Годовщину со дня открытия первого магазина в России отпраздновала одна из ведущих международных сетей по продаже современной мебели и аксессуаров Crate and Barrel.
Двенадцать месяцев – не такой уж большой срок для современного ритейла. Тем паче учитывая далеко не блестящую текущую экономическую реальность. Как мы знаем, некоторые интернациональные бренды вовсе покинули Россию. Менеджмент Crate and Barrel, подводя на праздничной вечеринке, которая прошла прямо на территории их флагманского магазина, заявил, что довольны прошедшим временем. И бренд клиенты полюбили, и в магазин приходят часто. За прошедший год в него заглянули около 200 000 человек. «Средняя посещаемость магазина в день в среднем составила около 500 человек», – прокомментировал Тимофей Тарарин, региональный директор Crate and Barrel в России.
Стоит отметить, что основная часть клиентов — мужчины. Чаще всего покупатели приобретали крупногабаритную мебель аксессуары и посуду. Коллекции предметов для Crate and Barrel специально выпускаются на небольших фабриках и мануфактурах, многие аксессуары делаются вручную. Отсутствие серийного производства мебели делает каждую вещь уникальной. Бренд уделяет особое внимание заботе об экологии при создании своей продукции. Многие предметы изготавливаются из необычных материалов: переработанной древесины, которая раньше была частью телеграфных столбов в Бразилии, частей жилых домов, песчаника.
«Прошедший год стал для нас очень важным, была проделана плодотворная работа, – отмечает Светлана Буеракова, директор по развитию Crate and Barrel в России. – Нам очень приятно, что все больше людей не только приезжают в наш магазин за покупками, но и узнают предметы Crate and Barrel в интерьерах своих друзей и знакомых. Мы стараемся поддерживать наших покупателей: за год выдано примерно 6000 карт лояльности и 400 дизайнерских карт. Сочетание стиля и удобства, а также прекрасное качество мебели и аксессуаров – вот одни из главных факторов успеха бренда в России. Мы с оптимизмом смотрим в будущее и верим, что все больше россиян будут разделять с нами ценности Crate and Barrel».
«У компании амбициозные планы на будущее развитие в России: Crate and Barrel продолжит предлагать уникальные дизайнерские решения, которые украсят жилое пространство и создадут неповторимую атмосферу уюта в домах россиян», – отметил Тимофей Тарарин.
На вечеринке, посвященной дню рождения магазина в ТРЦ Афимолл Сити, была презентована осенняя коллекция мебели и аксессуаров, наполненная домашним уютом и осенними красками, характерными для этого времени года. Мероприятие прошло в формате стильной вечеринки «Games night», гости которой смогли не только познакомиться поближе с новым ассортиментом Crate and Barrel, но и окунуться в атмосферу неформального общения и поиграть в настольные игры, а именно: Jenga, Птичье бинго, настольный хоккей и Scrabble.
Фото: пресс-материалы
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Лето в Подмосковье. Путешествие к Достоевскому
В июле в Зарайске впервые состоялся фестиваль-путешествие «Достоевский». Семья Достоевского жила под Зарайском, в усадьбе Даровое, и здесь, по воспоминаниям...
-
Онегин. Башмет. Окко
Спектакль Юрия Башмета «Евгений Онегин» войдет в авторскую коллекцию маэстро в онлайн-кинотеатре «Окко» с бесплатным доступом. Запись спектакля «Евгений Онегин»...
-
Открытие 74 сезона Театра имени А.С. Пушкина
Московский драматический театр имени А.С. Пушкина открыл 74 сезон и провел традиционный сбор труппы в Государственном музее изобразительных искусств имени...
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.