходит для  целеустремленной и  ведущей активный образ жизни молодой аудитории. RAV4 – это  выбор тех, кто  принимает правильные решения и  в  игре, и  в  жизни. Этот совместный проект с  «Клаустрофобией» является частью стратегии бренда и, я  уверена, будет не  последним», — рассказала директор департамента маркетинга Toyota ООО «Тойота Мотор» Татьяна Халявская.

Toyota онлайн-квест 1 in

Квест был создан совместно с крупнейшей мировой сетью реалити-квестов «Клаустрофобия», при его создании использовались самые последние разработки индустрии интерактивных развлечений и онлайн-игр. Квест можно пройти на сайте проекта rav4quest.ru и на сайте «Клаустрофобии». Отслеживать актуальные новости о проекте, смотреть яркие фото можно по официальному хештегу: #rav4quest.  

Фото: пресс-служба  ООО «Тойота Мотор»


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Здесь нет ни одной персональной судьбы

В Еврейском музее и центре толерантности открывается выставка, посвященная Великой Отечественной войне. В мультимедийной экспозиции будут представлены уникальные архивные материалы:...

Школа молодых журналистов, пишущих о культуре

8 мая 2024 года в рамках XVI Международного музыкального фестиваля искусств Юрия Башмета в Ярославле состоится уже Шестая Школа молодых...

Выставки мая: женщины и космос

В Москве проходит много разноплановых художественных событий. ECLECTIC традиционно знакомит с новыми выставками на арт-площадках столицы: галерея ArtStory, Центр Вознесенского,...

Приглашение в театр

ECLECTIC знакомит с тремя очень разными театральными постановками, которые можно увидеть в мае. «Электротеатр Станиславский» представляет премьеру трагифарса «Мюнхгаузен» по...

X Международный конкурс молодых композиторов памяти Альфреда Шнитке и Святослава Рихтера объявил победителей.

Новый художественный альбом Люси Вороновой и…бабочка в подарок

Фонд Люси Вороновой представил во Всероссийском музее декоративного искусства новый альбом Люси Вороновой «Мозаичность», приуроченный к 70-летию художницы и включающий...

Джексон Поллок в юбке превратила див Белгорода в картины

Анжелика Заозерская – известный журналист, устроила в родном городе выставку своих живописных полотен и представила коллекцию одежды на ее основе.

Онегин. Башмет. Окко

Спектакль Юрия Башмета «Евгений Онегин» войдет в авторскую коллекцию маэстро в онлайн-кинотеатре «Окко» с бесплатным доступом. Запись спектакля «Евгений Онегин»...

ВКОНТАКТЕ

Афиша

Здесь нет ни одной персональной судьбы

В Еврейском музее и центре толерантности открывается выставка, посвященная Великой Отечественной войне. В мультимедийной экспозиции будут представлены уникальные архивные материалы:...

Школа молодых журналистов, пишущих о культуре

8 мая 2024 года в рамках XVI Международного музыкального фестиваля искусств Юрия Башмета в Ярославле состоится уже Шестая Школа молодых...

Выставки мая: женщины и космос

В Москве проходит много разноплановых художественных событий. ECLECTIC традиционно знакомит с новыми выставками на арт-площадках столицы: галерея ArtStory, Центр Вознесенского,...

Приглашение в театр

ECLECTIC знакомит с тремя очень разными театральными постановками, которые можно увидеть в мае. «Электротеатр Станиславский» представляет премьеру трагифарса «Мюнхгаузен» по...

7 ярких событий мая: чем заняться в праздники

ТОП-7 идей для новых впечатлений в мае

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/