Толчком к созданию новой коллекции стало путешествие Камиллы, вымышленного персонажа, от имени которого бренд ведет коммуникацию с аудиторией, в Гавану. Именно столица острова свободы навеяла мысли о переменах и сентиментальной ценности ювелирных украшений.
Коллекция Tea Time представлена в новом, изящном формате. Колье Tea Time появилось несколько лет назад благодаря большой любви Розы Ориол, жены сына основателя бренда, к драгоценным камням. Теперь эта коллекция возвращается в обновленном, миниатюрном варианте.
Благодаря классическим формам и благородным металлам на свет появилась новая коллекция Eklat, в которой главное место занимает белый топаз.
Дизайнеры бренда впервые работают с этим драгоценным камнем – невероятно чистым и прочным. Благодаря сходству с бриллиантом, белый топаз позволяет создавать новое поколение классических изделий из разнообразных материалов.
Осенне-зимняя коллекция медальонов TOUS Medallions, включает в себя четыре линейки: IDOL, DO, RUBRIC, CAMME. Именно с их помощью бренд будет рассказывать свои истории в этом сезоне.
Специальная коллекция Idol — новые символы бренда, такие как слон, змея, амулет «хамса» и крест. Символика играла важную роль в развитии человеческих взаимоотношений. Разные культуры, религии и страны объединились под общими символами, которые используются в качестве талисманов для того, чтобы оберегать, притягивать силу и удачу. Это и есть новые идолы TOUS.
В линейке DO представлены ожерелья, серьги и браслеты, которые идеально сочетаются с разнообразными подвесками TOUS.
RUBRIC — новая линейка, вдохновленная техникой гравировки. Гравировка традиционно применялась для персонализации медальонов с помощью инициалов. В результате использования этой техники появилась коллекция Rubric. Если присмотреться, то в украшении можно увидеть как силуэт медвежонка, так и первую букву из названия бренда — «Т».
А в линии CAMME барельефные украшения с драгоценным камнем в оправе из серебра или вермеля.
Фото: пресс-материалы
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
STAYHIGH и Саша Маслова призывают быть людьми
Отечественный бренд STAYHIGH и блогер Саша Маслова предлагают не забывать, человеческого отношения друг к другу, несмотря на всю массу происходящих вокруг.
-
Бледно-голубые глаза от Roos&Roos
Pale Blue Eyes новый аромат от Roos&Roos вдохновлен, возможно, лучшей песней про любовь группы Velvet Underground в исполнение Lou Reed.
-
Яркий аксессуар для осеннего образа
Коллаборация G-SHOCK и DRAGON BALL Z: культовые аниме-сериалы на запястье.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.