[one_half]Но когда человек появляется в любом медийном пространстве – назовем это пространство просто: «показали тебя всем» – в эту же секунду находится один человек на земле, который тебя сразу ненавидит, на физиологическом уровне, а другой тебя сразу любит, опять же на физиологическом уровне.
У меня давно есть такая теория, что такое популярность. Популярность – и я это докажу сейчас – это диапазон мнений о человеке. То есть если можно прочитать о человеке в интернете, что он полный … или что он гений, – значит, это очень популярный человек. Как только диапазон мнений о нем сужается, его популярность теряется. Почему? Очень просто – когда человека опять же вынули, показали абсолютно всем, среди этих всех есть тот антипод этого человека, который его не переваривает: как он разговаривает, дышит, формулирует фразы, смотрит. Среди этой же массы есть тоже человек, которому все в тебе нравится: как говоришь, формулируешь, даже как чешешься. Все. И чем больше этот обхват людей, тем среди этой статистики можно набрать наиболее крайний вариант.
С комментариями понятно, а общее мнение в СМИ, например, о вас нет ничего в желтой прессе.
Желтая пресса – это бизнес. Если я людям неинтересен в этом формате – прежде всего читателям, то какой смысл писать про меня всякую дурь, если она не продается? Я в этом бизнесе невыгодный персонаж. Не то, что я специально над этим работаю, так получается. Конечно, я не хожу по всяким передачам, где обсуждают насилие в семье, в качестве эксперта, куда меня регулярно зовут. Мне это не интересно. И, может быть, отчасти это немного сбавляет мою рентабельность в желтой прессе (улыбается).
В одном из интервью вы говорили, что у вас нет продюсера – вы не хотите ни от кого зависеть. Как сохранить в шоу-бизнесе принципиальность?
Когда у меня был разговор с одной компанией, они пытались меня, что называется, «подписать». Тот момент был действительно очень сложный для меня: я понимал, что потеряю некое собственное «я», и за это поплатился, если говорить по-честному. Сегодня я не являюсь музыкантом, который собирает даже зал. А, наверное, если бы я тогда договорился, может быть, таким музыкантом был бы.
Здесь опять же вопрос – что тебе нужно от этого. Если хочешь популярности в любом формате – желтая пресса, стадионы, если есть конкретная задача – популярность любым способом – [/one_half][one_half_last]пожалуйста, ее можно достичь: можно начать в этом направлении работать, всячески не думать о том, как сделать, чтобы нравилось тебе, главное – чтобы нравилось всем остальным. А если задача – получать некое непонятное удовольствие от того, что происходит на сцене, то зачем мне петь чьи-то песни с чьей-то музыкой, которые мне не нравятся, но которые нравятся людям? Для этой популярности? Мне она не нужна в этом смысле. Поэтому у меня получилось так. Тут не стоит вопрос принципиальности. Одни искренне хотят получить эту машину, быть в ней винтиком и немножко пользоваться ею. Многие считают, что такие люди непринципиальные – нет, почему? У них просто другая задача. Они считают, что вот сидеть, на коленках что-то делать – это убивать время и силы. А надо сразу брать быка за рога и действовать крупными мазками.
Кто ваш главный критик?
Ох, не знаю. Наверное, я сам. Я очень прислушиваюсь к мнению людей, но если при этом лично чувствую, что это плохо, даже нейтральное мнение кого-либо по этому вопросу доставляет мне ужасную боль, поскольку знаю, что плохо. А если сам чувствую, что хорошо, даже если кто-то ругает – мне пофиг. Ну как: кто-то начнет ругать, быстро прибегу, послушаю или посмотрю и скажу: да ну фигня – клево абсолютно!
Вообще, некоторые вещи для меня остаются удивительными. Мы сейчас продолжаем работать с продюсером «Большой разницы» Русланом Сорокиным. Это человек, принявший первую песню для передачи, которая является тоже таким… Я всегда глаза опускаю, когда спрашивают: «Это ты придумал?» – «Да, я, но не будем об этом». Потому что там все очень просто, понятно, никакого полета фантазии. И тут он говорит, что нужно сделать еще одну песню, поскольку теперь это «Большая разница ТВ». Я думаю: ну надо же человеку хотя бы направление задать: взял гитару и написал что-то в таком же духе – очень просто. Потом спрашиваю – в этом направлении? Он отвечает: «Все идеально! Попал сразу». И теперь она крутится по Первому каналу. Ужасная песня. Уже на другой текст, но по своей примитивности, по-моему, во второй версии я даже сам себя превзошел.
На многое ли хочется «опускать глаза»?
На что-то, наоборот, хочется голову вверх поднять. Например, «Слава богу, ты пришел» – великолепная песня. Есть еще одна любимая, которая мне нравится, – «6 кадров» – отличная.
Хотя в моем творчестве есть удивительные треки, выложенные на сайте, я до сих пор не могу дать себе отчет, что произошло. Например, есть такая песня «Надо радоваться, не надо напрягаться». Назвать это песней сложно – это просто две фразы, собственно, их полностью я сейчас процитировал, и сыграно это было, помню, в съемной 30-метровой однушке, записано, по-моему, за два часа какими-то корявыми звуками в плохой микрофон, потом свернуто в какой-то еще убийственный mp3-файл очень плохого качества. И это все, что сохранилось у меня, потому что с тех пор много раз компьютер «умирал», пропадала оттуда вся информация, а этот файл каким-то чудом сохранился. И он попал на мой сайт в качестве одной из поделок среди такого же хлама, который лежал рядом. [/one_half_last]
Метка Александр Пушной, Галилео, Кристина Галка, Марина Угальская
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Мария Зайцева: «Время перемен толкает на постоянное развитие»
Певица, автор и композитор Мария Зайцева эксклюзивно: о творчестве, самовыражении, преодолении кризиса и о новом музыкальном проекте.
-
Ольга Арнтгольц: «Главное для меня – быть хорошей мамой»
15 октября на канале Россия-1 состоялась премьера мелодрамы известного театрального режиссера Сергея Виноградова «Девятый вал». Исполнительница главной женской роли Ольга...
-
Художник, что нашел свой миллион
Никас Сафронов о своем видении искусства, источниках вдохновения, новых техниках, картинах и женщинах, почему почти перестал посещать светские мероприятия и том, каким он хочет остаться в памяти потомков – в интервью поп-звезды художественного мира.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.