Культурная площадка

Фантикет: новое поколение старых традиций

Елена Глуховская – генеральный директор российского представительства Parter.ru о новых билетах и старых традициях в массовых развлечениях

Не так давно Parter.ru, ведущее агентство по продаже билетов в России, начал предлагать своим пользователям Фантикет – новый формат билетов на популярные мероприятия. Фантикет внешне напоминает мини-афишу. В дизайне, который разрабатывается индивидуально под каждое событие – яркие, многоцветные фотографии артистов, логотипы и изображения высокого качества печати. Мы поговорили с Еленой Глуховской – генеральным директором российского представительства компании для чего в эру цифровых технологий предлагать людям бумажные билеты, а также о состоянии индустрии развлечений в целом.

Елена Глуховская, интервью, parter ru, фантикет, шоу-бизнес

Елена, как рынок развлечений чувствует себя в условиях кризиса? Каким образом экономическая ситуация отражается на покупательской способности населения? 

2015 год был испытанием на прочность. Из-за снижения курса рубля многие промоутеры вынуждены были сократить инвестиции, и делали менее масштабные проекты, чем планировали ранее. Некоторым организаторам концертов западных звезд пришлось повышать стоимость билетов, что, в свою очередь, повлияло на спрос. Однако кризис стал и мощным толчком для развития: участники рынка научились оптимизировать свои расходы.
В настоящее время рынок развлечений чувствует себя уверено и даже демонстрирует положительную динамику. К нам продолжают приезжать крупные зарубежные артисты, например: Muse, Rammstein, Maroon 5,Iron Maiden, Placebo и другие. Открываются новые площадки — Москвариум, ВТБ Ледовый Дворец или VEGAS City Hall — а также вводятся в эксплуатацию существующие ранее. 
Наши покупатели стали тщательнее выбирать, куда пойти, но меньше, при этом, посещать мероприятия не стали, так как не готовы отказывать себе в развлечениях.

Какие мероприятия предпочитает столичная публика? Концерты или театры? Расскажите о предпочтениях аудитории? 

Сейчас, в летний период, начался сезон фестивалей, и столичная аудитория проводит много времени на воздухе, наслаждаясь любимыми исполнителями. Также, вне зависимости от сезона, любители развлекательного досуга с удовольствием посещают театры и юмористические мероприятия. 
И, конечно же, как и каждый год, маленьких и взрослых гостей ждут новогодние мероприятия, которые являются обязательным элементом развлекательной программы и обещают и в этом году быть яркими и запоминающимися.

Интересно узнать тенденцию по музыкальным стилям: концерты каких жанров или исполнителей пользуются наибольшей популярностью у московской аудитории? 

Елена Глуховская, интервью, parter ru, фантикет, шоу-бизнесУ каждого направления — свой зритель, и московская публика откликается на самые разные жанры и направления. Но если судить по последним мероприятиям, то из всего музыкального разнообразия, наибольшей популярностью среди зрителей пользуются мероприятия группы «Ленинград». Следом идут Григорий Лепс, Звери, 5’NIZZA. Аудитории также интересны концерты Muse, Rammstein, выступления Земфиры и Филиппа Киркорова.

Расскажите немного о спортивных мероприятиях: что пользуется большим спросом? И на какие мероприятии ждать сувенирных билетов? 

Значимой частью спортивной программы в этом году, конечно, был Чемпионат Мира по хоккею в Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того большим спросом у покупателей всегда пользуются такие виды спорта, как: футбол, фигурное катание, смешанные единоборства, баскетбол и теннис. И на все эти мероприятия мы постепенно будем подключать Фантикет. 

Некоторое время назад билетные операторы стремились привить привычку покупать электронные билеты. Теперь же компания Parter.ru возвращает в обиход бумажные билеты. Почему Фантикет появился именно сейчас, когда весь мир оказался во власти «цифры»?

Продажа билетов на мероприятия (концерты, спектакли, спорт) – это, в том числе, и продажа эмоций. В эпоху цифровых технологий, популярности электронных билетов и постоянно увеличивающегося темпа жизни возникает потребность в тактильных ощущениях. 
В Европе и США сувенирные билеты давно радуют своих обладателей: их коллекционируют, показывают друзьям, вспоминают свои эмоции и впечатления, глядя на них. И теперь Parter.ru предлагает возродить культуру бережного хранения воспоминаний и в России. 
Мы живем сейчас «слишком быстро»: оплатил, распечатал, забыл. Технология Фантикет позволяет увидеть, почувствовать и сохранить на память частичку события. Такой билет приятно подарить и приятно сохранить.

В чем преимущество Фантикета перед уже ставшим привычным электронным билетом?

Атмосферный и яркий, похожий на мини-афишу Фантикет от Parter.ru – не просто красочный билет на концерт или фестиваль, а еще и прекрасный подарок для поклонников того или иного артиста и всех, кто любит хранить «памятные трофеи». И также отличный способ оживить в памяти вечер, который подарил столько радости.

