Давние партнеры, G-SHOCK и легендарный художник Eric Haze (Эрик Хейз), представили коллаборационные часы на базе GA-700 в честь предстоящего 35-летия бренда. Модель, выпущенная ограниченным тиражом, воплотила в себе бескомпромиссный характер марки и узнаваемый стиль пионера граффити-сцены Эрика Хейза.
Для современного поколения G-SHOCK — это не просто ударопрочный аксессуар. Сегодня марка олицетворяет собой самые последние достижения, тенденции в области уличной культуры, спорта, моды, дизайна и музыки. Бренд очень трепетно относится к собственному наследию и способствует развитию и сохранению уличной культуры. Поэтому в преддверии 35-летнего юбилея и в качестве напоминания о собственных субкультурных корнях, G-SHOCK объединился в седьмой раз с художником Эриком Хейзом.
Eric Haze начинал свой творческий путь в 80-е годы — период расцвета граффити-культуры. Благодаря таланту и вере в себя ему удалось превратиться из уличного художника в успешного дизайнера галерейного уровня. Сейчас на счету Эрика Хейза коллаборации с такими брендами, как Nike, New Balance, HUF Skateboards, Stüssy и др.
Eric Haze и G-SHOCK объединяет многолетний опыт сотрудничества. В числе их совместных работ — коллаборации по случаю 25-летия и 30-летия японского часового бренда.
На этот раз неповторимый стиль художника воплотился в дизайне лимитированной модели GA-700EH-1A, выпущенной ограниченным тиражом. Эрик Хейз оформил новинку в черном цвете, а ремешок украсил рисунком, повторяющим отпечаток кисти с белой краской. Также GA-700EH-1A обладает характерными акцентами: выгравированной подписью художника «ERIC HAZE» на задней крышке часов, звездой в нижней части браслета и цифрами «2017» на застежке.
«Наш последний коллаборационный проект отражает технику росписи, которую я совершенствовал последние 5 лет. Красота наших 20-летних взаимоотношений с Casio заключается в том, что бренд не перестает доверять мне и позволяет пробовать себя в различных направлениях – это помогает сохранить новизну работ не только для себя, но и для остальных людей», — заявил Эрик Хейз.
Основные характеристики: ударопрочность, водонепроницаемость до 200 метров, функция мирового времени, автоматическая LED-подсветка, секундомер, пять ежедневных будильников и 12/24 часовой формат отображения времени.
Лимитированная модель G-SHOCK x ERIC HAZE доступна в магазинах CASIO WATCH FACTORY, флагманском G-STORE на «Флаконе», а также в корнере марки в универмаге «Цветной» по цене 10 990 р.
Фото: пресс-материалы
Метка Casio G-SHOCK, Часы
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
STAYHIGH и Саша Маслова призывают быть людьми
Отечественный бренд STAYHIGH и блогер Саша Маслова предлагают не забывать, человеческого отношения друг к другу, несмотря на всю массу происходящих вокруг.
-
Яркий аксессуар для осеннего образа
Коллаборация G-SHOCK и DRAGON BALL Z: культовые аниме-сериалы на запястье.
-
Огненная коллекция
Необычность линейки RED OUT COLLECTION заключается в ее огненно-матовом окрасе. Глубокий красный цвет покрывает абсолютно все детали часов, за исключением кнопок и держателей ремешка.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.