«Больше всего в детстве я боялся мысли о том, что Вселенная не имеет смысла. Боялся настолько, что стал искать ответы на другие вопросы. Это заняло у меня много десятилетий. После того как я находил ответ или какую-либо идею, я спрашивал себя, как она может мне пригодиться. И эти идеи и мечты не были розового цвета. Каждой из них я задавал вопрос: пригодитесь ли вы мне в тяжелую минуту?
Самые ранние воспоминания моего детства вообще не имеют никакого смысла. Например, мы жили в Чикаго, в многоквартирном доме на Маршал Филд. Для того чтобы попасть в квартиру, необходимо было позвонить в домофон. Соответственно, люди в квартире слышали звонок, нажимали кнопку, и дверь открывалась. Я постоянно нажимал не ту кнопку. И тогда мой брат Рой нарисовал маленького кролика Роджера рядом с нужной кнопкой, чтобы я перестал дергать соседей. Мне было 3 года тогда. Представьте себе, в 3 года родители отпускали меня одного бродить по улицам Чикаго! Бессмыслица какая-то. Это мое самое раннее воспоминание детства».
Метка Джонатан Ливингстон, Нино Самсонадзе, Ричард Бах
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
“Милые люди” из “Бутылки”
Мы поговорили с писателем Юлией Гайнановой о творчестве, как водится, о деньгах и том, что из себя представляет ее новая книга.
-
Нирвана Юлии Басовой
Юлия Басова - писатель, потому что в ее книгах - и особенно в новой - внимательное, тонкое, психологически глубокое и точное отношение к людям, героям. Они - живые люди, с болью, нервами, плотью и кровью.
-
Дмитрий Глуховский вернулся в катакомбы
Вышла финальная часть главного фантастического бестселлера нулевых – романа Дмитрия Глуховского «Метро 2035».
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.