Елена Глуховская, интервью, parter ru, фантикет, шоу-бизнес

Каким вы видите портрет аудитории, которая интересуется непосредственно сувенирными билетами? 

Зритель, покупая билет на мероприятие, хочет получить максимум эмоций. Фантикет — одна из составляющих от Parter.ru, которая будет интересна всем: как коллекционерам и поклонникам того или иного артиста, кто любит хранить «памятные трофеи», так и аудитории, кто активно посещает развлекательные мероприятия (концерты, шоу, спектакли и т.д.) и хочет сохранить для себя или подарить близким на память частичку события, которое принесло столько положительных эмоций.

Какие прогнозы вы бы могли дать по сувенирным билетам? Ведь это история из серии «На волне ностальгии». Как долго эта «волна» будет набирать силу и как долго можно будет удержаться на её гребне? 

Сувенирные билеты существовали, существуют и будут существовать.
Коллекционирование сувенирных билетов получило широкое распространение в Европе и США. В Германии количество проданных Фантикетов составляет, примерно, половину от общего числа проданных бумажных билетов, а в Австрии – около 80%.
В России также есть пример «долгоиграющей истории»: билеты в Большой Театр или, например, в Цирк Никулина уже много лет продаются на сувенирном бланке, который изготавливают организаторы самостоятельно. А теперь запатентованная технология Фантикет дает возможность любому организатору продавать свои билеты на уникальном бланке, который приятно подарить и приятно получить в подарок. 
Приобрести яркий и нестандартный сувенирный билет сможет каждый, и я уверена, что эта инновация придется по душе нашим клиентам!

Как вам кажется, в чём ещё проявляется борьба форматов: аналогового и электронного? Вам что ближе, образно, виниловые пластинки или прослушивание музыки через iTunes? 

В нашем современном мире сложно ответить однозначно на данный вопрос. Скорее, каждый формат является востребованным в зависимости от обстоятельств и нужд аудитории в тот или иной момент.
Электронный билет удобен в приобретении, экономит Ваше время. Но, покупая бумажный билет, потребитель приобретает нечто большее: эмоции (как и всегда при покупке билетов на мероприятие) и своеобразный «трофей». Аудитория приходит на мероприятие за зрелищами и эмоциями. Шоу закончится, эмоции со временем станут менее яркими, а печатный, яркий Фантикет останется. В данном случае это и есть победа «живого» формата над цифровым. 

Беседовала Олеся Петроченкова
Фото: предоставлены Parter.ru

[fb-like-button]

Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи

Галерея ARTSTORY представляет выставочный проект «Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи». Выставка объединяет двух, на первый взгляд, разных, но...

«Третье ухо» на финишной прямой

В Центре современного искусства AZ/ART вышла на финишную прямую выставка «Третье ухо». Куратор, искусствовед Александр Дашевский представил проект о том,...

Пять вечеров в Театре Пушкина

28 октября в филиале Московского драматического театра имени А.С. Пушкина состоится первый вечер из цикла «Пять вечеров в Театре Пушкина»....

«Щелкунчик. Королевство летучих мышей»: новое прочтение классики

Масштабное шоу пройдет на сцене «ЦСКА Арены». При подготовке постановки создатели вдохновлялись культовыми работами Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством», «Алиса...

Большой Московский цирки станет интерактивным и технологичным

Эдгард Запашный прокомментировал грядущую реконструкцию здания Большого Московского цирка на проспекте Вернадского.

В Московский зоопарк привезли детеныша малайского медведя

У мишки черный окрас, на груди — большое белое или рыжее пятно в виде подковы, напоминающее по форме и цвету восходящее солнце.

«Форс в мажоре» в театре «Русская песня»

Премьера самой многообещающей комедии года стартует на сцене Театра «Русская песня». Накануне первого показа 17 сентября прошла пресс-конференция в Hotel...

Лето в Подмосковье. Путешествие к Достоевскому

В июле в Зарайске впервые состоялся фестиваль-путешествие «Достоевский». Семья Достоевского жила под Зарайском, в усадьбе Даровое, и здесь, по воспоминаниям...

ВКОНТАКТЕ

Афиша

Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи

Галерея ARTSTORY представляет выставочный проект «Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи». Выставка объединяет двух, на первый взгляд, разных, но...

«Третье ухо» на финишной прямой

В Центре современного искусства AZ/ART вышла на финишную прямую выставка «Третье ухо». Куратор, искусствовед Александр Дашевский представил проект о том,...

Пять вечеров в Театре Пушкина

28 октября в филиале Московского драматического театра имени А.С. Пушкина состоится первый вечер из цикла «Пять вечеров в Театре Пушкина»....

«Щелкунчик. Королевство летучих мышей»: новое прочтение классики

Масштабное шоу пройдет на сцене «ЦСКА Арены». При подготовке постановки создатели вдохновлялись культовыми работами Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством», «Алиса...

Театр Пушкина: открытие 75 юбилейного сезона

Московский драматический театр имени А.С. Пушкина открыл 75 юбилейный сезон и провел традиционный сбор труппы на основной сцене театра. Художественный...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/