- Построение эффективной PR-стратегии.
- Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
- Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными
- PR: что делать если все пошло не так?
- или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.
- Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.
- Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.
- Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
- PR в В2В – актуальные инструменты и кейсы.
- PR в некоммерческом секторе.
- Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.
- Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.
- Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ.
- Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
- Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
- Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
- Специфика PR–работы с различными СМИ.
- PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
- Актуальные инструменты PR в интернете.
- Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.
Метка #ЭПС2019, конференция
Поделиться:
Еще на эту тему
-
Школа молодых журналистов, пишущих о культуре
8 мая 2024 года в рамках XVI Международного музыкального фестиваля искусств Юрия Башмета в Ярославле состоится уже Шестая Школа молодых...
-
Театр «Модерн»: спектакли, соединившие историю и современность
Театр «Модерн» приглашает зрителей на спектакли, связанные с историческими именами, событиями и местами: трагедия «Юлий Цезарь Live», драма «На дне»...
-
«Белый вальс» и «Хвала котам…» — премьеры апреля
Eclectic знакомит с двумя ближайшими театральными премьерами в Москве. В афише Театра Пушкина появится спектакль студентов Евгения Писарева «Белый вальс»...
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.