Casio G-SHOCK и дизайнер российского бренда SEVER Всеволод Черепанов представляют коллаборационные часы на базе культовой модели DW-5600.
Всеволод Черепанов – российский дизайнер и главное лицо модельного агентства LUMPEN. Сейчас на его счету показы Comme des Garçons, Lanvin, Hood by Air и собственный бренд одежды SEVER. Также Сева попал в список ста самых модных людей по версии английского журнала Dazed & Confused.
Уже на протяжении трех лет японский часовой бренд сотрудничает с дизайнером в различных форматах. В качестве модели Всеволод принимал участие в концептуальных съемках G-SHOCK, а также вошел в число спикеров образовательного проекта GTOUR. За три года существования GTOUR прошел во многих городах России, а 26 мая в рамках 35-летия марки состоялся заключительный этап проекта в Москве.
Схожесть взглядов и творческий подход японского часового бренда и дизайнера стали главной предпосылкой к объединению. Для G-SHOCK подобное сотрудничество – не первый опыт. Но коллаборация с Всеволодом стала особенной, поскольку впервые за много лет бренд вновь обратился к представителю локального сообщества и выпустил капсулу, приуроченную к 35-летию G-SHOCK.
Часы G-SHOCK X SEVER созданы на базе культовой модели DW-5600 и выполнены в черно-белой гамме. Несмотря на простоту цветового решения, новинку выделяют акценты в виде логотипа SEVER у основания и белого градиента по всей длине ремешка, который рассеивается ближе к корпусу. Такой дизайн был продиктован стремлением Всеволода к минималистичности и концентрации на отдельных деталях.
Основные характеристики: ударопрочность, водонепроницаемость до 200 метров, электролюминесцентная подсветка, автоматический календарь, таймер обратного отсчета, секундомер с индикатором скорости и 12/24 часовой формат отображения времени.
Коллаборация G-SHOCK X SEVER будет эксклюзивно представлена в pop-up пространстве в универмаге “Цветной” по цене 11 590 руб.
Фото: Евгений Мельников
Метка Casio G-SHOCK, SEVER, мода, Часы
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
В экологичном подходе к одежде бренда Bungly boo! нет мелочей
Сохранить экологию ради светлого будущего детей и приучить думать о ее сохранении можно с первых дней. Заботиться о природе даже...
-
Психология цвета в одежде
Принты. Удачные сочетания. Тенденции 2021 года: рассказывает Лена Лежнева – предприниматель, основатель бренда праздничных платьев Lelu Kids, представленного в нескольких десятках городов России.
-
FILA X BTS: капсульная коллекция PROJECT 7
В сезоне AW20 дизайн-команда FILA и K-pop коллектив создали минималистичную и брутальную коллекцию, которая отличается от традиционных ярких и многоцветных моделей.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.