Открыть свой бизнес, заработать первый миллион, а потом сделать так, чтобы он не стал единственным и последним. Такая формула успеха была выведена молодыми предпринимателями в рамках фестиваля «Мастера своего дела», который провела 11 июля на площадке дизайн-завода «Флакон» компания «Бизнес-Молодость».
Летний фестиваль «Мастера своего дела» задумывался, как обширная площадка, где молодые бизнесмены могут обменяться полезным опытом, что называется – показав себя и посмотрев на других.
Наиболее смелые могли выступить в качестве спикеров, подробно рассказав о том, какие идеи и как именно они реализовали на практике. Но главная фишка фестиваля – отход от формата нудных бизнес-форумов, деловых костюмов и галстуков. Только молодость, азарт и драйв. Собственно, поэтому площадкой для проведения был выбран дизайн-завод «Флакон», где уже не первый год располагается «дом» «Бизнес-молодости».
Вообще, «Бизнес-Молодость» – это система различных тренингов, направленных на развитие бизнеса и умножение капитала. Но не только. Сегодня глобальное сообщество БМ напоминает большую дружную семью. Отличительная черта – совместный отдых, занятия спортом и такие вот форумы по обмену опытом. По словам одного из организаторов фестиваля «Мастера своего дела», стилиста Алексея Миланова, основная идея состояла в том, чтобы участники могли наглядно ознакомиться с бизнес-проектами друг друга, увидеть, понять, попробовать услуги и продукты, которые успешно продвигаются молодыми предпринимателями. На вопрос о впечатлениях от прошедшего фестиваля, Алексей с воодушевлением ответил: «Первый фестиваль «Мастера своего дела» прошел на хорошем уровне. Нас посетило большое количество людей, которые слушали наших спикеров, участвовали в развлекательных мероприятиях, посетили мастер-классы стилистов и дизайнеров, общались с приглашенными звёздами. Позитивная атмосфера обеспечила хорошее настроение и нам, организаторам, и всем участникам! Нам всё удалось!»
Площадка была поделена следующим образом: fashion-зона (где представляли свои модели дизайнеры, ювелиры выставляли украшения, а стилисты проводили мастер-классы), маркет еды, зона услуг для бизнеса (b2b), event-площадка и дом Бизнес-Молодости, где выступали спикеры, обсуждались темы, связанные с их бизнесом. Добавим лишь, что помимо сугубо деловых площадок, фестиваль порадовал обилием отличной музыки, выставкой тюнингованных авто и оригинальными развлечениями для детей, которые от бизнеса пока далеки. Но им это не мешало с восторгом смотреть «Шоу трансформеров» или танцевать вместе с диснеевскими принцессами. Эмоции зашкаливали!
Как оказалось, восторги не чужды и тем, кто постарше, посолиднее. Артем, двадцати пяти летний выпускник МГУ, теперь развивает собственный бизнес в сфере интернет-трейдинга. Одет строго, но в глазах задорный огонек, который говорит о готовности к общению.
Какие впечатления от фестиваля?
— Все очень здорово! Несмотря на то, что погода немного подкачала, здесь прекрасная атмосфера. Столько всего интересного, глаза разбегаются! Есть чему поучиться у других, но я и сам воробей стреляный, есть о чем рассказать! (улыбается)
— Меня друг затащил послушать, поучиться. Потом я как-то втянулся, начал применять полученные тут советы на практике. Не могу сказать, что сработало все на сто процентов, но многое мне помогло. Главное, что здесь не учат постоянному обогащению, а стараются помочь использовать свои ресурсы по максимуму, дают идеи как строить умный бизнес!
И это правда. Глядя на посетителей фестиваля, слушая спикеров и общаясь с молодыми бизнесменами, можно убедиться – у российского бизнеса, не смотри ни на что, есть будущее. Так же, как и у самого фестиваля «Мастера своего дела», который, как заверяют организаторы, пройдет в следующем году и станет ежегодной летней традицией!
Олег Панасюк
Фото автора
Метка новости, события, фестиваль
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
В Московский зоопарк привезли детеныша малайского медведя
У мишки черный окрас, на груди — большое белое или рыжее пятно в виде подковы, напоминающее по форме и цвету восходящее солнце.
-
«Форс в мажоре» в театре «Русская песня»
Премьера самой многообещающей комедии года стартует на сцене Театра «Русская песня». Накануне первого показа 17 сентября прошла пресс-конференция в Hotel...
-
Лето в Подмосковье. Путешествие к Достоевскому
В июле в Зарайске впервые состоялся фестиваль-путешествие «Достоевский». Семья Достоевского жила под Зарайском, в усадьбе Даровое, и здесь, по воспоминаниям...
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.