Сегодня он звездный hair-стилист, который работает с самыми популярными персонами российского шоу-бизнеса, появляется на модных мероприятиях в сопровождении звезд и мелькает в светской хронике. А когда-то в Москву из Красноярска приехал погостить сварщик Женя, работающий на заводе и даже в самых смелых фантазиях не позволяющий себе вообразить такого будущего. Амбиции, везение, упорный труд… Никто не знает, в чем секрет успеха. Но, быть может, Евгений Кривенко хотя бы частично приоткроет тайну своих побед…
Вопрос банальный, но куда без него! Евгений, расскажи, почему решил стать стилистом?
Отвечу также неоригинально, зато честно. Я мечтал об этой профессии с детства. Но даже просто сказать другим об этом не решался. Родители никогда не считали это дело достойным. Сейчас в это сложно поверить, но я окончил техникум по специальности «Технолог сварочного производства» и даже проработал три месяца на заводе. Понимал, что живу совсем не своей жизнью, но не знал, как все изменить. Судьбоносным моментом стал мой первый приезд в Москву. Об этом городе я мечтал с пелёнок, всем говорил, что буду жить в Москве. И вот я в гостях у подруги, мы собрались на день рождения к знакомому дизайнеру из Красноярска, который прожил здесь уже несколько лет и добился определенных успехов. Я сделал подруге укладку, которую отметил виновник торжества. Для меня это стало толчком. Я решил приехать в Красноярск и окончить парикмахерские курсы. Отучившись в Академии Pivot Point, я устроился работать в обычный салон красоты недалеко от дома. Конечно, этого мне было не достаточно! Мою жизнь изменило участие в конкурсе по мужским стрижкам. Я взял гран-при, и меня отправили в Санкт-Петербург. Путь лежал через Москву. Здесь я и остался. Здесь и началась моя новая счастливая жизнь.
Есть ли в твоей жизни кумиры? Вообще на кого ориентируешься в своей работе?
Все кумиры остались в тринадцатилетнем возрасте. Это, кстати, была поп-группа, с девочками из которой я сейчас дружу и активно сотрудничаю. Кумиров в парикмахерском искусстве никогда не было. Вокруг есть талантливые мастера, чьи идеи меня вдохновляют. Я постоянно изучаю fashion-журналы, слежу за модными тенденциями и новинками. В моей сфере нельзя отгородиться от мира. Чуть ли не каждый день появляется что-то новое и интересное. Ты не будешь успешным мастером, если не будешь развиваться.
Что самое сложное в работе со звездами?
Как оказалось, все эти разговоры о капризных звездах – мифы. Быть может, в 90-х это и присутствовало. Но сейчас время профессионалов. Работаешь ли ты на телевидении, поешь ли, делаешь прически, неважно, пробиваются только супер-профессионалы и настоящие трудяги. Да, иногда помогают деньги. Но, как показывает практика, это очень ненадолго. Могу сказать, что со мной сотрудничают только настоящие профессионалы. Да, есть сложность. Они хотят видеть вокруг себя только самых лучших, но в этом-то и весь смысл. Ты постоянно работаешь над собой, чтобы быть на одном уровне с ними. Это не только посещение мастер-классов по парикмахерскому искусству. Необходимо хорошо выглядеть, заниматься спортом, много читать и уметь говорить. Один из моих девизов – постоянное саморазвитие.
Как ты придумываешь им образы?
Придумываем вместе, работаем командами! Это и стилист по одежде, и визажист, иногда и режиссёры вносят свои пожелания. Но, как правило, окончательное решение остаётся за артистом.
Часто ли возникают сложные ситуации?
Сложности, в основном, только в условиях и временных рамках. Например, снимали клип Ольги Орловой на песню «Птица» на яхте, в открытом море, укладку приходилось делать при ветре. Это настоящая морока. Или с Леной Летучей снимали рекламу в жуткой жаре. Конечно, сложно приходилось всем, и мне, и визажистам, и остальной группе.
Вся команда, и артисты, и режиссеры, и стилисты, находится в одинаковых условиях. И эти условия, как правило, диктуют деньги. Павильон оплачен, и в нашем распоряжении есть определенное количество времени, за которое необходимо сделать все качественно и красиво. При этом еще и по многу раз нужно все переделать и поправить, так как всегда хочется, чтобы все выглядело идеально. Съемки очень закаляют. К тому же повышают профессиональный уровень в разы. Если раньше я мог возиться с укладкой час, то сейчас могу то же самое сделать за 10 минут. Уверяю, результат от этого не пострадает.
Значит, тебя привлекает именно работа в форс-мажорных ситуациях?
Могу сказать, что без работы на съемках я уже не могу. Монотонные будни в салоне меня бы убили. У меня есть возможность экспериментировать, менять образы артистам, порой кардинально. Прекрасный пример тому Елена Летучая с челкой в программе «Ревизорро». Получилось спонтанно, просто нашло вдохновение, и это был бум! О смене ее имиджа на следующий день не написал разве что ленивый,
Ты убеждаешь клиентов менять имидж? Ведь это непростое дело…
Нет, я никого не убеждаю. Могу предложить клиенту это сделать, высказать свое мнение, но заставлять не буду. Они часто соглашаются с моими советами, но уже позже, в свой следующий приход.
Какой твой самый необычный эксперимент?
Экспериментов много. Но самый громкий и провокационный это, конечно же, с челкой Летучей. Мне очень нравилось с ней сотрудничать, у неё постоянно куча идей в голове, я не успевал их реализовывать! От такой работы я получаю удовольствие. И вообще, я за эксперименты!
Беседовал Олег Второй
Фото: архив героя
Поделиться:
Еще на эту тему
-
Мастер спорта по бизнесу
О «нелегкой» жизни бизнес-леди и где она черпает силы, когда все идет из рук вон плохо рассказала известная гимнастка Оксана Прохорова.
-
Рассказать все без слов
Все тонкости профессии стилиста обсудили с одним из топовых специалистов в индустрии Лилией Фаттаховой. Стилист — по сути, тот же консультант по инвестициям.
-
Работающие танцоры — это люди, слишком сильные духом
Профессиональный танцор и педагог Александра Мартынова рассказывает о том, как выгорают артисты.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.