Впервые рекламный ролик был продемонстрирован широкой публике 5 февраля в рамках трансляции самого популярного шоу в истории телевидения США – Суперкубка, финала Национальной Футбольной Лиги.
Спустя год после презентации фантастической рекламной кампании «Бэтмен против Супермена» в рамках Юбилейного, 50-го Суперкубка, который собрал у экранов по всему миру более 800 млн зрителей, авиакомпания Turkish Airlines снова выбрала Суперкубок в качестве площадки для презентации нового рекламного ролика с Морганом Фрименом в главной роли.
Режиссером ролика выступил Маттиас Зентнер, который успешно сотрудничал в области производства рекламы с многими глобальными брендами. Съемки ролика проходили в Лос-Анджелесе в течение 10 часов с участием команды из 101 человека. Рекламный ролик будет транслироваться на 16 телевизионных каналах, а также в ведущих СМИ на 4 континентах.
Морган Фримен отметил: «Как лицензированный пилот, я всегда c особым интересом относился к летному делу. Я знаю, что Turkish Airlines регулярно получает международные награды за уникальные предложения, инновационные сервисы, которые демонстрируют потрясающие результаты. Кроме того, авиакомпания предлагает превосходный кейтеринг как на борту самолета, так и в бизнес-лаундже».
Илькер Айджи, председатель Совета директоров Turkish Airlines прокомментировал сотрудничество с обладателем «Оскара», режиссером, актером озвучки, а также пилотом Морганом Фрименом: «Мы не только летаем в большее количество стран в мире, чем любая другая авиакомпания, но также уделяем особое внимание обеспечению максимально приятных впечатлений для наших пассажиров в каждом из пунктов назначения. Согласно нашей глобальной стратегии развития, мы продолжим оперативно добавлять новые направления в нашу маршрутную сеть. Мы используем инновационные технологии и всегда стремимся к достижению лучших результатов. Мы невероятно довольны отзывами и реакцией публики на представленные нами рекламные ролики со звездами мировой величины. Наша новая рекламная кампания с Морганом Фрименом уже имеет потрясающий успех. Мы крайне дорожим нашим сотрудничеством с господином Фрименом и благодарны ему за вклад в развитие нашего международного имиджа и повышение глобальной известности авиакомпании».
Авиакомпания Turkish Airlines также выступила спонсором фильма «Бэтмен против Супермена: на заре справедливости», одной из главных кинопремьер прошлого года, и представила новый рекламный ролик, ставший частью спонсорского контракта, с Беном Аффлеком, Генри Кавиллом и Джесси Айзенбергом в главных ролях в рамках Суперкубка в прошлом году.
Еще один рекламный ролик авиаперевозчика «Коби против Месси: Селфи-перестрелка», в которой сняли Лионель Месси и Коби Брайант, также была признан одним из самых популярных коммерческих роликов на YouTube.
Рекламный ролик с Морганом Фрименом в главной роли будет доступен на всех рейсах авиакомпании Turkish Airlines.
Фото: youtube.com
Метка Морган Фримен, Реклама
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Большой Московский цирки станет интерактивным и технологичным
Эдгард Запашный прокомментировал грядущую реконструкцию здания Большого Московского цирка на проспекте Вернадского.
-
Лето в Подмосковье. Путешествие к Достоевскому
В июле в Зарайске впервые состоялся фестиваль-путешествие «Достоевский». Семья Достоевского жила под Зарайском, в усадьбе Даровое, и здесь, по воспоминаниям...
-
«Евгений Онегин» на берегу пруда
Около 30 тыс. зрителей посетили спектакль «Евгений Онегин» в авторской версии Юрия Башмета в Воткинске. Концерт состоялся при поддержке Президентского Фонда Культурных Инициатив и Удмуртской государственной филармонии.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.