NESCAFÉ® Dolce Gusto®, анонсировала запуск новой глобальной кампании «Креатив раскрывает новые грани привычного» с участием обладателя премии Грэмми will.i.am. Кампания построена вокруг идеи о силе креатива и проводит параллель между созданием музыки и кофе.
Сердцем кампании является динамичный фильм, снятый в студии NESCAFÉ® Dolce Gusto® с участием мировой суперзвезды will.i.am. Режиссерами стали талантливые, признанные лидеры киноиндустрии Диего Контрерас и Саломон Лайтлем.
Для will.i.am сотрудничество показалось естественным: «Я согласился сотрудничать с NESCAFÉ® Dolce Gusto®, потому что основной темой кампании было творчество, которое является огромной частью меня и основным моим занятием. NESCAFÉ® Dolce Gusto® стремится к созданию кофе с лучшим вкусом, также как я стремлюсь создавать музыку высшего качества».
Премьера фильма произошла 1 сентября на официальной странице NESCAFÉ® Dolce Gusto® в Facebook и в других социальных сетях. Перед этим, начиная с 30 августа, в течение 48 часов will.i.am управлял официальном аккаунтом бренда в Facebook и делился уникальными закадровыми материалами съемок перед запуском основного фильма. В фильме мы наблюдаем за тем, как will.i.am создает ремикс на известное произведение Отиса Реддинга «Сижу на пристани залива» и узнаем, как NESCAFÉ® Dolce Gusto® преобразует процесс создания обычной чашки кофе в удивительный и уникальный опыт.
По мнению will.i.am, «Как ничто другое, креатив раскрывает новые грани привычного». В дополнительных материалах к фильму зрители могут увидеть разнообразный контент с уникальным интервью will.i.am и Ола Перссона – бариста NESCAFÉ® Dolce Gusto®, в котором оба эксперта объясняют, как с помощью креатива они раскрывают новые грани классики своего жанра.
Также пользователи могут ознакомиться с контентом на сайте.
Сегодня любители кофе ищут новые и быстрые способы получения сложных и интересных кофейных напитков высокого качества. Именно поэтому новая кампания рассказывает, как, используя креатив, NESCAFÉ® Dolce Gusto® стремится к созданию выдающихся видов кофе.
«NESCAFÉ® Dolce Gusto® всегда был нетрадиционным брендом. Мы раздвигали границы возможного и бросали вызов всей кофейной категории» – говорит Алекс Тузе, вице-президент и глава NESCAFÉ® Dolce Gusto®. «Мы верим, что креатив создает разницу во вкусе, если говорить о высшем качестве. Именно поэтому мы выходим за рамки классического приготовления и переосмысляем традиционные напитки, добавляя в них наше видение. Все для того, чтобы создать новые потрясающие виды кофе и получить новый опыт».
Фото: пресс-материалы
Метка NESCAFÉ, will.i.am, еда, музыка
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
В Московский зоопарк привезли детеныша малайского медведя
У мишки черный окрас, на груди — большое белое или рыжее пятно в виде подковы, напоминающее по форме и цвету восходящее солнце.
-
«Форс в мажоре» в театре «Русская песня»
Премьера самой многообещающей комедии года стартует на сцене Театра «Русская песня». Накануне первого показа 17 сентября прошла пресс-конференция в Hotel...
-
Мастер эпохи конструктивизма
Личное дело архитектора Щусева и уникальную фотохронику начала XX впервые представили публике.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.