Цветы – это особая культура. Создавать цветочные композиции – это искусство. Порой уникальная флористика на мероприятии способна поразить сильнее, чем высококачественные инсталляции, дорогостоящие арт-объекты и иммерсивные шоу. Во флористике, как и в любом профессиональном направлении, существуют тенденции. Совместно с основателем бюро VISIONAR Романом Ковалишиным и креативным директором бюро Саяной Максановой разбираемся в актуальных тенденциях сезона лето-осень 2018 и выделяем три основных тренда.
Цветы
Ранункулюсы, дельфиниумы, диантусы, гортензии, орхидеи и фаленопсисы разных оттенков – все это цветы, названия которых уже давно у всех на устах. Раньше большинство из этих наименований использовали в своей работе лишь логопеды, теперь же мода на экзотические растения едва ли не затмила вечную классику – розы. Флористические салоны с успехом используют эти цветы в своих композициях.
Команда VISIONАR, создавая уникальное флористическое оформление по всему миру, одинаково успешно использует как ставшие необычайно востребованными суккуленты, так и полевые цветы, оставаясь при этом трендсеттером в области флористики.
Цвет
Абсолютный хит этого сезона – это яркие, даже кислотные, цвета. Эти цвета очень откровенные, ядовитые, навеяны началом 90-х, когда у каждого второго в ботинках были оранжево-желтые шнурки.
Один из наиболее популярных цветов сейчас – это салатовый. Во флористике этот тренд тоже находит свое отражение – букеты больше не воздушно-зефирные, а дерзкие, очень индивидуальные и экстравагантные.
Профессионалам хотим посоветовать правильно балансировать эти цвета по массе и сочетать между собой.
Тренды
Однозначный тренд во флористике – окрашивание цветов. Мы экспериментируем с различными цветами, красим растения как сверху, так и через воду, окрашивая их изнутри.
Мы можем покрывать листья растений, цветки, лепестки различными материалами, давая живым растениям разные фактуры: от бархата до сусального золота. Получается интересно, ведь в итоге перед нами знакомая форма, но в совершенно неожиданном цветовом сочетании.
Другой популярный тренд – правильный минимализм. Когда перед тобой не большая масса цветов, а умеренная флористика с возможностью видеть каждый цветок очень четко.
Мы часто замечаем американское влияние в оформлении: если раньше было модно ставить цветы плотно, то теперь мы все чаще встречаем более небрежный дизайн и ассиметричные цветочные композиции. Ассиметрия в стиле икебана – еще один явный тренд флористики.
И напоследок …
Флористика в 2018 году превращается в современное искусство: чем ярче и неожиданней сочетания цветов, тем лучше.
Наша команда любит удивлять и воплощать нестандартные идеи. Мы выбираем один из двух диаметрально противоположных вариантов: работаем либо с актуальными «модными» цветами, либо с теми, которые совсем не характерны для сезона. Такие смелые решения позволяют сделать летом зиму, а весной – осень – это существенно удорожает и усложняет процесс, но если вы хотите удивить своих гостей, то иногда стоит рискнуть.
Фото: пресс-материалы
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Новый размер ретро
Smeg представляет новый размер легендарного холодильника FAB из ретро-линейки марки.
-
Вспеньте начало дня
Многофункциональный гаджет от Smeg: чтобы полюбить завтраки еще сильнее!
-
Интеллектуальный кофе
Чтобы полностью раскрыть вкус кофе, компания Siemens разработала линейку автоматических кофемашин EQ, берущих все самое лучшее из каждого зерна. Сейчас появились новые модели.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.